Втулки Сайлен-блоков.
Автор
Гость_ВРЕДНЫЙ ТИП_*
, 02 Apr 2008 08:01
Сообщений в теме: 14
#1 Гость_ВРЕДНЫЙ ТИП_*
Отправлено 02 April 2008 - 08:01
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Предстоит замена втулок нижних осей крепления сайленблоков. (передние торчащие части втулок треснули пополам).
Кто сталкивался с такой бедой? Подскажите, пожста, как обойтись "малой кровью"?
Лучший вариант, это замена самих втулок,(уже куплены) но, цена вопроса замены? :smoke:
Читал что сверху ставят еще втулки и обваривают... Что скажите?
Предстоит замена втулок нижних осей крепления сайленблоков. (передние торчащие части втулок треснули пополам).
Кто сталкивался с такой бедой? Подскажите, пожста, как обойтись "малой кровью"?
Лучший вариант, это замена самих втулок,(уже куплены) но, цена вопроса замены? :smoke:
Читал что сверху ставят еще втулки и обваривают... Что скажите?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2008 - 08:17
Ну что тут можно сказать, если тут речь идет о повозке "Гужевой" понятно втулки менять надо, если скажем этот вопрос про передок эсковатора ответ осложнен, если речь идет о какой то машине думаю прикольно было бы написать о какой именно.
Ну если я правильно понял речь идет о Ниве, тогда лучше ставить полеуритановые, на Ниву они недорогие и срок у них больше чем у резины..
А по поводу замены и прочее лучше обратись к Подарку или Дедниве, они тебе расскажут, но опять же таки если речь идет о Ниве.
Ну если я правильно понял речь идет о Ниве, тогда лучше ставить полеуритановые, на Ниву они недорогие и срок у них больше чем у резины..
А по поводу замены и прочее лучше обратись к Подарку или Дедниве, они тебе расскажут, но опять же таки если речь идет о Ниве.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2008 - 08:30
Надо более подробно давать информацию. Осей? Есть полуоси передние (на них втулок нет), есть полуоси задние (на нек. моделях втулка держит подшипник). Есть рычаги с сайлентблоками, на нек. авто - оси рычагов, оси БПВ, САФ (грузовики)....Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Предстоит замена втулок нижних осей крепления сайленблоков. (передние торчащие части втулок треснули пополам).
Кто сталкивался с такой бедой? Подскажите, пожста, как обойтись "малой кровью"?
Лучший вариант, это замена самих втулок,(уже куплены) но, цена вопроса замены? :smoke:
Читал что сверху ставят еще втулки и обваривают... Что скажите?
У тебя Катерпилар или МАК?
Если НИва - то к Дед Ниве или Подарку. А сколько стоит работа ? Єто ведь не СТО.
#5 Гость_ВРЕДНЫЙ ТИП_*
#9 Гость_ВРЕДНЫЙ ТИП_*
Отправлено 08 April 2008 - 21:18
Сделал таки свою ниву! Поменял весь передок, в т.ч. и балку. Едет-класс!!! Цена работы 1080грн. вместе с развалом и прокачкой, точнее заменой тормозной жидкости.Спасибо! Прочел. Но у меня "треснувшие половинки" отогнуты в сторону и назад их уже вряд-ли поставить можно.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2009 - 12:33
Вообще - таки полиуритан. И смотря за какой полиуритан "переплачивать", кому переплачивать, но это другой вопрос.Вот настал тот момент когда сайлент-блоки умерли(передок) и пришло время замены! :wacko:
Подскажите стоит ли переплачивать и заменить сразу на полиуретан или ставить сток(резину)???
Спасибо за ответы... :war:
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2009 - 14:54
Вот настал тот момент когда сайлент-блоки умерли(передок) и пришло время замены! :wacko:
Подскажите стоит ли переплачивать и заменить сразу на полиуретан или ставить сток(резину)???
Спасибо за ответы... :war:
У меня стоял полиуретан, вопросов нет ни каких, штука крепкая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей