ATV - ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
Автор
ScubaDiver
, 16 Apr 2008 15:43
Сообщений в теме: 34
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2008 - 15:43
Уважаемые владельцы квадрациклов и просто причастные к ним!
Предлагаю в этой теме делиться опытом по теме ATV.
Формат предлагаю следующий:
- Марка, модель, тип (спорт, утиль и т.д.), возраст, пробег
- ТТХ
- В эксплуатации с новья или б/у (для владельцев)
- Цена (если не секрет) (для владельцев)
- Нюансы эксплуатации
- Условия, в которых эксплуатируется
- Поломки, ремонт (для владельцев)
- Отчет о покатухах (по возможности)
- Выводы
- Фотки (по возможности)
Это только предложение, пишите, как считаете нужным.
Ну и просто интересные сведения о квадриках.
Заранее прошу писать корректно, основываясь на фактах, а не в плане "мне кажется, что я думаю".
Хочется надеяться, что тема будет интересной.
Предлагаю в этой теме делиться опытом по теме ATV.
Формат предлагаю следующий:
- Марка, модель, тип (спорт, утиль и т.д.), возраст, пробег
- ТТХ
- В эксплуатации с новья или б/у (для владельцев)
- Цена (если не секрет) (для владельцев)
- Нюансы эксплуатации
- Условия, в которых эксплуатируется
- Поломки, ремонт (для владельцев)
- Отчет о покатухах (по возможности)
- Выводы
- Фотки (по возможности)
Это только предложение, пишите, как считаете нужным.
Ну и просто интересные сведения о квадриках.
Заранее прошу писать корректно, основываясь на фактах, а не в плане "мне кажется, что я думаю".
Хочется надеяться, что тема будет интересной.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2008 - 21:46
Привет Парни, привет братья по оружию! Вот почистил немного тему от флуда и убрал все сообщения, которые не имели смысла. Теперь вы можете в этой ветке рассказывать о себе и своих увлечениях, о своих машинах, о их достоинствах и недостатках. Также вы можете в этой ветке знакомиться друг с другом, т.е. располагайтесь и будьте как дома - собственно, это сразу и предложил Модератор ScubaDiver. Приятного вам общения!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2008 - 19:41
- Bombardier Outlander Max 800 XT Утилитарный, Двухместный, Пробег 6700км, Возраст - 3 года.
- 800куб. 62л.с.
- Покупал новый в салоне BRP
- 16400$
-
- Все время бездорожье (песок, грязь, лес, крутые подьемы/спуски и т.д.)
- Перебрал почти весь))) Т.О. делаю сам, обслуживаю сам. Если кому то нужна какая то консультация по поводу квадрика, пишите в личку. Подскажу без проблем.
- Покатух очень много.... Обьездил все вокруг Оболони, Вышгорода, Ирпеня и т.д. Черная Вода, Сам покорял танковый полегон.
- Квадриком полностью доволен, плохих отзывов нет...
Поставил компрессор (Беркут R20), навигацию Garmin 276c и полную защиту днища Ricochet
- Фото:
вот так поставил компрессор и сделал для него защиту
Востановил, усилил и удлинил старый убитый прицеп, чтобы на него вмещался квадроцикл...
- 800куб. 62л.с.
- Покупал новый в салоне BRP
- 16400$
-
- Все время бездорожье (песок, грязь, лес, крутые подьемы/спуски и т.д.)
- Перебрал почти весь))) Т.О. делаю сам, обслуживаю сам. Если кому то нужна какая то консультация по поводу квадрика, пишите в личку. Подскажу без проблем.
- Покатух очень много.... Обьездил все вокруг Оболони, Вышгорода, Ирпеня и т.д. Черная Вода, Сам покорял танковый полегон.
- Квадриком полностью доволен, плохих отзывов нет...
Поставил компрессор (Беркут R20), навигацию Garmin 276c и полную защиту днища Ricochet
- Фото:
вот так поставил компрессор и сделал для него защиту
Востановил, усилил и удлинил старый убитый прицеп, чтобы на него вмещался квадроцикл...
#8 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2008 - 15:03
Понял, а детские на какой возраст (мож малому возьму)?дык собственно еще не заказал, а жду выкатывания цены (доставка +растможка или доставка в виде так сказать запчасти, тогда растаможка моя). Этот чел из америки. Завозил моим друзья квадрики и моты. Сейчас попривозил несколько can-am spyders. Смешная такая веСЧ...
#12 Гость_Sanek_*
Отправлено 29 May 2008 - 10:32
Если не секрет что по цене уже выходит?дык собственно еще не заказал, а жду выкатывания цены (доставка +растможка или доставка в виде так сказать запчасти, тогда растаможка моя). Этот чел из америки. Завозил моим друзья квадрики и моты. Сейчас попривозил несколько can-am spyders. Смешная такая веСЧ...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2008 - 11:22
чел сейчас в Украине и просил подождать пока он вернется в родные пенаты, так что несмотря на обильно текущую слюну, приходиться ждать... Если интересно, то сообщу как только буду иметь. Единственное, он обещал, что будет все равно дешевле чем у серых диллеров (я уж не говорю про Логос). Пцаны, которые уже пару раз привозили через него, говорят о фантастической цене, но у них и растаможка хитрая была...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2008 - 18:10
Думаю, немного отвлеклись от темы поста...
Итак
Юзаю Гризлик 660, 2006г.в., карбюратор, 42л.с.
пробег.... не помню - под 3000 км, моточасы точно не вспомню...
Юзаю год, брал годовалым у товарища с пробегом в 500км.
Доработал - Установил полную защиту днища, шноркеля на вариатор (Сережа Осадчий и Ко), Лебедка 3000 0 только перед, но для тяжелых условий не помешало бы и заднюю ставить. От лифта отказался - использую технику как универсал - и промотнуться с ветерком и джиперов пообламывать)))) Только установил полный комплект аммортизаторов ELKA - очень шикарная (и дорогая) вещь. Взял самые-самые - с регулировками высоко и низкоскоростными и т.д. Поставил грязевую резину Кендра. Для скоростных ралли-рейдов нужно использовать доп. комплект колес на соотв.резине.
Естесственно есть ГПС (Зумо 550 - мотоаксессуар очень удобный - я еще и на мотиках катаюсь малехо). Купил и приспособил 4 металлических канистры (нет лишних переговоров на заправках) по 5 литров. Итого 20 литров вожу на переднем багажнике. На задний поставил кофр (он еще и роль поплавка иногда выполняет)))))
Сейчас озадачен установкой шноркеля на воздухан.... не могу найти верного решения а готовых кит-комплектов на моего жужика что-то не нарыл. Сейчас для меня -это проблемка №1. Есть мысль сделать изменяемую длинну шноркелей - для говнолина и для рейдов....
По проблемам.... их было 2
1. Отвалились лампочки в фарах - они оказались редкой породы, оригинал дорог и далеко (только японские производители делают). Мои кулибины поколдовали и припаяли что-то к чему-то. Теперь лампы светят, даже когда половина колбы водой заполнено))))
2. Срезало задний левый шрус. Однако это не помещшало доехать половину Арабатки и до м.Казантип (естесственно, избегая серьезных препятствий. Отчего такое случилось - не отвечу. Совокупно - Большая резина, езда, часто с экстремальными прыжками, Джип-спринт, плохие стоковые аморты.... Но это случилось.
Замена - купил комплект усиленных приводов Горилла. Поставили, все ок, но есть небольшой трабл. Правый привод слегка касается пружины нового аммортизатора. Жду последствий))
Итак
Юзаю Гризлик 660, 2006г.в., карбюратор, 42л.с.
пробег.... не помню - под 3000 км, моточасы точно не вспомню...
Юзаю год, брал годовалым у товарища с пробегом в 500км.
Доработал - Установил полную защиту днища, шноркеля на вариатор (Сережа Осадчий и Ко), Лебедка 3000 0 только перед, но для тяжелых условий не помешало бы и заднюю ставить. От лифта отказался - использую технику как универсал - и промотнуться с ветерком и джиперов пообламывать)))) Только установил полный комплект аммортизаторов ELKA - очень шикарная (и дорогая) вещь. Взял самые-самые - с регулировками высоко и низкоскоростными и т.д. Поставил грязевую резину Кендра. Для скоростных ралли-рейдов нужно использовать доп. комплект колес на соотв.резине.
Естесственно есть ГПС (Зумо 550 - мотоаксессуар очень удобный - я еще и на мотиках катаюсь малехо). Купил и приспособил 4 металлических канистры (нет лишних переговоров на заправках) по 5 литров. Итого 20 литров вожу на переднем багажнике. На задний поставил кофр (он еще и роль поплавка иногда выполняет)))))
Сейчас озадачен установкой шноркеля на воздухан.... не могу найти верного решения а готовых кит-комплектов на моего жужика что-то не нарыл. Сейчас для меня -это проблемка №1. Есть мысль сделать изменяемую длинну шноркелей - для говнолина и для рейдов....
По проблемам.... их было 2
1. Отвалились лампочки в фарах - они оказались редкой породы, оригинал дорог и далеко (только японские производители делают). Мои кулибины поколдовали и припаяли что-то к чему-то. Теперь лампы светят, даже когда половина колбы водой заполнено))))
2. Срезало задний левый шрус. Однако это не помещшало доехать половину Арабатки и до м.Казантип (естесственно, избегая серьезных препятствий. Отчего такое случилось - не отвечу. Совокупно - Большая резина, езда, часто с экстремальными прыжками, Джип-спринт, плохие стоковые аморты.... Но это случилось.
Замена - купил комплект усиленных приводов Горилла. Поставили, все ок, но есть небольшой трабл. Правый привод слегка касается пружины нового аммортизатора. Жду последствий))
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2008 - 15:54
да, действительно, отошли от темы маленько. сорри. думаю, что вы это и так знаете, но есть неплохой ресурс(ру) про ATV http://www.atvclub.ru/forum/index.php , где много мона найти полезного, в частности и про шноркеля. И еще один, чуть помельче http://www.snowmobil...wforum.php?f=14
#17 Гость_Владимр Дадасов_*
Отправлено 12 November 2008 - 00:53
Для поддержания темы:
Заюзал кроссовый Ямаха ЮФЗ450
После покупки нового за 11500 поставил на него:
1. Передние рычаги Houser Slicast
2. Аммотры перед и зад ELKA
3. Маятник задний Houser +1.5``
4. Рулевую колонку Houser
5. Руль Pro Taper
6. Армированные тормозные шланги и керамич. торм диски со спец колодками
7. Защиту ног
8. Защиту картера и маятника
9. Короткоходную мото ручку газа
10. Задние диски на 18 ``
11. Спортфильтр и жиклера
12. заднюю ось +4``
и еще много чего, всего не упомнишь
Практически тоже проделал с Раптором 660, а сейчас приобрел Раптор 700.
В отличие от тюнинга 660-ки на 700-ку поставил задний маятник +4`` - просто супер!!!
Одно жалко - у меня такой один в Украине - погоняться не с кем))))
Заюзал кроссовый Ямаха ЮФЗ450
После покупки нового за 11500 поставил на него:
1. Передние рычаги Houser Slicast
2. Аммотры перед и зад ELKA
3. Маятник задний Houser +1.5``
4. Рулевую колонку Houser
5. Руль Pro Taper
6. Армированные тормозные шланги и керамич. торм диски со спец колодками
7. Защиту ног
8. Защиту картера и маятника
9. Короткоходную мото ручку газа
10. Задние диски на 18 ``
11. Спортфильтр и жиклера
12. заднюю ось +4``
и еще много чего, всего не упомнишь
Практически тоже проделал с Раптором 660, а сейчас приобрел Раптор 700.
В отличие от тюнинга 660-ки на 700-ку поставил задний маятник +4`` - просто супер!!!
Одно жалко - у меня такой один в Украине - погоняться не с кем))))
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2008 - 01:40
Honda FourTrax Rincon 2008
675cc, електронный впрыск (PGM-FI), коробка автомат с ручным режимом и задней передачей, передок подключаемый, не знаю что еще важного в нем есть, цвет прикольный - камуфляж.
из доп оборудования еще взял лебедку и кофр, а также такую лопату на передок чтобы зимой снег чистить.
проехал пока около 1000 км, масло поменял сам, охлаждающую долил - так больше пока ничего и не делал.
завозил сам 8 штук, официально таможил в киеве и сертифицировал, что продал, что друзьям отдал почти в ноль, теперь зато есть с кем полетать при любых раскладах по горам и болотам по Обуховской трасе и Конче-Заспе.
на весну еще привезу новый MUV Big Red, мне кажеться это просто улетная весч. думаю что станет такой где-то в 16 000.
675cc, електронный впрыск (PGM-FI), коробка автомат с ручным режимом и задней передачей, передок подключаемый, не знаю что еще важного в нем есть, цвет прикольный - камуфляж.
из доп оборудования еще взял лебедку и кофр, а также такую лопату на передок чтобы зимой снег чистить.
проехал пока около 1000 км, масло поменял сам, охлаждающую долил - так больше пока ничего и не делал.
завозил сам 8 штук, официально таможил в киеве и сертифицировал, что продал, что друзьям отдал почти в ноль, теперь зато есть с кем полетать при любых раскладах по горам и болотам по Обуховской трасе и Конче-Заспе.
на весну еще привезу новый MUV Big Red, мне кажеться это просто улетная весч. думаю что станет такой где-то в 16 000.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2009 - 23:10
Юзал Квадрик с 2005 года Бомардир 400 макс (двухместный). Покупал в Логосе
Проблемы были с самой покупки.
Ломалось :
1. через 400 км в задней раздатке - свист , шум, хотя свыше 40 км не ездил - делал обкатку, по гарантии ремонтровали 3 раза, хватало только на одну поездку. Тогда не пробил сразу замену. Как только гарания закончилась (6 мес) -сервис заменил раздатку за мой счет 1050 долл.
2. через 560 км - вылетел датчик температуры, не включался вентилятор, замена 50 долл
3. через 600 км - сгорел регулятор напряжения + вздулся аккумулятор, в результате замена обоих + покупка переходника под новый тип регулятора напряжения
После этих поломок в течении 2 лет, кроме замены ремня вариатора через 180 часов эксплуатации проблем не наблюдалось
Обслуживание делал сам, т.к. на Логосе сервис просто ужасный и бестолковый. Кроме замены масла делать ничего не умеют.
Под квдрик был приобретен прицеп типа Фермер, но для квадриков - на авторемонтном заводе на Лепсе
Поставил лебедку - выручала несколько раз при серьезных зарываниях в болоте
Из положительного хорошая устойчивость, и довольно таки безпроблемный сам двигатель
Если кому надо есть в электронном виде сервисная документация по ремонту и каталог запчастей на квадрики Бомбардир аутлендер 400 - 800 (2004-2007 г.в.)
Т.к. было скучно кататься самому приобрел в 2006 году Хонду Ринкон 650 - пробег ок 3500 км, проблем не было. Только замена масла и чистка воздушного фильтра. На ней и катаюсь, а Бомбардир испоьзую как гостевой - вдвоем\втроем повеселее будет
Поставил лебедку, но слабовата блин (заказывал не Хонде-мото с увслием 2500, а привезли 1500) и задний кофр
Преимущество Хонды - надежность, часто тащил за собой на буксире Бомбардир.
Расход бензина на более мощной Хонде, при одинаковых условиях покатушек, ниже чем на Бомбардире 400.
По ремонту если кому надо есть хороший сайт по запчастям, с возможностью заказа - сразу есть для ориенгтровки цена, для квадриков Хонда, Сузуки, Кавасаки, Ямаха - http://fiche.ronayers.com/
Сейчас приобрел Хонду Ринкон 680 у Романа (MGBN), пока не еще не обкатывал + BTR - защиту, лебедку АТV-3000, защиту рук. После обкатки отдам товарищу Бомбардир.
О данном форуме ранее не знал - подсказал MGBN - надеюсь присоедениться на покатушках
Проблемы были с самой покупки.
Ломалось :
1. через 400 км в задней раздатке - свист , шум, хотя свыше 40 км не ездил - делал обкатку, по гарантии ремонтровали 3 раза, хватало только на одну поездку. Тогда не пробил сразу замену. Как только гарания закончилась (6 мес) -сервис заменил раздатку за мой счет 1050 долл.
2. через 560 км - вылетел датчик температуры, не включался вентилятор, замена 50 долл
3. через 600 км - сгорел регулятор напряжения + вздулся аккумулятор, в результате замена обоих + покупка переходника под новый тип регулятора напряжения
После этих поломок в течении 2 лет, кроме замены ремня вариатора через 180 часов эксплуатации проблем не наблюдалось
Обслуживание делал сам, т.к. на Логосе сервис просто ужасный и бестолковый. Кроме замены масла делать ничего не умеют.
Под квдрик был приобретен прицеп типа Фермер, но для квадриков - на авторемонтном заводе на Лепсе
Поставил лебедку - выручала несколько раз при серьезных зарываниях в болоте
Из положительного хорошая устойчивость, и довольно таки безпроблемный сам двигатель
Если кому надо есть в электронном виде сервисная документация по ремонту и каталог запчастей на квадрики Бомбардир аутлендер 400 - 800 (2004-2007 г.в.)
Т.к. было скучно кататься самому приобрел в 2006 году Хонду Ринкон 650 - пробег ок 3500 км, проблем не было. Только замена масла и чистка воздушного фильтра. На ней и катаюсь, а Бомбардир испоьзую как гостевой - вдвоем\втроем повеселее будет
Поставил лебедку, но слабовата блин (заказывал не Хонде-мото с увслием 2500, а привезли 1500) и задний кофр
Преимущество Хонды - надежность, часто тащил за собой на буксире Бомбардир.
Расход бензина на более мощной Хонде, при одинаковых условиях покатушек, ниже чем на Бомбардире 400.
По ремонту если кому надо есть хороший сайт по запчастям, с возможностью заказа - сразу есть для ориенгтровки цена, для квадриков Хонда, Сузуки, Кавасаки, Ямаха - http://fiche.ronayers.com/
Сейчас приобрел Хонду Ринкон 680 у Романа (MGBN), пока не еще не обкатывал + BTR - защиту, лебедку АТV-3000, защиту рук. После обкатки отдам товарищу Бомбардир.
О данном форуме ранее не знал - подсказал MGBN - надеюсь присоедениться на покатушках
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей