ATV - ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
Автор
ScubaDiver
, 16 Apr 2008 15:43
Сообщений в теме: 34
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 18:05
[quote name='Grim' date='21.3.2009, 10:46' post='182891']
andnep, присоединяйся!!!!
Выкладывай фотки квадриков....
купил хонду ринкон, одуренный аппарат , хочу построить в селе спецом для него трассу(у меня свой экскаватор и самосвалы) все пожелания и советы оставляйте пожалуйста здесь, а вообще хотелось бы постоянно организовывать соревнования и покатухи, кто знает что для этого надо, тоже пишите :baranka:
andnep, присоединяйся!!!!
Выкладывай фотки квадриков....
купил хонду ринкон, одуренный аппарат , хочу построить в селе спецом для него трассу(у меня свой экскаватор и самосвалы) все пожелания и советы оставляйте пожалуйста здесь, а вообще хотелось бы постоянно организовывать соревнования и покатухи, кто знает что для этого надо, тоже пишите :baranka:
#25 Гость_Stifler_*
Отправлено 25 May 2009 - 09:47
а и еще малому тоже хочу купить квадрик , но не знаю какой , китайца не хочеться, помоги народ советом , малому 11
Можешь взять ямаху гризли 125)И качественно и не бешаной мощности(эт если подумать о безопасности)
ATV - ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ И ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ, Наши машины, технич.особенности, стоимость и т.д.
Взял себе Bombardier Rally 200,взял б\у..осталось передн. звездочку поменять и я на ходу) :doctor:
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2009 - 19:08
- Kawasaki Brute Force 750 карб. в эксплуат. - 1 год. пробег 2000км.
- V-2; 749cc; 51 л.с.; 61 N/m/ полноценный 4*4; 274кг
- брал новым на руках.
- 12500$
- без напрягов, о чем либо.
- по прямому назначению.
- рулевые наконечники 500км - реставрация; 2000км - все нормально. Разгрузочные подшипники верхних рычагов 800 - реставрация; 2000км - все нормально. Сальник заднего кардана - замена на сальник из автокаталога.
Юзаю в основном в верховьях Десны (правый, левый берег). Однажды стартонули с Пуховки, и через Остер, вернулись в Хотяновку. Очень "есть где разгуляться" ниже Бортнич. Ездили до Прохоровки (Каневский район) с ночовками.
Квадром доволен, хоть и кастинги не устраивал. 04.2008 - 05.2008 Хотел купить ТRX 680 - не было в Украине; Гризли - 700 не стоит 16000$ имхо;
после посещения салона "Аутов", где был случайным свидетелем разговора между менеджером и "счастливым обладателем АУТа, и услышанной мною 28.04. 2008 фразы от менеджера, что масло "ROTAX" приедит в Украину только после 20.05.2008, и только тогда можно будет пройти ТО - желание юзать на квадре, зависимом черт знает от чего, пропало; Кинг Квада в Юкрейне было не сыскать, а тут Кава взял и доволен!
- V-2; 749cc; 51 л.с.; 61 N/m/ полноценный 4*4; 274кг
- брал новым на руках.
- 12500$
- без напрягов, о чем либо.
- по прямому назначению.
- рулевые наконечники 500км - реставрация; 2000км - все нормально. Разгрузочные подшипники верхних рычагов 800 - реставрация; 2000км - все нормально. Сальник заднего кардана - замена на сальник из автокаталога.
Юзаю в основном в верховьях Десны (правый, левый берег). Однажды стартонули с Пуховки, и через Остер, вернулись в Хотяновку. Очень "есть где разгуляться" ниже Бортнич. Ездили до Прохоровки (Каневский район) с ночовками.
Квадром доволен, хоть и кастинги не устраивал. 04.2008 - 05.2008 Хотел купить ТRX 680 - не было в Украине; Гризли - 700 не стоит 16000$ имхо;
после посещения салона "Аутов", где был случайным свидетелем разговора между менеджером и "счастливым обладателем АУТа, и услышанной мною 28.04. 2008 фразы от менеджера, что масло "ROTAX" приедит в Украину только после 20.05.2008, и только тогда можно будет пройти ТО - желание юзать на квадре, зависимом черт знает от чего, пропало; Кинг Квада в Юкрейне было не сыскать, а тут Кава взял и доволен!
Прикрепленные файлы
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2009 - 22:22
Привет! Добро пожаловать! Здесь побольше конечно джиперов но мы тут тоже учаснеги внедорожного движения. Мы с тобой знакомились перед Амиго трофи. Какие планы на лето?
Кстати вопрос ко всем: кто какие лебедки юзает, какие отзывы, где ставил и по чем? И нужна ли задняя или можно обойтись более-менее одной. Сенкс!
Кстати вопрос ко всем: кто какие лебедки юзает, какие отзывы, где ставил и по чем? И нужна ли задняя или можно обойтись более-менее одной. Сенкс!
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2009 - 23:52
Привет, рад, что не забыл. На "Амиго" набрался массу азарта и позитива, хоть и не учавствовал. По лебедкам: если соревнования в паре, то по идее и одной достаточно. Если "сам себе товарищь", то две - не помеха будет. А, если просто катнуть , и в компании, то одной на всех хватит. По производителю лебедок не скажу, но судя по форумам "мерседесов" не делают.
Собираемся катнуть где то 2-я, 3-я декада июля. В планах юго-восток км 200-300 туда, и потом обратно, с ночевками и кострами. Если интерестно - будем рады разделить путешествие.
Собираемся катнуть где то 2-я, 3-я декада июля. В планах юго-восток км 200-300 туда, и потом обратно, с ночевками и кострами. Если интерестно - будем рады разделить путешествие.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2009 - 00:13
не буду врать, нмного сцыкотно, но стартону в АТЛ, по крайней мере буду идти на финиш. Все кто ездил говорят что реальней соревнований у нас нету и само участие это уже гранде доза позитива и проверка себя и техники.
ну а потом фестиваль в конце месяца, так что июль плотненько упакован.
где-то читал яркий рассказ о путешествии на мотыках по Кинсбургской косе, вот чтобы хотелось сделать в этом году в режиме покатушки на несколько дней.
между тем можно и по твоему маршруту, и был бы рад, спасибо за приглашение, но не в июле конечно.
ну а потом фестиваль в конце месяца, так что июль плотненько упакован.
где-то читал яркий рассказ о путешествии на мотыках по Кинсбургской косе, вот чтобы хотелось сделать в этом году в режиме покатушки на несколько дней.
между тем можно и по твоему маршруту, и был бы рад, спасибо за приглашение, но не в июле конечно.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2011 - 23:00
Немного и я напишу: познал что такое квадроцикл после того, как первый раз его взял напрокат, неделю спустя купил Keeway 250 утилитарный. Техника уникальная, за все время много чего ломалось даже в редукторе первичный вал умудрился сломать. Но я доволен научился ремонтировать квадр с закрытыми глазами. Сейчас юзаю Bombardier Rally двигатель ROTAX брал б/у можно сказать убитый. Вот по немногу привожу в чувство, одно время думал, что все сделал, но с каждой покатухой все хочеться чего-то большего особенно после первого трофи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей