А подскажите по давлению в шинах или как правильно пользоваться резиной - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А подскажите по давлению в шинах или как правильно пользоваться резиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2008 - 21:44

Итак вводная.
УАЗ, Колеса Богера 35х10.5х15.

Из опусов Богдана я понял что на асфальте чтоб доехать недалеко надо качать 3 атм, на грунте спускать до 1 атм.
Так?
Но справедливо-ли это будет для указанной выше вводной?

#2 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 14 April 2008 - 22:06

Баян!
Читай статті на сайті...
Пропоную закрити тему

#3 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2008 - 07:38

Ни фига, Андрюха, тема вечная.

Константин!
Этот вопрос значит, что ты купил Боггера? Поздравляю.

Давление на шоссе в 3 атм я выбрал эпирически - просто в борьбе с уводами при колейности на асфальте накачал до 3-х, больше не хотелось, и ситуация несколько улучшилась. Да и боковые грунтозацепы (столь нужные в колее) чуть меньше страдают.

Но в моем случае ширина 14,5" и вес машины под 3 тонны. Стоит ли качать до 3-х на УАЗе - вопрос творческий.
А вот на бездоре у меня меньше 1,5 атм не было. Просто если разбортируешься ..... А теперь у меня есть бортовой компрессор с ресивером на 20 литров. Так что, будем пробовать.

#4 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2008 - 08:08

На дороге ведут себя непредсказуемо. Едешь ровно, рулем не крутишь... Вдруг как прыгнет всторону...!!! Только успевай отлавливать! Чуствительны к ямам, ямкам, неровностям асфальта, колейности. Езда на них (лично у меня небольшой опыт) требует постоянной концентрации.

#5 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2008 - 09:47

Мне тоже довелось прокатиться на УАЗе на богерах от Богдана. Согласен с Айронменом колеса не для асфальта. На мягком грунте 10,5 шириной будут как фрезы, (очень быстро вкапываться вниз) надо ширину хотя бы 12,5, а лучше 14,5.
Спускал до 0,5атм, (хотя можно было и ниже, просто постеснялся на арендованных колесах) тогда по болоту едешь как по обычному вязкому грунту, главное не давать колесам пробуксовывать. На асфальте качал до 1,5атм, мне показалось достаточным для легкого УАЗа. Но это все повторюсь на очень широких и тяжелых колесах 35-14,5-R15.

#6 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2008 - 09:49

Я катаю 33Х12,5R16.
На асфальте 2,5 атм водит и шумит меньше, чем на 1 атм. Теперь так и езжу 2,5 атм.
В бездоре меньше 1 атм не спускал. Есть мнение, что можно до 0,6 спускать смело. Поставлю ресивер - буду пробовать.

Поздравляю с приобретением.

#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 April 2008 - 09:55

Итак вводная.
УАЗ, Колеса Богера 35х10.5х15.

Из опусов Богдана я понял что на асфальте чтоб доехать недалеко надо качать 3 атм, на грунте спускать до 1 атм.
Так?
Но справедливо-ли это будет для указанной выше вводной?

Первая распространенная ошибка - это незадумываясь, переснимать как сделано у других, считая это решение аксиомой. Чужой опыт надо учитывать, а делать по-своему. Вот Богдан правильно говорит, что давление расчитывал эмпирическим путем, т.е. исходя из собственнго приобретенного и накатанного опыта. Езди побольше и выберешь для своего аппарата, веса, стиля езды, оптимальное давление на разных покрытиях.

#8 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2008 - 10:10

Спасибо за подсказки.
Конечно буду пробовать, но пробовать отталкиваясь от советов проще.

Богдан угадал, таки купил.
Смотрятся пока не очень, т.к. еще в процессе ( для прикидки поставили одно колесо только)
Прикрепленный файл  IMG0013A.jpg   8.54К   52 Количество загрузок:

Думаю серьезное испытание колеса пройдут на Карпатском Кордоне.

Наверное 24-го в парке покажу чего построил за год :)

#9 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2008 - 10:14

Ну тогда попутный вопрос.
Стоит ли мощный компрессор встроить в автомобиль только ради колес
или подождать до момента установки блокировок?

Планирую в этом годе поставить в задний мост самоблок, в передний подключаемую.

#10 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2008 - 18:19

Компрессор для блокировок нужен не мощный, а надежный.

А вот для того чтобы смело "сдувать в ноль" ресивер нужен однозначно. А от размера ресивера производительность компрессора.
Я вот поставил 20 литровый ресивер с Беркутом, а Беркут, собака, греется сильно и шланги рвет...
!М! Отклонились от темы!


#11 ВНЕ САЙТА   Georgi

Georgi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 40 сообщений
  • Авто: Cefiro Wagon/ FJCruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лянтор, ХМАО, РОССИЯ

Отправлено 15 April 2008 - 19:56

Я вот поставил 20 литровый ресивер с Беркутом, а Беркут, собака, греется сильно и шланги рвет...

!М! Отклонились от темы!

Ресивер ставь десятку, не будит греться

#12 ВНЕ САЙТА   PIRAT

PIRAT

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Mar 2005
  • 484 сообщений
  • Авто: пешкодрал
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 15 April 2008 - 20:12

Итак вводная.
УАЗ, Колеса Богера 35х10.5х15.

Из опусов Богдана я понял что на асфальте чтоб доехать недалеко надо качать 3 атм, на грунте спускать до 1 атм.
Так?
Но справедливо-ли это будет для указанной выше вводной?

И так вводная как одеть презерватив на глобус?

#13 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2008 - 20:17

И так вводная как одеть презерватив на глобус?


Одевать надо неспеша.
Давление подавать медленно.

#14 ВНЕ САЙТА   PIRAT

PIRAT

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Mar 2005
  • 484 сообщений
  • Авто: пешкодрал
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 15 April 2008 - 20:24

Одевать надо неспеша.
Давление подавать медленно.

А как же боковые грунто-зацепы?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN