Прошу Совета По Байку.
Автор
Alexios
, 03 Apr 2008 08:59
Сообщений в теме: 57
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2008 - 12:18
SAMURAY, бери новую 800-ку ЖС, по характеристикам хороший мотик, правда ещё никем не обкатанный.я БМВшку возьму, у меня от новой ЖСки бессоница......
у меня пару знакомых на сервисе АВТ Баварии ждут первых клиентов, что б посмотреть как она в деле, а потом себе взять.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2008 - 12:25
будь внимателен, тебя уводят в сторону дорожных мотиков, все эти модели уже далеко не N-дуро.ну все, я теперь Самурая замучаю вопросами и придирками, так что цена байка будет гораздо меньше пяти тонн...
автоязыком звучит так: с паркетника (это ещё хоть какой-то джип) ты слазиш на простой легковушку.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2008 - 12:38
Да мучай скоко угодно.ну все, я теперь Самурая замучаю вопросами и придирками, так что цена байка будет гораздо меньше пяти тонн...
В понедельник мотык пройдет полное ТО перед сезоном. и будет в строю.
хош смотри, хош не смотри)))))
я собственно не сильно то его продаю ))))
тем более на ЖСке еще никто не катался))))
счас фотки попробую найти.
Скажу тока что сам мот мне очень нравится!!!!
и продам тока потому шо есть другой который еще больше нравится))))) yamaha.jpg 100.35К 96 Количество загрузок:
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2008 - 16:26
выбирая мотык, очень не следует забывать о запчастях.
КТМ - хорошая техника.
вот только где железки к нему найтить в стране?
или ждать, если что месяцами?
пы-сы:
разве у КТМ-а были "неинтересные" экземпляры? ;)
Нинада КТМ, пацаны, нинада :rolleyes:
Мотоциклы, конечно, хорошие. Раньше были. Вот только с 2005 года качество исполнения очень сильно упало. Поверьте опыту. Если тихо передвигаться по ровному, может и неплохо. Но регулярные серьёзные нагрузки просто разваливают мотоцикл.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2009 - 13:50
для города подходит всё, и чопер тоже.Может вопрос не в тему: А чего чоперы для города не подходят? Я себе присматриваю 250 кубовый чоперок - из недорогих корейский Хьюсонг (подразделения Хюндая) - получается около $3500 новый....
Главное определиться где на дороге на нём ездить комфортно.
Корейский чопер 250сс (а это наверняка не более 15-20 л.с.) будет очень дохлым на обгон в динамичном потоке и широк в руле в пробках между полос,
по-этому по удобству это всё равно, что скутер в городе, чья стихия тереться между бровкой и маршрутками.
Идеальным для города остаёться класс супермото, тоже эндуро, только на широкой дорожной резине.
Кубатура от 400 до 650сс, это как раз тот диапазон, когда динамика двигателя позволяет выполнить любой манёвр.
Ведь главным правилом мотоциклиста в городе остаёться, не остановиться перед препятствием, а уйти от него, и как можно быстрей.
#49 Гость_Bandukas_*
Отправлено 04 March 2009 - 14:31
для города подходит всё, и чопер тоже.
Главное определиться где на дороге на нём ездить комфортно.
Корейский чопер 250сс (а это наверняка не более 15-20 л.с.) будет очень дохлым на обгон в динамичном потоке и широк в руле в пробках между полос,
по-этому по удобству это всё равно, что скутер в городе, чья стихия тереться между бровкой и маршрутками.
Идеальным для города остаёться класс супермото, тоже эндуро, только на широкой дорожной резине.
Кубатура от 400 до 650сс, это как раз тот диапазон, когда динамика двигателя позволяет выполнить любой манёвр.
Ведь главным правилом мотоциклиста в городе остаёться, не остановиться перед препятствием, а уйти от него, и как можно быстрей.
Согласен...но чоперы больше нравятся...
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2009 - 22:31
Загляни немного в будущее.Из 250ки-чоппера вырастешь очень быстро,за один сезон.Потом кинешся продавать-менять на что-то более серьезное,а чоппер такого класса оказывается,никому не нужен.Нормальный чоппер начинается с 600-750 кубиковСогласен...но чоперы больше нравятся...
Тот же эндуро или мотард,даже 250-ка,-аппарат на вырост,т.е. не надоест довольно долго.И даже с течением времени будет востребован-в этих мотиках заложен огромный по сравнению с остальными типами мотоциклов потенциал.
И еще:хороший мотоцикл-это японский мотоцикл.Все остальное-компромисс.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2009 - 22:42
Загляни немного в будущее.Из 250ки-чоппера вырастешь очень быстро,за один сезон.Потом кинешся продавать-менять на что-то более серьезное,а чоппер такого класса оказывается,никому не нужен.Нормальный чоппер начинается с 600-750 кубиков
Тот же эндуро или мотард,даже 250-ка,-аппарат на вырост,т.е. не надоест довольно долго.И даже с течением времени будет востребован-в этих мотиках заложен огромный по сравнению с остальными типами мотоциклов потенциал.
И еще:хороший мотоцикл-это японский мотоцикл.Все остальное-компромисс.
На эндурике 250 по городу тоже не совсем комфортно. А воще-кто к чему привык...........
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2009 - 22:43
в принципе можно согласиться, хотя я бы сказал взрослый чопер это с литр двести-литр восемсот!!!! начинается.Загляни немного в будущее.Из 250ки-чоппера вырастешь очень быстро,за один сезон.Потом кинешся продавать-менять на что-то более серьезное,а чоппер такого класса оказывается,никому не нужен.Нормальный чоппер начинается с 600-750 кубиков
Тот же эндуро или мотард,даже 250-ка,-аппарат на вырост,т.е. не надоест довольно долго.И даже с течением времени будет востребован-в этих мотиках заложен огромный по сравнению с остальными типами мотоциклов потенциал.
И еще:хороший мотоцикл-это японский мотоцикл.Все остальное-компромисс.
в чопере что главное? правильно -- звук выхлопа и понты.
нравицца чопер -- бери, не наступай на горло своей песне.
всё равно что человека, которому нравицца кабриолет уговаривать на пикап.
#53 Гость_Bandukas_*
Отправлено 05 March 2009 - 09:53
в принципе можно согласиться, хотя я бы сказал взрослый чопер это с литр двести-литр восемсот!!!! начинается.
в чопере что главное? правильно -- звук выхлопа и понты.
нравицца чопер -- бери, не наступай на горло своей песне.
всё равно что человека, которому нравицца кабриолет уговаривать на пикап.
650 кубиков чопер больше нравится - во первых он и конструктивнее сделан правильнее (охлаждение, тормоза и так делее) но и цена в 1.5-2 раза дороже....
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2009 - 15:20
Может вопрос не в тему: А чего чоперы для города не подходят? Я себе присматриваю 250 кубовый чоперок - из недорогих корейский Хьюсонг (подразделения Хюндая) - получается около $3500 новый....
Такого рода чопперок для тех кто весит до 60 кг... и несоберается возить сзади длинноногий тюнинг...
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2009 - 15:23
650 кубиков чопер больше нравится - во первых он и конструктивнее сделан правильнее (охлаждение, тормоза и так делее) но и цена в 1.5-2 раза дороже....
Посотри немного б/у в этом сезоне их будет оч многа... за небольшие деньги!!!
http://moto.kiev.ua/forum/?fname=sale
Вот тут многа цикавого продают!!!
#56 Гость_Bandukas_*
Отправлено 05 March 2009 - 15:54
Посотри немного б/у в этом сезоне их будет оч многа... за небольшие деньги!!!
http://moto.kiev.ua/forum/?fname=sale
Вот тут многа цикавого продают!!!
о пасиб гляну )))
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2009 - 19:36
Как для выбора мотика,думаю будет полезно http://moto.kiev.ua/...727859#lastpost
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей