Мадам! Беседы с вами я не вел, в дискусию с вами не вступал, а вы имеете право делать мне замечания за других людей. Это еще раз подтверждает мои слова, о том что не успели с пеленок вылезти, а уже тыкают пальчиком и указывают на то что им не нравиться, задело виделите вас мои слова по отношению ко взрослому мужчине. И замете, на ты с вами я не переходил.Han! Не хами! Инквизитор не интриган, он размышляет. Я даже не чайник, но тоже во многом согласна с Инквизитором (исключение - его имя. Оно мало подходит к нему, как мне кажется). В его размышлениях есть рациональное зерно. Суть в том, что клуб претендует на звание КОМАНДА. Но, может, надо сделать соревнования в личном и командном зачётах? Тогда НАУЧАТСЯ работать в командах, не перерывая колею перед носом (не специально, конечно). Ну, а личные соревнования есть личные: не хочешь, чтобы вспахали землю перед тобой - успей раньше проехать стрёмное место.
БОТАНИК-ТРОФИ: как это было?
#261
Posted 24 March 2008 - 00:07
#262
Posted 24 March 2008 - 00:11
Короче так - на соревнованиях/трофи-рейдах и квестах ВСЕМ ЕЗДИТЬ ЗА КОМАНДОЙ ПРИЗРАКА И КИНОЛОГА,СДУВАТЬ ПЫЛИНКИ С ПЕПЕЛАЦА,НЕСТИ ПЕПЕЛАЦ С ЭКИПАЖЕМ НА РУКАХ ДО ТОЧЕК,А ТАКЖЕ ВСЯЧЕСКИ СОДЕЙСТВОВАТЬ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ ( из неОфициального регламента проведения мероприятий ОРМ,главный пункт)...Отвечу за него. Он пилот :baranka: . Я штурман :mibile: . Экипаж один. :)
Так что если топтать - то его машинку :)
ШЮТКА. :good:
#263
Posted 24 March 2008 - 00:14
Клуб поможет и подскажет....и тыл обеспечит. Но только надо для начала заслужить эту помощь, а не заявляться со своим уставом и багажом комплексов и претензийЕсли новичок сам не дурак, то на первый раз и выберет досягаемые точки. Это можно ещё и посоветовать до старта. Но каждый сам оценивает свои возможности, а если что-то не учёл по неопытности, то для этого в клубе найдутся Мастера, которые так гордо себя называют и так же гордо считают себя настоящими Мужиками, то есть, теми, кто сам не оплошает и товарищу в беде поможет. Или не это пропагандирует Клуб : один за всех - и все за одного?
#264
Posted 24 March 2008 - 00:15
Дорогой Инквизитор, не стоит так переживать за поведение некоторых "мнящих себя опытными ". Смотрите, как много на форуме тех, кто ценит взаимопомощь. Процесс объединения на уровне мысли начался: может быть, это начало очищения Клуба от тех, на кого в трудную минуту Вы, Мужики, положиться не сможете. Лично моё ощущение - это Клуб для настоящих МУЖЧИН. И чем последовательнее Вы будете пропагандировать словами и действиями принципы взаимопомощи, тем больше уважать Вы будете себя и будут уважать ВАШ КЛУБ. ВНЕДОРОЖНЫЕНЕТОВАРИЩИ - это название для нового клуба.
Я в тихом припадке! Что происходит? Где модераторы? :angry:
Предлагаю при регистрации на форуме начать требовать справку от психиатра.
#265
Posted 24 March 2008 - 00:17
ШЮТКА принята :)Короче так - на соревнованиях/трофи-рейдах и квестах ВСЕМ ЕЗДИТЬ ЗА КОМАНДОЙ ПРИЗРАКА И КИНОЛОГА,СДУВАТЬ ПЫЛИНКИ С ПЕПЕЛАЦА,НЕСТИ ПЕПЕЛАЦ С ЭКИПАЖЕМ НА РУКАХ ДО ТОЧЕК,А ТАКЖЕ ВСЯЧЕСКИ СОДЕЙСТВОВАТЬ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ ( из неОфициального регламента проведения мероприятий ОРМ,главный пункт)...
ШЮТКА. :good:
Но мы уж как-нить сами. Ненадо нам такого уж слишком внимания. Главное чтоб люди по дороге попадались человечные, которые и словом и делом смогут посоветовать и помочь. И мы в долгу неокажемся. Сможем помочь кому-то - поможем. В помощи неоткажем.
#267
Posted 24 March 2008 - 00:23
Девушка я конечно понимаю, что имея целых пять сообщений и опыт участия аж в целом Ботаник - Трофи уже можно уважаемым членам клуба делать замечания, типа не хами , хочу вам заметить , что в настоящее время никто еще и не начинал хамить, а все что вы неправильно оценили на соревнованиях и на форуме, это исключительно плоды вашей неопытности .Han! Не хами! Инквизитор не интриган, он размышляет. Я даже не чайник, но тоже во многом согласна с Инквизитором (исключение - его имя. Оно мало подходит к нему, как мне кажется). В его размышлениях есть рациональное зерно. Суть в том, что клуб претендует на звание КОМАНДА. Но, может, надо сделать соревнования в личном и командном зачётах? Тогда НАУЧАТСЯ работать в командах, не перерывая колею перед носом (не специально, конечно). Ну, а личные соревнования есть личные: не хочешь, чтобы вспахали землю перед тобой - успей раньше проехать стрёмное место.
Для сведения клуб не претендует на звание команда, он и есть монолитная команда не виртуалов, а реальных людей которые друг-друга хорошо знают и организовывают ( кстати для всех других желающих) только в этом году уже третье соревнование. В Вашем случае два человека это уже команда и называется она экипаж.
А если не хочешь , что бы вспахали землю перед тобой или правильно оцени свои силы или строй правильную машину.
Вся беда в том , что время в трофи не играет первостепенную роль, а только балы полученные за взятую точку, поэтому рысачить с безумными глазами по лесу не имело смысла.
Прошу всех новичков независимо мужчины это или женщины, перестать цеплять уважаемых членов клуба, все равно в обиду ребят никто не даст, перестать раздавать "умные советы" (сделать соревнования в личном зачете первый водитель, соревнуется со вторым(то есть со штурманом) и так далее, лучше почитайте форум , там давно все описано.
И последнее не лезте в чужой монастырь со своим уставом, будьте мягче и толерантнее, иногда лучше жевать , чем писать на форуме, ведь посты уже не редактируются.
Приветствуются аргументированные замечания не окрашенные негативными эмоциями и имеющие достаточную доказательную базу, другими словами быть готовыми "ответить за базар". Старался изо всех сил обьяснить максимально мягко!!!
#268
Posted 24 March 2008 - 00:24
autotusa.ru
#269
Posted 24 March 2008 - 00:27
точки были интересны тем, что разным классам (авто, мото и АTV) были доступны по разному. Например точка 21 (та что рядом с 20 и 22): я почти час наблюдал, как её брал УАЗ (с помощью как минимум 2-х лебёдок других машин, Диверсанта в том числе). Думал было бросить ждать да ехать дальше, но решил взять её после УАЗа, заодно и 22. О потерянном часе не жалею, успел отдохнуть от рубки по грязюке и насладится зрелищем слаженной работы команды единомышленников. С другой стороны, точка где был брод пол-метра джипы брали на ура, а я, например, не решался брать. Страшно брать воду, не зная дна. Вообщето, не знаю как кому, но мне ни разу никто не помешал взятию точек, надеюсь мой скромный синий 2-х тактничек тоже ни у кого не путался под ногами.Тяжёлой оказались 21 и 22 точки.Я на своём Диско даже и не пытался.А вот кто то добрых полчаса провёл в борьбе...С результатом! ^_^
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.
#270
Posted 24 March 2008 - 00:31
Вот отвлекся, а хотел сказать о другом:
1. Точки с коэффициентом выше 6 были отличные. Некоторые обладали особой "ненавистью" к длиннобазным машинам.
2. Наличие нескольких 10-ок плюс одна 25-ка не компенсировали неудобств от движения такой массы авто на ограниченом участке: либо площадь больше, либо участников меньше.
3. Неверный формат, а точнее, отсутствие критериев отбора, кроме тех.кома, свело на ограниченном пространстве разные категории участников с разными целями, опытом и психикой. Отсюда проблемы.
4. Начинать (давать старт) надо раньше. Никак не позже 9-ти утра. В итоге: подведение результатов в четверг снижает радость победы и создается ощущенние незаконченности.
5. Процедуру фотофиксирования нужно более четко прописать: разрешение, количество фотографий отдной точки, время сдачи после финиша (а то вдруг кто-то с фотошопом хорошо знаком...)
6. Нанесение номеров на точках: из-за нанесения на круглые стволы были проблемы с видимостью на фото: прямо хоть видео снимай. (кстати, видео фиксаж никто не предоставил?).
7. ..... что-то еще
2. должно было быть 30 авто. я дебютантов не хотел. Кол-во было превышено почти вдвое.
3. --------"--------------"------
4.---------"--------------"------
5. да ну? нереально
6. даже если на фото нет куска цифры, я опознаю и место и объект
По умолчанию, если более "сильный" участник кричит (в нашем случае светит дальним, сигналит) "ЛЫЖНЮ!!!" надо его ПРОПУСТИТЬ.
Вобщем впечатление такое.
Те кто в стандарте участвует - готовы прити на выручку всегда и везде.
Те кто в Премиуме - 95% придут на выручку.
Те кто в Экстра - 10% только выручат.
И это печально.
| !М! | что-то твои посты "пованивают". |
Теоретически - возможно. Практически коснувшись корней надо "подсадить" машину. Один раз у меня получилось. Эту точку надо было брать снизу, на лебеде. Поэтому 10 баллов.А кто-нибудь смог подобраться к 15 точке (одинокая сосна над песчаным обрывом) снизу без лебедки? Я видел, что попытки были, видел Wrangler, подвешеный на лебедке. А удалось кому-то все-таки "допрыгнуть" до точки?
Все когда-то не умели и не знали, если есть желание то надо учиться, подходить и интерисоваться у людей опытных, каждый из них подскажет и покажет как надо и не надо, не было такого ни разу что бы кто-то интересовался, а ему не помогли...НЕ БЫЛО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, а появится на форуме и полить всех грязью причем из-за своей же не опытности много усилий не требуется
А если делать разные трассы и разные условия, то какой от этого толк для самих учасников которые хотят научится и набраться опыта, бороться надо с сильнейшими, тогда и сам станеш опытней и мудрее
Вот именно. Только от опытных кроме ты лох, чмо и т.п. ни одного совета ПО ДЕЛУ дано не было, кроме попыток оскорбить.
то: всем любителям мучать клаву
тут не кричат "первынах", тут считается правилом хорошего тона заполнить профиль, тут НЕ редактируют и НЕ удаляют свои посты.
#271
Posted 24 March 2008 - 00:31
Правильно. Прекрасно, что есть такой Клуб и есть люди, которые занимаются организацией мероприятий. Жаль, что не все знают об этом.Пора новую тему создавать, без хамства и грязи, только положительными эмоциями и благодарностями в адрес Организаторов! ^_^
Они этого заслужили! :hi:
#274
Posted 24 March 2008 - 00:44
Точно, надо требовать справку от психиатра у членов Клуба, которые всего лишь от чьего-то мнения приходят в состояние ТИХОГО ПРИПАДКА (выделено признание от Voyt). Кстати, могу посоветовать хорошего доктора. Он снимет ваше послегоночное перенапряжение, граничащее с хамством.Я в тихом припадке! Что происходит? Где модераторы? :angry:
Предлагаю при регистрации на форуме начать требовать справку от психиатра.
#275
Posted 24 March 2008 - 00:45
Честно - впечатления положительные тоже не взирая ни на что.Было чему поучиться.А на сложные точки мы не лезли - старались объективно смотреть,пройдём или нет...Хотя сейчас думаю,что может ещё 1-2 точки и взял бы,да только штурман моя панику подняла.что "утонем нах".Эх... boom:точки были интересны тем, что разным классам (авто, мото и АTV) были доступны по разному. Например точка 21 (та что рядом с 20 и 22): я почти час наблюдал, как её брал УАЗ (с помощью как минимум 2-х лебёдок других машин, Диверсанта в том числе). Думал было бросить ждать да ехать дальше, но решил взять её после УАЗа, заодно и 22. О потерянном часе не жалею, успел отдохнуть от рубки по грязюке и насладится зрелищем слаженной работы команды единомышленников. С другой стороны, точка где был брод пол-метра джипы брали на ура, а я, например, не решался брать. Страшно брать воду, не зная дна. Вообщето, не знаю как кому, но мне ни разу никто не помешал взятию точек, надеюсь мой скромный синий 2-х тактничек тоже ни у кого не путался под ногами.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.
#280
Posted 24 March 2008 - 00:56
Поддерживаю Дримера именно в ЭТОМ месте - не оказать помощь застрявшему может только тот человек,который эгоистично смотрит на жизнь,типа "я хозяин жизни - я решаю,кому помогать а кому нет.Тому не помогу - он мордой не вышел,а этому помогу - я его знаю".Разве такое отношение - не жлобство?ПредставляЕТЕ, Han, если бы хирурги оказывали помощь только тем, кто ПО ИХ МНЕНИЮ, этого заслужил?
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users








