Сам 4-е года назад стоял перед таким же выбором. Хотел Витару, а взял Спорта 2,0 турбо дизель и ни разу не пожалел :baranka: , запчастей навалом, дизельный двигатель взят от мазды 626 (маркировка RF) запчасти соответственно подходят, разборок в Киеве правда мало 3 шт и цены на кое-что ломят выше новых неоригинальных. Работы по машине все делал сам, включая разборку двигателя, все просто как в Жигулях. Из проблем Спортеджей, слабый головной свет, проблемная вискомуфта (правда можно жидкость доливать или поменять на электровентилятор), часто гробиться игольчатые подшипники на передних полуосях, двигатель боится перегревов (все дизеля этим страдают), ну и разумеется хабы.Танк, ты поменял Бронко на Витару?
Витара , старая, квадратная - передняя подвеска -рычаги. Все меняется и шаровые, и сайленты. Все более менее доступно.
Потом старая Град Витара до 2005 года. Спереди очень своеобразная конструкция переднего моста. Он висит на трех сайлентблоках, если изнашивается идин из них начинает болтаться одна из полуосей (она снаружи и состоит из двух частей - удлинитель) и постепенно появляются люфты в переднем редукторе, что повлечет за собой смену главной пары и пневмомеханизна включения (он внутри редуктора=корпус дифференциала, похоже на пневмоблокировку АРБ). Ремонт выливается еще в ту цену - поскольку все только оригинальное. При покупке такой машины вышеперечисленные узлы нужно рассматривать в лупу.
Новая Гранд Витара (после 2005 г), не рамная, полностью рычажная, шаровая вместе с рычагом. Подвеска моста тоже очень сложная, с кучей сайлентов и удлененной полуосью, скорее всего будут такие же проблемы с передним мостом.
Suzuki Vitara Или Kia Sportage
Автор
DIZEL
, 15 Apr 2008 19:03
Сообщений в теме: 21
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2008 - 09:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей