А подскажите по давлению в шинах или как правильно пользоваться резиной - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

А подскажите по давлению в шинах или как правильно пользоваться резиной


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 13

#1 ПОЗА САЙТОМ   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 859 повідомлень
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 April 2008 - 21:44

Итак вводная.
УАЗ, Колеса Богера 35х10.5х15.

Из опусов Богдана я понял что на асфальте чтоб доехать недалеко надо качать 3 атм, на грунте спускать до 1 атм.
Так?
Но справедливо-ли это будет для указанной выше вводной?

#2 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 14 April 2008 - 22:06

Баян!
Читай статті на сайті...
Пропоную закрити тему

#3 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2008 - 07:38

Ни фига, Андрюха, тема вечная.

Константин!
Этот вопрос значит, что ты купил Боггера? Поздравляю.

Давление на шоссе в 3 атм я выбрал эпирически - просто в борьбе с уводами при колейности на асфальте накачал до 3-х, больше не хотелось, и ситуация несколько улучшилась. Да и боковые грунтозацепы (столь нужные в колее) чуть меньше страдают.

Но в моем случае ширина 14,5" и вес машины под 3 тонны. Стоит ли качать до 3-х на УАЗе - вопрос творческий.
А вот на бездоре у меня меньше 1,5 атм не было. Просто если разбортируешься ..... А теперь у меня есть бортовой компрессор с ресивером на 20 литров. Так что, будем пробовать.

#4 ПОЗА САЙТОМ   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Jul 2005
  • 1484 повідомлень
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2008 - 08:08

На дороге ведут себя непредсказуемо. Едешь ровно, рулем не крутишь... Вдруг как прыгнет всторону...!!! Только успевай отлавливать! Чуствительны к ямам, ямкам, неровностям асфальта, колейности. Езда на них (лично у меня небольшой опыт) требует постоянной концентрации.

#5 ПОЗА САЙТОМ   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 878 повідомлень
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2008 - 09:47

Мне тоже довелось прокатиться на УАЗе на богерах от Богдана. Согласен с Айронменом колеса не для асфальта. На мягком грунте 10,5 шириной будут как фрезы, (очень быстро вкапываться вниз) надо ширину хотя бы 12,5, а лучше 14,5.
Спускал до 0,5атм, (хотя можно было и ниже, просто постеснялся на арендованных колесах) тогда по болоту едешь как по обычному вязкому грунту, главное не давать колесам пробуксовывать. На асфальте качал до 1,5атм, мне показалось достаточным для легкого УАЗа. Но это все повторюсь на очень широких и тяжелых колесах 35-14,5-R15.

#6 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2008 - 09:49

Я катаю 33Х12,5R16.
На асфальте 2,5 атм водит и шумит меньше, чем на 1 атм. Теперь так и езжу 2,5 атм.
В бездоре меньше 1 атм не спускал. Есть мнение, что можно до 0,6 спускать смело. Поставлю ресивер - буду пробовать.

Поздравляю с приобретением.

#7 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 15 April 2008 - 09:55

Итак вводная.
УАЗ, Колеса Богера 35х10.5х15.

Из опусов Богдана я понял что на асфальте чтоб доехать недалеко надо качать 3 атм, на грунте спускать до 1 атм.
Так?
Но справедливо-ли это будет для указанной выше вводной?

Первая распространенная ошибка - это незадумываясь, переснимать как сделано у других, считая это решение аксиомой. Чужой опыт надо учитывать, а делать по-своему. Вот Богдан правильно говорит, что давление расчитывал эмпирическим путем, т.е. исходя из собственнго приобретенного и накатанного опыта. Езди побольше и выберешь для своего аппарата, веса, стиля езды, оптимальное давление на разных покрытиях.

#8 ПОЗА САЙТОМ   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 859 повідомлень
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2008 - 10:10

Спасибо за подсказки.
Конечно буду пробовать, но пробовать отталкиваясь от советов проще.

Богдан угадал, таки купил.
Смотрятся пока не очень, т.к. еще в процессе ( для прикидки поставили одно колесо только)
Прикріплений файл  IMG0013A.jpg   8.54К   52 Кількість завантажень:

Думаю серьезное испытание колеса пройдут на Карпатском Кордоне.

Наверное 24-го в парке покажу чего построил за год :)

#9 ПОЗА САЙТОМ   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 859 повідомлень
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2008 - 10:14

Ну тогда попутный вопрос.
Стоит ли мощный компрессор встроить в автомобиль только ради колес
или подождать до момента установки блокировок?

Планирую в этом годе поставить в задний мост самоблок, в передний подключаемую.

#10 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2008 - 18:19

Компрессор для блокировок нужен не мощный, а надежный.

А вот для того чтобы смело "сдувать в ноль" ресивер нужен однозначно. А от размера ресивера производительность компрессора.
Я вот поставил 20 литровый ресивер с Беркутом, а Беркут, собака, греется сильно и шланги рвет...
!М! Отклонились от темы!


#11 ПОЗА САЙТОМ   Georgi

Georgi

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 27 Jan 2008
  • 40 повідомлень
  • Авто: Cefiro Wagon/ FJCruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лянтор, ХМАО, РОССИЯ

Відправлено 15 April 2008 - 19:56

Я вот поставил 20 литровый ресивер с Беркутом, а Беркут, собака, греется сильно и шланги рвет...

!М! Отклонились от темы!

Ресивер ставь десятку, не будит греться

#12 ПОЗА САЙТОМ   PIRAT

PIRAT

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Mar 2005
  • 484 повідомлень
  • Авто: пешкодрал
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Відправлено 15 April 2008 - 20:12

Итак вводная.
УАЗ, Колеса Богера 35х10.5х15.

Из опусов Богдана я понял что на асфальте чтоб доехать недалеко надо качать 3 атм, на грунте спускать до 1 атм.
Так?
Но справедливо-ли это будет для указанной выше вводной?

И так вводная как одеть презерватив на глобус?

#13 ПОЗА САЙТОМ   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2008 - 20:17

И так вводная как одеть презерватив на глобус?


Одевать надо неспеша.
Давление подавать медленно.

#14 ПОЗА САЙТОМ   PIRAT

PIRAT

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Mar 2005
  • 484 повідомлень
  • Авто: пешкодрал
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Відправлено 15 April 2008 - 20:24

Одевать надо неспеша.
Давление подавать медленно.

А как же боковые грунто-зацепы?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN