![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-11892.jpg?_r=0)
Тойота ПРАДО 90 Помогите Советом-делом
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2008 - 00:53
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2008 - 07:46
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 11:15
Мои выводы - еще раз проверяю датчик расходомер воздуха (нашел таки схему правильную), еще раз продуваю датчик холостого хода, дроссельная заслонка все ОК - по инструкции проверил - все в пределах нормы, дальше - датчики угла зажигания и мертвой точки, лямбда по идее вроде не работает на газу. Ну и как вариант - попробую подъехать отрегулировать газовую установку (на 6 цилиндрах третьего поколения куча всяких компутеров и датчиков - может они гепнулись)
Может у кого еще какие идеи есть? Тут мне сказанули - что на газу могли клапана сгореть..... волосы встают дыбом.... а внутренний голос шепчет....нееееттт... не дай бог... пусть это будет не со мной.... а лутче нискем не будет...
Расход газа в норме, бензин засечь не пытался, масло не жрет....
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 11:24
Тут мне сказанули - что на газу могли клапана сгореть..... волосы встают дыбом.... а внутренний голос шепчет....нееееттт... не дай бог... пусть это будет не со мной.... а лутче нискем не будет...
Расход газа в норме, бензин засечь не пытался, масло не жрет....
Это легко проверить. Если прогорели клапана - не будет нормальной компрессии. Померяй.
2 Одессит: На Ботанике у тебя машина очень долго работала на холостом ходу. В таком режиме, учитывая качество топлива, очень быстро засираются свечи. У меня такое бывало. Попробуй выехать на трассу и дать "под хвост", чтоб выпалить всю гадость.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2008 - 00:15
Спасибо за дельный совет - воспользуюсь.Пока мучаюсь со сцеплением,накрылся главный цилиндр.Завтра в ОРМ-студии менять будут,посмотрим,как будет себя вести мой старичок...Всем желаю поменьше поломок!Это легко проверить. Если прогорели клапана - не будет нормальной компрессии. Померяй.
2 Одессит: На Ботанике у тебя машина очень долго работала на холостом ходу. В таком режиме, учитывая качество топлива, очень быстро засираются свечи. У меня такое бывало. Попробуй выехать на трассу и дать "под хвост", чтоб выпалить всю гадость.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2008 - 01:55
Вывод - либо у меня галюны, либо остается еще пара вариантов -
1. форсунки и фильтр топлива при работе на бензине и настройка установки при работе на газу
2. дроссельная заслонка или датчик холостого хода - электрика в норме, буду искать мех повреждения... другого не остается.
Компрессию толком не померяли - оставлю ее на последок.
П.С. Просьба в силе - у кого есть знакомые с подобным агрегатом - буду благодарен за знакомство.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2008 - 15:46
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2008 - 00:11
Я рад за тебя..... Сам не люблю когда в машине кто-то живет!Нда уж, ларчик открывался очень просто и до смешного элементарно - обычная регулировка клапанов. По ходу пьесы прочистил и инжектор..... Машина стала самолетом, двигатель приятно урчит... и главное - я перестал его боятся... дайте ключи и время - я сам его разберу и соберу....
![:crazy:](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/13.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей