Какой Трос Лучше? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Какой Трос Лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 12 April 2008 - 20:56

Неделю назад при поездке на рыбалку сел по самые немогу, тобиш на пузо.Имея ручную лебёдку не смог зацепиться, не хватило длинны штатного и 2х буксировочных тросов.Посему озадачился покупкой удлиннителя метров на 20-30.Подскажите, плиз, из какого материала лучше удлиннитель изобразить и соответсвеноо какое минимальное сечение лучше брать. чтоб тянуть машину весом 1,5-2 тонны.

#2 ВНЕ САЙТА   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 508 сообщений
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Отправлено 12 April 2008 - 20:59

Лучше не браконьерить!!! Запреты сейчас везде. :lol:

#3 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 12 April 2008 - 21:11

В эпицентре есть тросы с "усилием на разрыв" 4т. Цена, была, около 10 грн. за метр... Тросы хорошие, только одно НО! они тянутся на 15-20% - работать с ручной лебедкой не получится, ходом лебедки как раз выберешь все растяжение троса...

#4 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 12 April 2008 - 22:26

в идеале кевларовый сечением 9-10 мм, легкий и удобный в работе, единственный недостаток цена .
Можно металический конечно, но уж больно неудобный и тяжелый.

#5 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2008 - 22:42

В данном случае нужен якорь, а не удлиннители.

#6 Гость_плавец_*

Гость_плавец_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 12 April 2008 - 22:48

если есть место в машине то стальной 8-10 мм но только для лебетки. Дергать им нельзя.

#7 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2008 - 23:11

http://www.off-road-...php?link=153233

#8 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 13 April 2008 - 09:57

http://www.off-road-...php?link=153233

Сенькс за статейку.Сделал вывод - для ручной лебедки стальной трос+якорь.Загляну в эпицентр.Правда теперь возник другой вопрос.В зависимости от назначения есть несколько разновидностей троса:для кранов и лифтов, для каких-то строп и еще несколько направлений.Почухав репу, решил, что лучше брать лифтовой, но он самый дорогой.Можно ли взять трос дешевле, тобиш другого назначения, но с достаточным усилием на разрыв?

#9 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 13 April 2008 - 10:03

В данном случае нужен якорь, а не удлиннители.


Якорь тоже будет изготавливаться, но опять таки в имеющемся диапазоне длинны троса его невочто было загнать.Грунт был раскисший.Поэтому и нужен был удлиннитель.

#10 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 13 April 2008 - 10:06

Лучше не браконьерить!!! Запреты сейчас везде. :lol:

Да мы и не собирались.Хотели выехать и цивильненько посидеть мяска покушать заодно удочки намочить.

#11 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 13 April 2008 - 19:35

Для таких выездов домкрата хватит 1.30м !

#12 ВНЕ САЙТА   nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 305 сообщений
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 13 April 2008 - 19:44

Всем мпривет вчера ездили на Рыбалку, двое суток под дождем но масса удовольствия, Мастер лифтанул шниву на 12 см получился монст Фотки выложу позже Привет Вова

#13 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 13 April 2008 - 21:04

Для таких выездов домкрата хватит 1.30м !

Хайджек штука конечно полезная, но только когда он есть.Еслиб был, то я хотябы под задний мост досок накидал.Пока сей девайс мне не по карману.Про электрическую лебёдку вообще молчу.Мне тут на авторынке не троещине пытались напарить с усилием 900кг.Говорили,что Один на Террано поставил и доволен как она работает.Я не повёлся.Как 900 килограмовая лебеда потащит двухтонный джип, да ещё засевший?Просто никак.А если на мосты сесть, как я, так ентой штуковине сразу гайки наступят.

#14 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2008 - 21:20

хоть и не так часто бываю в Киеве, вчера на пр. Победы удалось дважды повстречать это чудо..
в живую она выглядит ещё великолепнее, чем на фото. получилось супер!
спасибо хозяину за то, что даёт шанс автомобилистам порадовать глаза на дороге. успехов Вам!

Ну, вообще-то, кроме лебеды есть много дешевых способов самовытаскивания: при помощи ступичных расширителей, при помощи скручиваемых тросов, при помощи лопаты и деревянных сенд-треков, при помощи подушки-домкрата (аир-джека), и конечно Хай Джека. Но самый дешевый при помощи достаточного количества помошников.

#15 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2008 - 21:57

Хайджек штука конечно полезная, но только когда он есть.Еслиб был, то я хотябы под задний мост досок накидал.Пока сей девайс мне не по карману.Про электрическую лебёдку вообще молчу.Мне тут на авторынке не троещине пытались напарить с усилием 900кг.Говорили,что Один на Террано поставил и доволен как она работает.Я не повёлся.Как 900 килограмовая лебеда потащит двухтонный джип, да ещё засевший?Просто никак.А если на мосты сесть, как я, так ентой штуковине сразу гайки наступят.

ну лови еще ссылку:
http://media.club4x4...v_ruchnuju.html

по якорю ща нарою...
кратко 3 или 4 уголка 30х30, забиваются под 45гр., перераспределяют нагрузку...

#16 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 13 April 2008 - 22:18

Ну, вообще-то, кроме лебеды есть много дешевых способов самовытаскивания: при помощи ступичных расширителей, при помощи скручиваемых тросов, при помощи лопаты и деревянных сенд-треков, при помощи подушки-домкрата (аир-джека), и конечно Хай Джека. Но самый дешевый при помощи достаточного количества помошников.

Достаточное колличество помощников в машину не помещается,а пиво для них прицепом возить надо :) .Это Волынь мы втроём руками поднимали, а тут ужо средства спасения нуна.Вот и задаю конкретный вопрос из чего одно из них лучше изготовить.На что и получил конкретный ответ:для ручной лебёдки надо применять удлиннитель из стального троса, т.к. капроновый трос растягивается и эффективность самой лебёдки сводится к нулю.

#17 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 13 April 2008 - 22:22

ну лови еще ссылку:
http://media.club4x4...v_ruchnuju.html

по якорю ща нарою...
кратко 3 или 4 уголка 30х30, забиваются под 45гр., перераспределяют нагрузку...

спасибо. с якорями мне и так всё понятно.Как было где-то написано:" лучший якорь - другой джип".собственно им и воспользовались, только в качестве буксира.

#18 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2008 - 22:22

Капрон, но не "кевлар".

#19 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 14 April 2008 - 09:02

ну лови еще ссылку:
http://media.club4x4...v_ruchnuju.html

по якорю ща нарою...
кратко 3 или 4 уголка 30х30, забиваются под 45гр., перераспределяют нагрузку...


Тогда, по ручным лебедкам ВОТ ЕЩЕ! С тестом и описаниями...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN