А подскажите по давлению в шинах или как правильно пользоваться резиной
Автор
Инквизитор
, 14 Apr 2008 21:44
Сообщений в теме: 13
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2008 - 07:38
Ни фига, Андрюха, тема вечная.
Константин!
Этот вопрос значит, что ты купил Боггера? Поздравляю.
Давление на шоссе в 3 атм я выбрал эпирически - просто в борьбе с уводами при колейности на асфальте накачал до 3-х, больше не хотелось, и ситуация несколько улучшилась. Да и боковые грунтозацепы (столь нужные в колее) чуть меньше страдают.
Но в моем случае ширина 14,5" и вес машины под 3 тонны. Стоит ли качать до 3-х на УАЗе - вопрос творческий.
А вот на бездоре у меня меньше 1,5 атм не было. Просто если разбортируешься ..... А теперь у меня есть бортовой компрессор с ресивером на 20 литров. Так что, будем пробовать.
Константин!
Этот вопрос значит, что ты купил Боггера? Поздравляю.
Давление на шоссе в 3 атм я выбрал эпирически - просто в борьбе с уводами при колейности на асфальте накачал до 3-х, больше не хотелось, и ситуация несколько улучшилась. Да и боковые грунтозацепы (столь нужные в колее) чуть меньше страдают.
Но в моем случае ширина 14,5" и вес машины под 3 тонны. Стоит ли качать до 3-х на УАЗе - вопрос творческий.
А вот на бездоре у меня меньше 1,5 атм не было. Просто если разбортируешься ..... А теперь у меня есть бортовой компрессор с ресивером на 20 литров. Так что, будем пробовать.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2008 - 08:08
На дороге ведут себя непредсказуемо. Едешь ровно, рулем не крутишь... Вдруг как прыгнет всторону...!!! Только успевай отлавливать! Чуствительны к ямам, ямкам, неровностям асфальта, колейности. Езда на них (лично у меня небольшой опыт) требует постоянной концентрации.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2008 - 09:47
Мне тоже довелось прокатиться на УАЗе на богерах от Богдана. Согласен с Айронменом колеса не для асфальта. На мягком грунте 10,5 шириной будут как фрезы, (очень быстро вкапываться вниз) надо ширину хотя бы 12,5, а лучше 14,5.
Спускал до 0,5атм, (хотя можно было и ниже, просто постеснялся на арендованных колесах) тогда по болоту едешь как по обычному вязкому грунту, главное не давать колесам пробуксовывать. На асфальте качал до 1,5атм, мне показалось достаточным для легкого УАЗа. Но это все повторюсь на очень широких и тяжелых колесах 35-14,5-R15.
Спускал до 0,5атм, (хотя можно было и ниже, просто постеснялся на арендованных колесах) тогда по болоту едешь как по обычному вязкому грунту, главное не давать колесам пробуксовывать. На асфальте качал до 1,5атм, мне показалось достаточным для легкого УАЗа. Но это все повторюсь на очень широких и тяжелых колесах 35-14,5-R15.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2008 - 09:55
Первая распространенная ошибка - это незадумываясь, переснимать как сделано у других, считая это решение аксиомой. Чужой опыт надо учитывать, а делать по-своему. Вот Богдан правильно говорит, что давление расчитывал эмпирическим путем, т.е. исходя из собственнго приобретенного и накатанного опыта. Езди побольше и выберешь для своего аппарата, веса, стиля езды, оптимальное давление на разных покрытиях.Итак вводная.
УАЗ, Колеса Богера 35х10.5х15.
Из опусов Богдана я понял что на асфальте чтоб доехать недалеко надо качать 3 атм, на грунте спускать до 1 атм.
Так?
Но справедливо-ли это будет для указанной выше вводной?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2008 - 10:10
Спасибо за подсказки.
Конечно буду пробовать, но пробовать отталкиваясь от советов проще.
Богдан угадал, таки купил.
Смотрятся пока не очень, т.к. еще в процессе ( для прикидки поставили одно колесо только)
IMG0013A.jpg 8.54К 52 Количество загрузок:
Думаю серьезное испытание колеса пройдут на Карпатском Кордоне.
Наверное 24-го в парке покажу чего построил за год :)
Конечно буду пробовать, но пробовать отталкиваясь от советов проще.
Богдан угадал, таки купил.
Смотрятся пока не очень, т.к. еще в процессе ( для прикидки поставили одно колесо только)
IMG0013A.jpg 8.54К 52 Количество загрузок:
Думаю серьезное испытание колеса пройдут на Карпатском Кордоне.
Наверное 24-го в парке покажу чего построил за год :)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2008 - 18:19
Компрессор для блокировок нужен не мощный, а надежный.
А вот для того чтобы смело "сдувать в ноль" ресивер нужен однозначно. А от размера ресивера производительность компрессора.
Я вот поставил 20 литровый ресивер с Беркутом, а Беркут, собака, греется сильно и шланги рвет...
А вот для того чтобы смело "сдувать в ноль" ресивер нужен однозначно. А от размера ресивера производительность компрессора.
Я вот поставил 20 литровый ресивер с Беркутом, а Беркут, собака, греется сильно и шланги рвет...
!М! | Отклонились от темы! |
#12 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей