А не построить ли катлету?
Автор
TИХОХОД
, 27 Aug 2007 00:27
Сообщений в теме: 79
#1
Отправлено 27 August 2007 - 00:27
Насмотрелся на катлеты в инете и карелии.
Понял что пока не построю спать плохо буду.
И вот чего надумал строить.
Рама - Хайлюкс (или гелик)
Двигатель - пока в раздумиях может кто подскажет полегче и помощнее.
Раздатка - зависит от двигателя но однозначно не меньше 4:1
Мосты - лапландер.
Подвеска - Пневматические стойки райс ранер. (Или че-то по веселее)
Рычаги - Почти а образные но раздельные.
Колеса - 38+/13.5+/15 Симекс или богер.
Лебедки две - WARN M-8274-50
Цвет - Темный :)
...
Потихоньку скупаюсь.
Понял что пока не построю спать плохо буду.
И вот чего надумал строить.
Рама - Хайлюкс (или гелик)
Двигатель - пока в раздумиях может кто подскажет полегче и помощнее.
Раздатка - зависит от двигателя но однозначно не меньше 4:1
Мосты - лапландер.
Подвеска - Пневматические стойки райс ранер. (Или че-то по веселее)
Рычаги - Почти а образные но раздельные.
Колеса - 38+/13.5+/15 Симекс или богер.
Лебедки две - WARN M-8274-50
Цвет - Темный :)
...
Потихоньку скупаюсь.
#3
Отправлено 27 August 2007 - 08:13
Саня ну ты как всегда:)
Как раз только, что в тему смотрел передачу, о том как строят в штатах, большие машины.
На таких больших колесах.
Очень цикава передача. РАмы там из труб, вернее это не рама, а большой каркас, мосты хз, но оси выдерживают падение машины с 15 метров.
Колеса делают сами, типа как подарок хочет, аммартизаторыазотные.
МНе понравились мосты, там в ступицах, стоят планетарка.
Дык к чему, Саня купи себе или такой кит, или фильм как это строить ^_^
Как раз только, что в тему смотрел передачу, о том как строят в штатах, большие машины.
На таких больших колесах.
Очень цикава передача. РАмы там из труб, вернее это не рама, а большой каркас, мосты хз, но оси выдерживают падение машины с 15 метров.
Колеса делают сами, типа как подарок хочет, аммартизаторыазотные.
МНе понравились мосты, там в ступицах, стоят планетарка.
Дык к чему, Саня купи себе или такой кит, или фильм как это строить ^_^
#4
Отправлено 27 August 2007 - 08:27
Насмотрелся на катлеты в инете и карелии.
Понял что пока не построю спать плохо буду.
+++Гыыы:-)
И вот чего надумал строить.
Рама - Хайлюкс (или гелик)
+++У гелендоса рама очень тяжелая. Хайлакс - длиннобазный, много переделок при укорачивании. Лучше 4Runner. Если не жалко, можно прадика 90-го порезать. Может, паджеро2 какой-нибудь.
Двигатель - пока в раздумиях может кто подскажет полегче и помощнее.
+++Из дизелей 3L (слабее, но надежнее) или 1KZ (мощнее, но с турбиной). Можно бензинку попробовать, если не боишься (не помню точно по моделям, что нибудь тоётовское из старых моторов с минимумом электроники, 4 цилиндра)
Раздатка - зависит от двигателя но однозначно не меньше 4:1
Мосты - лапландер.
+++Тебе кроулер или трофи-трак? Атлас- замечательная раздатка, но надо ли это тебе? При передаточном в мостах 7,1, стандартной раздатки за глаза хватает для трофи.
Помнишь разговор про усложнение/упрощение конструкции?
Подвеска - Пневматические стойки райс ранер. (Или че-то по веселее)
+++ Выбор есть
Рычаги - Почти а образные но раздельные.
+++Когда понадобится, напомни, скину тебе расчеты 3-link и 4-link подвесок, чтоб велосипед не изобретать.
Колеса - 38+/13.5+/15 Симекс или богер.
+++Что такое симекс?:-)
Лебедки две - WARN M-8274-50
+++62 кг. каждая?...
Цвет - Темный :)
+++Гидравлическое рулевое забыл:-)
Понял что пока не построю спать плохо буду.
+++Гыыы:-)
И вот чего надумал строить.
Рама - Хайлюкс (или гелик)
+++У гелендоса рама очень тяжелая. Хайлакс - длиннобазный, много переделок при укорачивании. Лучше 4Runner. Если не жалко, можно прадика 90-го порезать. Может, паджеро2 какой-нибудь.
Двигатель - пока в раздумиях может кто подскажет полегче и помощнее.
+++Из дизелей 3L (слабее, но надежнее) или 1KZ (мощнее, но с турбиной). Можно бензинку попробовать, если не боишься (не помню точно по моделям, что нибудь тоётовское из старых моторов с минимумом электроники, 4 цилиндра)
Раздатка - зависит от двигателя но однозначно не меньше 4:1
Мосты - лапландер.
+++Тебе кроулер или трофи-трак? Атлас- замечательная раздатка, но надо ли это тебе? При передаточном в мостах 7,1, стандартной раздатки за глаза хватает для трофи.
Помнишь разговор про усложнение/упрощение конструкции?
Подвеска - Пневматические стойки райс ранер. (Или че-то по веселее)
+++ Выбор есть
Рычаги - Почти а образные но раздельные.
+++Когда понадобится, напомни, скину тебе расчеты 3-link и 4-link подвесок, чтоб велосипед не изобретать.
Колеса - 38+/13.5+/15 Симекс или богер.
+++Что такое симекс?:-)
Лебедки две - WARN M-8274-50
+++62 кг. каждая?...
Цвет - Темный :)
+++Гидравлическое рулевое забыл:-)
Пендосы дану ставят не потому, что они лучше вольво, а потому, что на любой помойке валяются практически даром.Мости - лапландер явно не утилітарні 8( , краще вже Dana 44/60/70
#9
Отправлено 27 August 2007 - 11:00
Robin - пусть его делает, хотя на куда ему делать если может фссё купить я в толк не возьму. Ну разве только поддержать отечественного "производителя", пора блин из памперсов вырастать уже.
На самом деле как когда-то верно заметил Лавренттий плавно происходит расслоение народа по принципу подготовки машин, а это значит что соревнования уже не удастся организовывать без классов, уже есть как минимум три - 1) Нивы, стандартные Паджерики и прочие типа Самураи с ними, колесья до 33, минимум подготовки 2) машины с колесами до 35 включительно БЕЗ портальных мостов, 3) всё остальное. Россия все эти этапы классификации прошла с большими терками, можем просто учиться у них, а не набивать шишки. А то так и будет призы стричь три-пять машин.
На самом деле как когда-то верно заметил Лавренттий плавно происходит расслоение народа по принципу подготовки машин, а это значит что соревнования уже не удастся организовывать без классов, уже есть как минимум три - 1) Нивы, стандартные Паджерики и прочие типа Самураи с ними, колесья до 33, минимум подготовки 2) машины с колесами до 35 включительно БЕЗ портальных мостов, 3) всё остальное. Россия все эти этапы классификации прошла с большими терками, можем просто учиться у них, а не набивать шишки. А то так и будет призы стричь три-пять машин.
#10
Отправлено 27 August 2007 - 11:17
OSTAP
а мені більше подобається американська ідеологія класифікації 8)))
Під кожну трасу йде поділ на групи... Для прикладу для кравлінга не завжди портали поїдуть краще за стандарт... В болоті також по різному... Раллі - взагалі інше...
Росіяни на мою думку дуже вже зажали правилами. Хоча в них це однозначно з досвіду прийшло... Та і траси в них специфічні.
Білоруси також ділять в залежності від виставлених машин... Досить часто - дві категорії... Джип і прото 8).
А шишки треба набивати! Розумні вчаться на своїх помилках і мотають на вус чужі... Так краще запам'ятовується 8)))
а мені більше подобається американська ідеологія класифікації 8)))
Під кожну трасу йде поділ на групи... Для прикладу для кравлінга не завжди портали поїдуть краще за стандарт... В болоті також по різному... Раллі - взагалі інше...
Росіяни на мою думку дуже вже зажали правилами. Хоча в них це однозначно з досвіду прийшло... Та і траси в них специфічні.
Білоруси також ділять в залежності від виставлених машин... Досить часто - дві категорії... Джип і прото 8).
А шишки треба набивати! Розумні вчаться на своїх помилках і мотають на вус чужі... Так краще запам'ятовується 8)))
#12
Отправлено 27 August 2007 - 12:22
2ТИХОХОД
.
К другому концу приверены втулки, изготовленные на заказ, в которые запрессовывали ШС30. Типа такого:
Сами подшипники SKF, но советские ШС30 выглядят абсолютно так же.
Ну, и еще нужны втулки типа таких:
, которые вставляются внутрь ШС, чтобы увеличить угол его работы.
2podarok
Я, в общем-то, догадывался, что симекс именно такой:-)
ШС - это просто подшипник скольжения, его еще надо куда-нибудь воткнуть. У меня в один конец линка вкручены шарнирные головки SKF, в котором уже стоит ШС 30. Типа такого:А где ты шаесы заказывал?
. К другому концу приверены втулки, изготовленные на заказ, в которые запрессовывали ШС30. Типа такого:
Сами подшипники SKF, но советские ШС30 выглядят абсолютно так же.
Ну, и еще нужны втулки типа таких:
, которые вставляются внутрь ШС, чтобы увеличить угол его работы.2podarok
Я, в общем-то, догадывался, что симекс именно такой:-)
#15
Отправлено 27 August 2007 - 12:43
Э... Не все понял. умовах и відгуки? Без обид.Лев HiLux
До речі, а як ШС ходять в умовах болота?
На форумах відгуки так собі...
Что-то про надежность ШС?
Естественно, ШС требуют к себе больше внимания, чем, скажем, сайлентблоки. Нужно регулярно шприцевать. Чем чаще, тем лучше.
Но кроме ШС, никакие соединения не способны реализовать такие ходы подвески. И еще они очень прочные, физически сломать их почти невозможно.
На сезон их хватит точно, зимой, скорее всего, заменю все. На всякий случай. Благо, это не сложно и не дорого. Сами подшипники копеечные.
#17
Отправлено 27 August 2007 - 13:07
Alex_CONNECT
Нічого... зрозумів же 8)))
Лев HiLux
tnx, тогда второй вопрос... У тебя подвеска в трофи помогает своими ходами? Или мешает? Тоисть, стоит ли ее для этих дел зажимать? А то у меня мосты становятся почти на 90 градусов, но толку без блокировок в трофях как по мне не будет.
Нічого... зрозумів же 8)))
Лев HiLux
tnx, тогда второй вопрос... У тебя подвеска в трофи помогает своими ходами? Или мешает? Тоисть, стоит ли ее для этих дел зажимать? А то у меня мосты становятся почти на 90 градусов, но толку без блокировок в трофях как по мне не будет.
#18
Отправлено 27 August 2007 - 13:28
2podarok
Выяснился один только момент, когда большие ходы (передней подвески)мешают: когда приходится вытаскивать машину из глубокой трясины без дна или каких-то глубоких ям в моховом болоте. В этом случае подвеска распускается и уходит глубоко под мох. В этом случае я их просто привязываю стропами к морде, ограничивая ход.
Но это бывает достаточно редко, в остальном ходы только помогают. Гораздо реже приходится пользоваться блокировками, т.к. диагоналка практически не возможна. Устойчивость машины на рельефе тоже намного лучше.
Выяснился один только момент, когда большие ходы (передней подвески)мешают: когда приходится вытаскивать машину из глубокой трясины без дна или каких-то глубоких ям в моховом болоте. В этом случае подвеска распускается и уходит глубоко под мох. В этом случае я их просто привязываю стропами к морде, ограничивая ход.
Но это бывает достаточно редко, в остальном ходы только помогают. Гораздо реже приходится пользоваться блокировками, т.к. диагоналка практически не возможна. Устойчивость машины на рельефе тоже намного лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей













