Давайте проведем учебный рейд! - Страница 2 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Давайте проведем учебный рейд!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 ВНЕ САЙТА   Tango

Tango

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2005
  • 129 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Тимофей
  • Пол:Мужчина
  • Город:porto

Отправлено 26 October 2005 - 15:54

Грамотно такими причиндалами не все управляют Машину побить запростока.сам видел как штрих тачку побил джеком а все потому шо заправил неправильно. это еще повезло что не покалечился. хотя сам я не врубаюсь в эту железяку но все говорят полезная, просто не катаюсь как вы. Так что как вождь говорил учиться и еще раз уч

#22 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4436 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 26 October 2005 - 16:06

По просьбам трудящихся давайте проведем учебно тренировочный рейд по работе с шанцевым инструментом и прочей оснасткой джипера: Хай джеком, лебедой, пилой, тросами, шаклами и т.д. Польза очевидна!

Просмотр сообщения

А когда будет учебный рейд по вождению... ну у тех у кого машин нету и кто хрен0во водит... :huh: :good: :)

#23 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 October 2005 - 16:58

Я згоден на рейд! 8))
Але при умові, якщо клуб мене забезпечить Хай-Джеком, Лебідкою(бажано Comup 9000 або на крайній варіант WARN аналогічного класу 8)))) ), Навколо можна навішати шаклів - я згоден 8)))))

+ новеньких заставити тренуватись лише на Gelenvagen , бажано із регулярними повторюваннями, щоб закріпити вивчене 8)))))

Просмотр сообщения

Джеками и лебедями народ будет обеспечен, подготовимся

#24 ВНЕ САЙТА   lavrentiy

lavrentiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
  • Авто: G-300D СГВ
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хутор Ровжи.

Отправлено 26 October 2005 - 16:58

А Я ПРОВЕДУ ЗАНЯТИЕ ПО КУХНЕ ЕСЛИ ЛАГЕРЬ БУДЕТ ХОЧУ БАЗУ ФЛАГ ОСВЕШЕНИЕ КОСТЕР ОСЕНЬ ЗАКАНЧИВАЕТЦААА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ 5 ОТКРЫТИЕ НА КОПЫТНЫХ ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ С БРОНЕКОПЫТНЫМИ :dont:

#25 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 October 2005 - 17:02

А Я ПРОВЕДУ ЗАНЯТИЕ ПО КУХНЕ ЕСЛИ ЛАГЕРЬ БУДЕТ ХОЧУ БАЗУ ФЛАГ ОСВЕШЕНИЕ КОСТЕР ОСЕНЬ ЗАКАНЧИВАЕТЦААА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ 5 ОТКРЫТИЕ НА КОПЫТНЫХ ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ С БРОНЕКОПЫТНЫМИ :dont:

Просмотр сообщения

Заманчиво, от нашего стола железо, от вашего для души, надеюсь кухня настоящая - армейская!

#26 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 26 October 2005 - 20:25

А Я ПРОВЕДУ ЗАНЯТИЕ ПО КУХНЕ ЕСЛИ ЛАГЕРЬ БУДЕТ ХОЧУ БАЗУ ФЛАГ ОСВЕШЕНИЕ КОСТЕР ОСЕНЬ ЗАКАНЧИВАЕТЦААА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ 5 ОТКРЫТИЕ НА КОПЫТНЫХ ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ С БРОНЕКОПЫТНЫМИ :dont:

Просмотр сообщения


Я поправлю тебя, Лаврентий. 5 ноя открытие на пушного зверя. Ну это типа на зайца. На парнокопытных, как правило, через пару недель.

По поводу занятий я согласен. Хотябы народ увидит и будет знать теорию. А вот практика??? Ну чё толку если человек сможет с помощью Джека поменять колесо на УАЗке ( к примеру). А у самого пластиковый обвес. Куда он Джек засунет. И старый УАЗ может для этого не пойти, т.к. скорее всего он гнилой и клюв Джека повырывает то что не отпало само. Для практических занятий с Хай-Джеком машинка должна быть подготовлена. Я имею в виду метал бампера.

#27 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 27 October 2005 - 08:15

Ну чё толку если человек сможет с помощью Джека поменять колесо на УАЗке ( к примеру). А у самого пластиковый обвес. Куда он Джек засунет. И старый УАЗ может для этого не пойти, т.к. скорее всего он гнилой и клюв Джека повырывает то что не отпало само. Для практических занятий с Хай-Джеком машинка должна быть подготовлена. Я имею в виду метал бампера.

Просмотр сообщения


Есть специальные крюки для цепляния джека за колесо... это даже практичнее, т.к. цепляясь за кузов ты выбираешь ходы подвески, а цепляясь за диск колеса - поднятие идёт сразу...

#28 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 248 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 27 October 2005 - 08:24

Можно было поучаствовать, джек есть, лебеда механика, не раз тянулся. Такой сбор очень полезен для большинства, часто не врубаешь как выбраться из жо... а тут можно обсудить разные решения. главно не спешить чтоб никто не подгонял и не отвлекал всех от таких занятий :)

#29 ВНЕ САЙТА   lavrentiy

lavrentiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
  • Авто: G-300D СГВ
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хутор Ровжи.

Отправлено 27 October 2005 - 10:05

мужики как и при любом мозговом штурме проскочила уникальная мысля именно на гелеке тринеровать он самый класный чтобы застрять самый крутой самый тяжелый да и молодеж обрадуетца

#30 Гость_Wins_*

Гость_Wins_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 27 October 2005 - 12:02

Если без экстрима, то я бы выехал на недоприводе поучить матчасть, серавно возьму рано или позно нормальную тачку, вот наконец мерина продал и хочу для души дефа или 70. :)

#31 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 386 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 27 October 2005 - 13:44

мужики как и при любом мозговом штурме проскочила уникальная мысля именно на гелеке тринеровать он самый класный чтобы застрять самый крутой самый тяжелый да и молодеж обрадуетца

Просмотр сообщения

lavrentiy а деж гелек такой взять, интересно то да но и чтоб было за что поднять. Тут бы хоть расказать теорию и с лебедкой политграмату. И про полиспас и как его и куда цеплять, что он даст вобще

#32 Гость_Guest_Александр_*_*

Гость_Guest_Александр_*_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 27 October 2005 - 15:37

На такой учебный рейд можно приехать новенькому водителю? Опыта у меня никакого, вернее умею ездить по городу и все. Правда имею опыт поездки на дачу и раз после дождя меня тащил из канавы Зил. Такое наверно со многими случалось? Кстати видел как то вашу колонну - красиво!

#33 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 27 October 2005 - 16:47

На такой учебный рейд можно приехать новенькому водителю?


Мы всегда рады хорошим людям, приезжай конечно...

Правда имею опыт поездки на дачу и раз после дождя меня тащил из канавы Зил. Такое наверно со многими случалось?


Да со многим и постоянно приходится эти ЗИЛы тягать...

#34 ВНЕ САЙТА   Luka

Luka

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2005
  • 522 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2005 - 17:27

Обеими руками за :crazy:

#35 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 27 October 2005 - 20:04

Есть специальные крюки для цепляния джека за колесо... это даже практичнее, т.к. цепляясь за кузов ты выбираешь ходы подвески, а цепляясь за диск колеса - поднятие идёт сразу...

Просмотр сообщения


А если надо колесо поменять? А если брюхо лежит на бревне, а подвеска висит на амортизаторах, как это было прошлый раз у "реалджипера" (Павлик ДедЛифт) "Специальные крюки" не помогут и для них не каждий диск подходит.

#36 ВНЕ САЙТА   Tango

Tango

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2005
  • 129 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Тимофей
  • Пол:Мужчина
  • Город:porto

Отправлено 28 October 2005 - 09:08

Крючек у меня такой есть, но не врубаюсь чем он мне может помочь. Пробовал и так и так. хтоб шо подсказал и показал как энтим работать. Да и с жекой не все так просто ну поднял и шо дальше

#37 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 28 October 2005 - 10:35

А если надо колесо поменять? А если брюхо лежит на бревне, а подвеска висит на амортизаторах, как это было прошлый раз у "реалджипера" (Павлик ДедЛифт) "Специальные крюки" не помогут и для них не каждий диск подходит.

Просмотр сообщения


Начнём с начала :)
Цитирую тебя - "Для практических занятий с Хай-Джеком машинка должна быть подготовлена. Я имею в виду метал бампера."
Я говорю, о том - что необязательно должна быть подготовленна - можно и крюки использовать, там где подойдут... где неподойдут - попробовать на машине одноклубника, а покупая себе джека человек уже будет представлять что ему надо сделать с авто и какие крюки выбрать...
Теперь по поводу твоих вопросов:
А если надо колесо поменять? - поднимаешь за колесо вместе с мостом, под мост бревно, валун и т.п. далее понятно...
А если брюхо лежит на бревне, а подвеска висит на амортизаторах...? - хода джека хватит выбрать ход подвески, здесь аналогично ситуации, когда ты цепляешь за кузов и выбираешь ход подвески на колесе, которое ещё не висит...
По поводу "не на каждый диск подходит" - верёвка через спицы/отверстия, к ней уже крюк, а вообще если у чела будет джек, то и крюки подходящие он подберёт...
в идеале конечно хорошо использовать оба варианта бампер/колесо в зависимости от ситуации, но если конструкция авто не позволяет за бампера или подножки хватать - то вариант с цеплянием за колесо выручит...

ЗЫ: Ещё раз, почитай свои посты - разговор идёт пока о тренировке и получении практических навыков... ;)

#38 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 29 October 2005 - 12:27

Реечный домкрат Hi-Lift / Джиперский домкрат


На бездорожье домкрат - вещь жизненно необходимая. А реечный домкрат Hi-Lift - устройство почти универсальное, он может:

Поднимать (груз до 16 тонн)
Опускать
Толкать
Перемещать (приподнял - толкнул). Требуется опыт и сноровка - можно повредить себя и машину
Тянуть (как ручная лебёдка). Потребуется трос, но лучше - такелажная цепь
Сжимать (ручной пресс)


Реечный домкрат "хай-лифт" или, для близких с ним знакомых, "хай, Джек!" - отнють не новинка. Его придумал в 1895 году американец Филипп Джон Харра, что учительствовал в штате Индиана и частенько испытывал материальные затруднения. Когда ветер начинал уж слишком громко свистеть в карманах, в мистере Харра пробуждались недюженные творческие способности. Он раскуривал дешевую сигару, брал в руки карандаш и бумагу, и начинал решительными движениями испещрять листок незаурядными техническими идеями (в основном это были конструкции стиральных машин). На изобретения Харры был спрос!

Но когда Филипп Джон сделал первый набросок "хай-лифта", он уже ни минуты не сомневался, что изобрел гениальный универсальный инструмент для фермеров. Харра даже решил забросить учительство и основал фирму The Bloomfield Manufacturing Co. Автор назвал свой домкрат Automatic Combination Tool и начал рекламировать его как "инструмент, способный приподнимать, тянуть, толкать, поддерживать..." Но как это часто бывает с гениальными изобретениями, первый "хай-лифт" ему удалось продать только через десять лет, в 1905 году. Судьба, наконец, улыбнулась мистеру Харра - к этому времени автомобиль начал безраздельно завоевывать сердца американцев, и первыми на необычный домкрат обратили внимание именно автомобилисты! Лишь после этого проснулись фермеры с лестниками и тоже начали использовать "хай-лифт" для поднятия тяжестей, корчевания пней и поддержки покосившихся стен.


С тех пор прошло почти сто лет, но "хай-лифт" мало изменился, зато название марки стало нарицательным для домкратов такого типа.

Лишь на смену деревянной рукоятке, использовавшейся в первых моделях, пришла стальная.

Конструкция "хай-лифта" нехитрая: состоит она из дырчатой рейки и закрепленной на ней подъемной машинки с комбинацией зубчатой передачи и противовозвратной системы. Порстым перекидыванием рычажка фиксатора машинку можно настроить на подъем или спуск, а длинная рукоядка-рычаг позволяет сравнительно легкоподнимать большой груз. С каждым махом рычага сверху вниз домкрат поднимает его на один щелчок, а при массе груза не менее 40 кг на один же щелчок опускает.

Сегодня на мировом рынке господствует две марки таких домкратов: американский "Хай-Лифт" и канаский "Жаккаль". Различаются они лишь разнообразием реек по высоте и назначением ее в разных единицах длины. Для "Хай-Лифта" это 42 дюйма (107 см), 48 дюймов (122 см) и 60 дюймов (152 см); а для "Жаккаль" - 4 фута (122 см) и 5 футов (152 см). 42-дюймовый "Хай-Лифт" HL-485, способен поднимать двухтонный груз (4660 фунтов) на почти метровую высоту (38 дюймов). Гораздо более важно различие в материалах, из которых изготовляются домкраты обеих фирм. В одних моделях из стали выполняется рейка или только опорный башмак, но самая популярная, наиболее грузоподъемная модель целиком, кроме рукоядки, изготавливается из чугуна. Вес, правда, у нее внушительный - порядка 15 кг.

А теперь посмотрим на этот домкрат с критической точки зрения. "Хай-Лифт" поднимает машину быстро и на большую высоту - сочетание безусловно ценное, но мгновенно приводящее всю "конструкцию" в состояние крайней неустойчивости.

Рейка высокая, а опорный башмак по площади очень небольшой, и гарантий того, что грунт в нужном месте под ним окажется идеально ровным, нет никаких. Да и кривится, тонет башмак под нагрузкой даже в мало-мальски рыхлом грунте! Вдобавок, с каждым махом рукоядки рейка вихляется и может запросто вдарить по кузову и стеклу, а клюв подъемной машинки слишком узкий. Доходит до того, что автомобиль просто "сдувает" с домкрата сильным порывом ветра!

Понимающие в "хай-лифтах" толк люди борются с этим весьма простыми способами. Приняв обычные меры предосторожности (установку упоров под колеса, ручник, включение скорости или блокировки центрального дифференциала), они ставят башмак на лопату или плоскую широкую дощечку, и при работе крепко держат рейку за верхушку.


Немногие догадываются проложить на всякий случай между рейкой и кузовом деревянный брусок или проще всего - накинуть на рейку сверху куртку. Если поднимаете машину за задний бампер, в крайнем случае можно даже открыть задние двери! Ну и конечно, подняв автомобиль на несколько щелчков, надо не забывать подложить под колеса сэнд-траки, доски или связки веток. Так что основным правилом работы с "хай-лифтом" будет: ЧУТЬ ПОДНЯЛ - ПОДЛОЖИ!


Очевидно, что "хай-лифт" предназначен для подъема автомобиля за края: клюв подъемной машинки подводиться спереди и сзади под бампер или сбоку под порог. А теперь посмотрите: ширина клюва где-то 2,5 см, а давят на него сверху больше 2 тонн! Так что клюв запросто штампует выемки по низу бамперов и порогов, и они становятся похожими на зубастую челюсть крокодила. К тому же, у большинства современных внедорожников под бампером красется пластиковый фартук, так что регулярное пользование "хай-лифтом" со временем принесет массу головной боли.

Серьезные джиперы нашли выход из положения: к лонжеронам рамы под бамперами и к силовым ребрам порогов они приваривают П-образные "ушки" под клюв - деться ему тогда некуда, и можно уже без боязни поднимать машину повыше. Однако, эти "ушки" начисто устраняют уникальную способность "хай-лифта" перемещать. Его основной недостаток - неустойчивость, можно превратить и в достоинство!

Например, с его помощью можно извлечь машину из глубокой колеи. Для этого нужно установить машину по центру бампера, поднять автомобиль, а потом слегка толкнуть "хай-лифт" в сторону. При благоприятном исходе колеса приземлятся в стороне от колеи. Но одновременно это означает, что машина в итоге сорвется с клюва! Чтобы облегчить этот срыв, между клювом и бампером следует заранее положить деревянный брусок. Правда, эффект от этого может выйти боком: ведь машина при подъеме будет подвешена еще более неустойчиво! А когда она упадет с домкрата вбок, то может удариться днищем о разделяющий колеи бугор или камень. Так что, если вы собрались заняться с помощью "хай-лифта" перемещением, будьте бдительны и поднимайте машину на высоту не большую, чем требуется, чтобы обойтись минимальными разрушениями.

Во всяком случае, высота подъема и способность перемещать, недостижимые для домкратов других систем, ставят "хай-лифт" вне всякой конкуренции. В отдельных ситуациях можно поднимать внедорожник двумя "хай-лифтами", но тогда работать надо либо синхронно, либо строго поочередно, по принципу "щелчок-щелчок". Иначе завал неизбежен!

Также необходимо помнить, что "хай-лифт" - чрезвычайно мощный инструмент, и при работе с ним необходимо постоянное приложение к рукоядке силы. Иначе она вырвется из руки: может отскочить вверх или, наоборот, хорошенько треснуть вас по башке. При этом следите за плавностью своих движений рукой - помните: устойчивости никакой!

Если вам не хватает усилия опустить рукоядку, не стоит ее наращивать или работать вдвоем - рукоядку легко загнуть или того хуже - сломать мужту, в которую она вставляется в месте крепления к механизму. Лучше временно разгрузить машину.

Конечно, есть у "хай-лифта" и встроенная защита - страховочный язычок, ломающийся в случае перегрузки. Если это происходит, "хай-лифт" начинает медленно опускать автомобиль.

Однако, изредка случается серьезная неприятность - соскакивает переключатель режимов работы, и вместо того, чтобы поднимать машину, домкрат начинает ее опускать (обычно это бывает из-за разгильдяйства - плохо защелкнутого переключателя). Но опасно это не только тем, что машина внезапно опуститься. Гораздо страшнее, что стальной рычаг "хай-лифта" вырывается изрук и начинает летать вверх-вниз, как взбесившийся шлагбаум. Худшее, что можно предпринять в таком случае, это попытаться его поймать. Такие подвиги обычно кончаются сломанной рукой или сотрясением мозга. Разумнее отскочить в сторонку и подождать, пока взбрыкнувший "помошник" не успокоится, а потом подоткнуть переключатель как следует и начать все сначала.

Как вы помните, "хай лифт" рекламировался Филиппом Джоном Харра как инструмент, способный еще и тянуть. Так вот, это не рекламный трюк: "хай-лифт" запросто можно использовать взамен... ручной лебедки!

Прежде всего, необходимо подыскать внушающее доверие дерево неподалеку от автомобиля. После чего разверните домкрат к нему рейкой, а башмаком - к застрявшему авто. Присоедините верхушку рейки к обнимающей дерево корозащитной шлее, а к клюву подъемной машинки подвесьте цепь, протянув ее от автомобиля.

Да, да! Вам понадобиться в этом случае именно цепь длиной метров шесть, так как по мере выхода машины из засады вам придется ее укорачивать, перецепляя за звенья крюк.


Конечно, лучше всего подойдет цепь такелажная - ее крюк с внутренней стороны имеет для захвата звеньев специальный паз. Но если нет возможности приобрести или спереть такое сокровище с военного склада, не огорчайтесь. Главное, чтобы ваша цепь была с крупными звеньями, внутри которых можно было бы прочно закрепить крюк.

А дальше, работая рукоядкой домкрата, вы будете поднимать машинку с клювом по рейке вверх почти на полную ее высоту. За один цикл "подъема", в зависимости от модели домкрата, автомобиль будет приближаться к вам на 60-90 см. В идеале лучше бы протянуть от автомобиля к дереву дополнительный, страховочный трос, чтобы машина не сползала назад, пока вы перетягиваете цепь. Потом снова работа рычагом, и так - вплоть до полной победы!

И еще представьте себе ситуацию: колесами одного борта вы случайно соскочили с дороги на рыхлый откос, и выехать обратно не получается - передок безнадежно сносит вниз. Но если заякорить его вбок с помощью "хай-лифта" за дерево, растущее через дорогу, машина начнет двигаться уже строго по окружности и выберется из засады!

Однако, использование "хай-лифта" в качестве лебедки имеет некоторые нюансы. При покупке домкрата убедитесь, что на вершине его рейки, а также в клюве подъемной машинки, есть достаточные отверстия под болты шаклов-серег. Конечно, лучше заранее подобрать в отверстия клюва и рейки шаклы покрепче.

И наконец, последняя проблема: где крепить "хай-лифт" на машине. Даже не думайте использовать для этого навесные пороги или кенгурятник, если не уверены, что они по-настоящему прикреплены к раме. Тем более, что в багажный отсек внедорожника "хай-лифт" влезает без труда. Но стоит ли прятать его туда после использования на бездорожье, зная, что через несколько минут он может понадобиться вновь? Гораздо удобнее запастись прочным монтажным комплектом и закрепить "хай-лифт", к примеру, на заднем бампере. Уютно чувствует он себя и на верхнем багажнике, и на лесенке. А уж когда приключения заканчиваются, вымытый и обработанный WD-40 "хай-лифт" не грех и убрать в багажник - до следующего раза.

Сопутствующие аксессуары:

Fix-It-Kit - набор запчастей, наиболее часто выходящих из строя: шпильки подъемного механизма с пружинками, страховочный язычок и тюбик со смазкой;

Loc-Rac - крепежная скоба с навесным замком;

Bumper Lift - муфта на клюв с подвесным крюком для подведения его в щели бамперных фартуков и под бампера сложной скульптуры;


4XRAC - крепежный комплект к бамперам;
Jack Protector - нейлоновый чехол с влагозащитным виниловым покрытием.

... Итак, он может поднимать, тащить, держать, зажимать и даже перемещать. В случае, если вы вроде бы безнадежно застряли, а у вас с собой имеется лишь один инструмент, он должен быть именно таким! Термин "хай-лифт" обозначает наиболее гениально сконструированный домкрат, особенно для внедорожников. Однако, любые ремонтные работы под поднятым на нем автомобилем совершенно исключаются.

Автор: Алексей Щербаков
© Журнал "4х4 Club" №3 1999


Кто плохо зает как работать с Джеком, внимательбно почитайте - полезно.
Крюк для захвата на колесо я сделал сам, но можно его и купить.

#39 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 31 October 2005 - 09:18

Теория это хорошо, но практика нужна. Последний раз это было заметно. Работу с такими приспособами надо отрабатывать в реальных действиях. Поэтому надо выезжать и тренироваться. Давайте в следующую субботу попутно и устроим такое мероприятие

#40 Гость_Джон_*

Гость_Джон_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 31 October 2005 - 15:11

Хотел бы присоединиться так как идея хорошая и опыт вещь полезная особо на натуральных примерах. Вдумайтесь -где сейчас любого из нас научат пользоваться домкратом или лебедой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN