Шасси Зил 131: Эксперимент
Автор
Hakim
, 16 Mar 2008 15:37
Сообщений в теме: 43
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 15:37
Доброго времени суток ув. форумчане! Пишу у Вас на форуме впервые, так что ежели чего не так, указывайте
и пинайте ногами(не сильно).
Появилась у меня бредовая идея. Сразу оговорюсь, все только в "голове" и приобретение железа не началось(пока).
Собсно, чего же я хочу? Создать некий симбиоз на базе шасси ЗиЛ 131. От "родной" кабины и третьего моста решил избавиться, а надстройку сделать из некоего "конструктора" включающего в себя элементы кузова от Passat B5,
VW T4 ну и там по ходу разберусь... Заметим, к бигфуту не стремлюсь.
Первый вопрос по массе. Не будет ли он слишком тяжелый, как для внедорожника? Есть ли информация по "критическому" давлению колес на грунт, кг/см2(не более)? К какому классу его можно отнести если оставить его стоковый 6-ти литровый ДВС?
ЗЫ. Прошу уделить внимание тех. диалогу, а не "нах оно тебе надо"...
С ув. Андрей.
и пинайте ногами(не сильно).
Появилась у меня бредовая идея. Сразу оговорюсь, все только в "голове" и приобретение железа не началось(пока).
Собсно, чего же я хочу? Создать некий симбиоз на базе шасси ЗиЛ 131. От "родной" кабины и третьего моста решил избавиться, а надстройку сделать из некоего "конструктора" включающего в себя элементы кузова от Passat B5,
VW T4 ну и там по ходу разберусь... Заметим, к бигфуту не стремлюсь.
Первый вопрос по массе. Не будет ли он слишком тяжелый, как для внедорожника? Есть ли информация по "критическому" давлению колес на грунт, кг/см2(не более)? К какому классу его можно отнести если оставить его стоковый 6-ти литровый ДВС?
ЗЫ. Прошу уделить внимание тех. диалогу, а не "нах оно тебе надо"...
С ув. Андрей.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 16:00
Я видел "заготовку": рама 66-го, а сверху кузов сабурбана. Двигатель - БТР! Даже "полуфабрикат" выглядит супер.
Это я к чему. Зачем убирать мост, укорачивать раму...
Деньги вложенные в тюнинг не возвращаются. Продать такую машину, за деньги в нее вложенные, проблематично.
А не захочется через пару ЛЕТ плюнуть на все, купить Жып и кататься?
Это я к чему. Зачем убирать мост, укорачивать раму...
Деньги вложенные в тюнинг не возвращаются. Продать такую машину, за деньги в нее вложенные, проблематично.
А не захочется через пару ЛЕТ плюнуть на все, купить Жып и кататься?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 16:24
Ну я же просил, кому не интересно, не пишите. Понимаю, что покупка TLC и других "заточеных" брэндов более легкий путь к победе, но это мне не интересно... Где ж там творчество? Отдать пачку денег за готовый продукт?бред какой-то....
Двигателя в БТР-х, насколько я помню, ставились ГАЗоновские две штуки. Это уже в 80-ках пошли КАМАЗовские по-одному. По поводу моста: 131-й был спроектирован как грузовой автомобиль, мне не надо тягать по 5-6 тонн, соответственно, один мост считаю лишним.Я видел "заготовку": рама 66-го, а сверху кузов сабурбана. Двигатель - БТР! Даже "полуфабрикат" выглядит супер.
Это я к чему. Зачем убирать мост, укорачивать раму...
А зачем ее продавать? Пущай внукам остается. Купить Жип и катацо? Нет, катаюсь уже достаточно долго, правда не на Жипах. Хочется именно сделать что то, что обычный Жып не сможет... Ну, своего рода, спортивный интерес(хобби).Деньги вложенные в тюнинг не возвращаются. Продать такую машину, за деньги в нее вложенные, проблематично.
А не захочется через пару ЛЕТ плюнуть на все, купить Жып и кататься?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 17:11
Отдать пачку денег за готовый продукт?
Ну тут ты не прав! :rolleyes: готовый продукт из джипа получится только после его постройки, что тоже есть не легким творческим процессом. и денег, и сил в правильно сконструированный внедорожник нужно вложить не мало! :hi:
вот например, Мерс на базе Газ 66. Вид такой, что проедет везде, но нифига оно не едет. видел своими глазами. ;)
Прикрепленные файлы
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 17:54
[quote name='Hakim' date='16.3.2008, 16:24' post='124199']
Ну я же просил, кому не интересно, не пишите. Понимаю, что покупка TLC и других "заточеных" брэндов более легкий путь к победе, но это мне не интересно... Где ж там творчество? Отдать пачку денег за готовый продукт?
не вижу ничего интересно в "постройке" зилопасатоавтобусного уродца...Для чего такое строить?В болоте утоне ,в лесу не развернешься,разве как техничку использовать-но 131-й и так сам посебе хорош.Вот из 66-го че то интересное сваять это да-росияне например давненько такое практикуют-получается "русский хамер".
Ну я же просил, кому не интересно, не пишите. Понимаю, что покупка TLC и других "заточеных" брэндов более легкий путь к победе, но это мне не интересно... Где ж там творчество? Отдать пачку денег за готовый продукт?
не вижу ничего интересно в "постройке" зилопасатоавтобусного уродца...Для чего такое строить?В болоте утоне ,в лесу не развернешься,разве как техничку использовать-но 131-й и так сам посебе хорош.Вот из 66-го че то интересное сваять это да-росияне например давненько такое практикуют-получается "русский хамер".
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 18:58
хорошее сравнение :lol2:Или украинский Вепрь. www.vepr.com.ua
вот нарыл-http://auto.ria.ua/auto_hummer_257044.html
Данный автомобиль создан ателье Retro-STYLE. Первый раз "Бархан" показали на MIMS в 2002 году.
Шасси у него от знаменитой "шишиги" - ГАЗ-66, от него же и остальные узлы. Кабина от ГАЗ 66 но как видим значельно удлиненная, в ней спокойно могут разместиться около 7 человек. Детали салона от иномарок, перечислять долго.... Под огромным капотом мотор ЗМЗ-513 V8 4.3 - 115лс./270нм. ( Если вас не радует мотор ЗМЗ, то можно поставить двигатель Cummins-180 ) в паре 4cт. несихронизированной, механической коробкой передач. Максималка - 95км/ч. И конечно же полный привод.... с жестко подкл. передним мостом. Клиренс - 315 мм. Так же была система подкачки шин, полезная вещь.
Размеры (мм.).: Длина - 5500 /Ширина - 2200 /Высота - 2300
В 2002 году за машину хотели 35-40 000$. Судьбу проекта на сегодня я не знаю... может штучное пр-во и есть, а может уже все задохнулось.
Прикрепленные файлы
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 19:52
Шаман = газ66+ капот краз, буран слизан с хаммера, вепрь действительно с поросячьими глазками от пыжика. и все на одной базе шишиги, разве что в вепре ставят 4л движок дизельный от ивеко, что считаю плюсом.
В конечном итоге газ66 с консервации не так давно стоил 3 куе, купить дизельный двигатель, прилепить кабину, то получится относительно бюджетно, но долго по времени.
Использовать такое чудо можно в роли технички либо в классе прото, никто его не пустит наравне с промышленными внедорожниками, а выигрыш в проходимости сомнительный.
В конечном итоге газ66 с консервации не так давно стоил 3 куе, купить дизельный двигатель, прилепить кабину, то получится относительно бюджетно, но долго по времени.
Использовать такое чудо можно в роли технички либо в классе прото, никто его не пустит наравне с промышленными внедорожниками, а выигрыш в проходимости сомнительный.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 00:00
Вижу номерки то на нем украинские. Хотелось бы пощупать руками. Но это не то! Нет индивидуального стиля,- позавчерашний день. Он больше на бигфут тянет. Стоковый 123-й кузов не впечатляет. Да и лебедку поленились поставить. Кста, в таком говнище какой бы Жып выплыл? Там грязи по самые яши...вот например, Мерс на базе Газ 66. Вид такой, что проедет везде, но нифига оно не едет. видел своими глазами. ;)
А чем шишига лучше 131-го? Размерами, да и только. Ну движок послабее. Не, 66-й мне не подходит, маловато будет(С) Форма Хаммера совсем не нравится,- какие то перпендикуляры в кубическом сюрреализме... Мы ж не россияне а украинцы!Вот из 66-го че то интересное сваять это да-росияне например давненько такое практикуют-получается "русский хамер".
"Прилепить", - это грубо сказано, кабина изготавливается идивидуально с применением заводских элементов, как то: торпедо, проем лобового стекла и передние дверные проемы. По времени, я никуда не спешу и "бюджет" тоже не первая скрипка. А вот по проходимости надо теорию изучать. Пока что много неизвестных в этом уравнении...... прилепить кабину, то получится относительно бюджетно, но долго по времени.
Использовать такое чудо можно в роли технички либо в классе прото, никто его не пустит наравне с промышленными внедорожниками, а выигрыш в проходимости сомнительный.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 00:10
Начинание правильное, каждый человек занимается тем делом , что ему по душе!
Пицгауеры же ездят, правда кабина у них радная..
Лучше прикрепить к раме кузов от чего то прикольного, а чего пассат или бус, ну скажем тот же мерс или Волга, как у Савенка Сергея.
Или что то другое..
Но на раме 131 трактор кнкретный, вот пример..http://www.offroad.com.ua/content/view/128/67/
А по бездору ну это уже другой вопрос , лучше спросить у тех у ккого есть уже такой, или у грузовикщиков.
Рафик к примеру на Урале вышивал, ну и другие..
Пицгауеры же ездят, правда кабина у них радная..
Лучше прикрепить к раме кузов от чего то прикольного, а чего пассат или бус, ну скажем тот же мерс или Волга, как у Савенка Сергея.
Или что то другое..
Но на раме 131 трактор кнкретный, вот пример..http://www.offroad.com.ua/content/view/128/67/
А по бездору ну это уже другой вопрос , лучше спросить у тех у ккого есть уже такой, или у грузовикщиков.
Рафик к примеру на Урале вышивал, ну и другие..
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 01:19
ЗЫ. Прошу уделить внимание тех. диалогу, а не "нах оно тебе надо"...
Все равно этот вопрос напрашивается!?... :)
Самый просто что в итоге получится?на сколько такая переделка может быть технически успешной? :)
А информации в нете навалом, главное знать что ищешь! :)
И правда, в России фанатов газ-66 оч. много и у них накопился богатый опыт повышения проходимости "шишек"...
На 66-й можно поставить хороший дизель и колеса от БТР-80, проходимость повышается в разы.
http://www.gaz66.ru/...f...=a&start=20
Если хочется больше чем стандартный ЖИП, возьми Урал например или 131-й.
Покатайся месяц и посмотришь потом что к чему...
Повышать проходимость этих и так проходимых машин можно в РАЗЫ, хватало бы возможностей!
Можно на крайний случай Зил 135-й... будет очень оригинально с кузовом от пассата! :-)
http://www.youtube.c...feature=related
По-моему из всех существующих переделок на базе 66-го, особенно под хаммер - неплохо получился русский "Тигр" и "Садко", а автомобили "Вепр" и "Бархан" у меня лично никаких положительных эмоций не вызывают.
Интересно, почему газ-66 называют "шишига", кто-нибудь знает?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 16:03
Ну, скажем так, передний оконный и дверные проемы от В5-го очень удачно будут переходить в линии капота и крыльев. Опять же не надо будет изобретать двери, на к-ые уйдет много сил. Заднюю часть хотелось бы расширить, потому и вариант от Т4 с лядой или распашонкой тут будет уместен(на мой взгляд).Лучше прикрепить к раме кузов от чего то прикольного, а чего пассат или бус, ну скажем тот же мерс или Волга
Как бы так объяснить? Хочется сделать то, что никто еще не делал. Скажем, отойти от стандартных проектов...Все равно этот вопрос напрашивается!?... :)
Не, ну это уже загон :lol: Такой монстр явно в гараж не поместицо... Ты б еще МАЗ 547 порекомендовал... :lol:Можно на крайний случай Зил 135-й... будет очень оригинально с кузовом от пассата!
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2008 - 22:33
Не, обычнй 4х4, почему то не "возбуждает" Вижу, все, у кого был "интерес" к теме, уже высказались,- конструктивных предложений не поступило, а посему буду продвигаться самостоятельно. Денька ч-з два-три может выложу концепцию в 3D.IMHO бред и одни разговоры... Вы для начала на любом легковом 4х4 попробуйте... может, не нужен он, зил-131? :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей