Suzuki Vitara Или Kia Sportage
Автор
DIZEL
, 15 Apr 2008 19:03
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
#11 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2008 - 11:46
Танк, ты поменял Бронко на Витару?
Витара , старая, квадратная - передняя подвеска -рычаги. Все меняется и шаровые, и сайленты. Все более менее доступно.
Потом старая Град Витара до 2005 года. Спереди очень своеобразная конструкция переднего моста. Он висит на трех сайлентблоках, если изнашивается идин из них начинает болтаться одна из полуосей (она снаружи и состоит из двух частей - удлинитель) и постепенно появляются люфты в переднем редукторе, что повлечет за собой смену главной пары и пневмомеханизна включения (он внутри редуктора=корпус дифференциала, похоже на пневмоблокировку АРБ). Ремонт выливается еще в ту цену - поскольку все только оригинальное. При покупке такой машины вышеперечисленные узлы нужно рассматривать в лупу.
Новая Гранд Витара (после 2005 г), не рамная, полностью рычажная, шаровая вместе с рычагом. Подвеска моста тоже очень сложная, с кучей сайлентов и удлененной полуосью, скорее всего будут такие же проблемы с передним мостом.
Витара , старая, квадратная - передняя подвеска -рычаги. Все меняется и шаровые, и сайленты. Все более менее доступно.
Потом старая Град Витара до 2005 года. Спереди очень своеобразная конструкция переднего моста. Он висит на трех сайлентблоках, если изнашивается идин из них начинает болтаться одна из полуосей (она снаружи и состоит из двух частей - удлинитель) и постепенно появляются люфты в переднем редукторе, что повлечет за собой смену главной пары и пневмомеханизна включения (он внутри редуктора=корпус дифференциала, похоже на пневмоблокировку АРБ). Ремонт выливается еще в ту цену - поскольку все только оригинальное. При покупке такой машины вышеперечисленные узлы нужно рассматривать в лупу.
Новая Гранд Витара (после 2005 г), не рамная, полностью рычажная, шаровая вместе с рычагом. Подвеска моста тоже очень сложная, с кучей сайлентов и удлененной полуосью, скорее всего будут такие же проблемы с передним мостом.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2008 - 18:50
Suzuki Vitara черещур квадратная, Kia Sportage внешне немного лутше смотреться. Дизельную Vitara вобще нереально найти, с Kia дизельной попроще будет. Росматривал варианты не старше 1997г.Теперь незнаю на чем остановить свой выбор.. Говорите Vitara лутше будет, а глазу преглянулся Sportage. Что выбрать??
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2008 - 19:21
В 2000 купил юзаную Гранд Витару с пробегом около 40 тыков, ездил 4 года по разным дорогам. Особых проблем неиспытал, раз порвал пыльник полуоси правый, менял сам. Один салент блок менял на передке, гидрокаипенсаторы на одном цилиндре менял, на холодную цокотели. Немного электрика косячила правда по моей вине, поставил мошные лампы и погорела фара с проводкой. Апарат надежный японская сборка, очень удобный. Пласмасса по салону лажа, скрипела немного. Багажник нулевый на две три сумки. Машина не ржавеет из принципа, крылом зацепил заборик и ездил пол года пока покрасил и никаких следов ржавчины. Япона мать и в Африке японская.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей