Народ, помогите советом...
Хочу присоединиться к вашим рядам, и на данном этапе посмотриваю на Isuzu Rodeo 93г. 3.2 V6, 4x4.
Понимаю что это не машина для тяжёлого бездорожья и глубоких болот, но начать хочется с чего-то подобного дабы потом, если "попрётъ", сменить на что-то другое, соответствующее будущим желаниям.
Итого потенциальный режим эксплуатации:
вмеру разьезженые грунтовые дороги, возможно Крымо-Карпатские каменистые дороги, трасса.
Вобщем бездорожье без глубоких болот...
В итоге присмотрел себе выше описанного американца, и есть следующие вопросы:
1. Совместимость по запчстям с Фронтерой? Фронтер с такими двигателями я не нашел... Мосты пишут что другие... Оптика? Стекла? Ходовая? Кузов? Приборная панель... а то стоит со спидометром в милях и пр... мелочь, но неудобно.
2. Доступность запчастей? относительная стоимость...
3. Основные болезни? На что особо обращать внимание...
4. Есть ли тут владельци подобных пепелацов, дабы пообщаться более детально...
Ну и в целом, стоит ли брать такого редкого зверя..? ибо опитку делать(менять), крылья делать, решетка радиатора(был несильный удар передом).., арки с ржавчиной, но цена вроде разумная.
Заранее спасибо.
Isuzu Rodeo(vs Ofa)
Автор
SavageCat
, 10 Apr 2008 11:17
Сообщений в теме: 6
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2008 - 15:49
В общем смотри. На Фронтеру кузовщина и оптика дорогая и найти ее с лету не получается. По спидометру особо не зморачивайся, привыкнешь. ( Если вообще купишь эту машину. ) Обрати внимание на наличее полного привода, америкосы могут быть и заднеприводные. От этого очень зависит цена на машину. Машина в принципе вечная, в смысле ее купил с ней и остался. В общем выбор за тобой, но я тебе не советую. Говорю тебе как бывший владелец ОФА 2.3. тд.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2008 - 01:13
Кузов - фронтера кроме передка (мордаха)чуть другая.
Мотор кппс раздаткой - монтерей, исузу труппер - бомба смотри чтобы гидрики не тарахтели да потёков небыло.
Мотор вечный при регулярном обслуживании но ежели уложен то в бабло попадание. Мосты - точно не скажу но думаю что такие же как на монтерее. Ибо на фроси они ставились с 95 это европа а америкос думаю с монтереевскими 100%. С самоблоком сзади. Если масло нормальное проверь работу дифа если хреновое и диф работает шумно или не работает смени масло на требуемое. Машина хорошая в принципе а какая цена вопроса то?
Мотор кппс раздаткой - монтерей, исузу труппер - бомба смотри чтобы гидрики не тарахтели да потёков небыло.
Мотор вечный при регулярном обслуживании но ежели уложен то в бабло попадание. Мосты - точно не скажу но думаю что такие же как на монтерее. Ибо на фроси они ставились с 95 это европа а америкос думаю с монтереевскими 100%. С самоблоком сзади. Если масло нормальное проверь работу дифа если хреновое и диф работает шумно или не работает смени масло на требуемое. Машина хорошая в принципе а какая цена вопроса то?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2008 - 10:09
Машинка эта вроде 4х4(а не 4х2). Имеет место коррозия на кузове... Проводка в стрёмном состоянии... Пока никак не пересекусь с владельцем дабы завести, проехаться, послушать...
Цена вопроса, ушла личкой, т.к. это уже после того как предварительно поторговался.
Другой передок - фары-поворотники от Фронтеры подойдут?
В каком месте могут быть потёки? если это будут просто потеющие маслом места?
Еще... подскажите внедорожному чайнику как в "домашних" условиях проверить работу дифференциала? т.е. как проще всего на такой машине заставить буксовать одно колесо... понимаю что вопрос глупый, но может есть какое-то тривиальное решение..? а то у меня сходу только идея упереть передними колёсами в бровку и на песке подложить скользкую плёнку под заднее колесо... boom: или не париться и ехать на полноценый бездор, а не на бровках и дорожных ямах тестится..?
Цена вопроса, ушла личкой, т.к. это уже после того как предварительно поторговался.
Другой передок - фары-поворотники от Фронтеры подойдут?
В каком месте могут быть потёки? если это будут просто потеющие маслом места?
Еще... подскажите внедорожному чайнику как в "домашних" условиях проверить работу дифференциала? т.е. как проще всего на такой машине заставить буксовать одно колесо... понимаю что вопрос глупый, но может есть какое-то тривиальное решение..? а то у меня сходу только идея упереть передними колёсами в бровку и на песке подложить скользкую плёнку под заднее колесо... boom: или не париться и ехать на полноценый бездор, а не на бровках и дорожных ямах тестится..?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2008 - 12:41
На любом СТО договорись про диагностику 150грн. за полную диагностику могут сэкономить деньги и нервы потом, не ленись и сам вместе с мастерами все облазь.
Мне сколько не попадалось Исудзу приклонных лет у них либо згнившая, либо вареная рама и обязательно сравни вин код на раме и в техпаспорте.
Успеха
Мне сколько не попадалось Исудзу приклонных лет у них либо згнившая, либо вареная рама и обязательно сравни вин код на раме и в техпаспорте.
Успеха
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей