Развал-схождение На Trooper
Автор
Lukashov
, 24 Mar 2008 12:22
Сообщений в теме: 9
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2008 - 12:22
Хоть данный раздел форума метрв, попробую попытась счастья!
В прошлый четверг стал счастливым обладателем Isuzu Trooper 1989 г., 5 дв., 2.6 инж. Состояние - на хорошую "4". Уже проехал первую сотню. Машиной доволен. Кушает бензус она хорошо - на меньше 15 литров (в руководстве сказано, что должна 18). Одно радует - АИ-92.
Вся родня говорит, что будут проблемы с запчастями. Но заехал в АТЛ - теоретически нашли все.
Сразу решил сделать развал-схождение. Столкнулся с первой проблемой. Хочу сделать на компьютерном стенде (ну чтобы геометрию рамы посмотреть). Обзвонил кучу СТО. Нигде не хотят браться за эту машину. По И-нету нашел вроде авторизировнное СТО по Исузу. В суботу заехал. Сказали, что проблема с дисками. Поэтому сделать не могут. Но во время работы я прислушивался к разговорам мастеров, так они вообще впервые машину видят. В результате за 150 грн. я узнал только то, что уменя диски кривые. На форуме есть несколько активных Исузоводов, может подскажут. А то я им сейчас в личку напишу. :good:
В прошлый четверг стал счастливым обладателем Isuzu Trooper 1989 г., 5 дв., 2.6 инж. Состояние - на хорошую "4". Уже проехал первую сотню. Машиной доволен. Кушает бензус она хорошо - на меньше 15 литров (в руководстве сказано, что должна 18). Одно радует - АИ-92.
Вся родня говорит, что будут проблемы с запчастями. Но заехал в АТЛ - теоретически нашли все.
Сразу решил сделать развал-схождение. Столкнулся с первой проблемой. Хочу сделать на компьютерном стенде (ну чтобы геометрию рамы посмотреть). Обзвонил кучу СТО. Нигде не хотят браться за эту машину. По И-нету нашел вроде авторизировнное СТО по Исузу. В суботу заехал. Сказали, что проблема с дисками. Поэтому сделать не могут. Но во время работы я прислушивался к разговорам мастеров, так они вообще впервые машину видят. В результате за 150 грн. я узнал только то, что уменя диски кривые. На форуме есть несколько активных Исузоводов, может подскажут. А то я им сейчас в личку напишу. :good:
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2008 - 12:31
На проспекте Отрадном напротив конечной трамвая через дорогу есть СТО. Там работает отличный дядька, и стенд у него лазерный и программы на все машины. Подъедь туда. А просто вопрос? что, тянет машину или жрет резину? Может ты зря машину мучаешь? :)Хоть данный раздел форума метрв, попробую попытась счастья!
В прошлый четверг стал счастливым обладателем Isuzu Trooper 1989 г., 5 дв., 2.6 инж. Состояние - на хорошую "4". Уже проехал первую сотню. Машиной доволен. Кушает бензус она хорошо - на меньше 15 литров (в руководстве сказано, что должна 18). Одно радует - АИ-92.
Вся родня говорит, что будут проблемы с запчастями. Но заехал в АТЛ - теоретически нашли все.
Сразу решил сделать развал-схождение. Столкнулся с первой проблемой. Хочу сделать на компьютерном стенде (ну чтобы геометрию рамы посмотреть). Обзвонил кучу СТО. Нигде не хотят браться за эту машину. По И-нету нашел вроде авторизировнное СТО по Исузу. В суботу заехал. Сказали, что проблема с дисками. Поэтому сделать не могут. Но во время работы я прислушивался к разговорам мастеров, так они вообще впервые машину видят. В результате за 150 грн. я узнал только то, что уменя диски кривые. На форуме есть несколько активных Исузоводов, может подскажут. А то я им сейчас в личку напишу. :good:
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2008 - 12:32
Сто пудов я там все времья делаю развал, зовут его если память не подводит Виктор!На проспекте Отрадном напротив конечной трамвая через дорогу есть СТО. Там работает отличный дядька, и стенд у него лазерный и программы на все машины. Подъедь туда. А просто вопрос? что, тянет машину или жрет резину? Может ты зря машину мучаешь? :)
И стенд у них правильный и подход людский!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2008 - 12:55
Проедь за своей машиной и посмотри если боком не едет, резину не жрёт и руль не тянет, да ещё визуально под неё полезь да раму поизучай - то не мучай голову и руки. Прверь рычаги втулки и шаровые, рулевые наконечники и если нужно меняй и после этого на развал. Проблем с регулировкой нет вообще. Я себе делал на Моне на проспекте Ватутина возле заправки КЛО что на прекрёстке Перова-Маяковского-Ватутина. тел.223-22-52, там стенд последнего поколения. И Паша Седой совершенно прав ни какой стенд развала-схождения геометрию рамы тебе не проверит.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2008 - 10:37
Спасибо за рекомендации. Сейчас куплю резину (пока наверное белоцерковскую). Прокатаю диски. Заменю нижние шаровые (вроде не стучат, но резинки лопнули по-полам). И на развал какой поближе к дому! Делаю его, т.к. по опыту это главный показатель убитости ходовой. Хороший развал это и экономия резины и топлива, хорошая управляемость (я сейчас в повороты на 40 км/ч со скрипом вхожу), сохранение ходовой. Машинку я хотел купить чтобы убивать в говнах. А тут посмотрел - жалко. Она 1989 г.р., а на одометре 189 тыс. км., - у меня настолько ухоженная первая машина .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей