TOYOTA Land Cruiser 60 - Page 8 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

TOYOTA Land Cruiser 60


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 174

#141 OFFLINE   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 214 posts
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 February 2011 - 22:00

Большое всем спасибо за уделенное внимание.
Машина очень нравится и привлекает своей прочностью, простотой, вместительностью и еще отсутствием электроники. Настоящий внедорожник.
Только вот дизелей у меня никогда не было, поэтому есть некоторые сомнения, а стоит ли бобще брать дизель. С зажигалками вроде попроще.
Двигатели Н2 как я понял есть в двух модификациях GX атмосферник и STD с турбиной, думаю лучше искать версию без турбины. Есть еще 3F, насколько они надежны?
И не доставляет ли проблем бортовая сеть 24 вольт?
Вобще понимаю что повозится придется с этой машиной, и в принципе к этому готов, если конечно в разумных приделах.
И еще подскажите контакты разборок на Украине.

#142 ON SITE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 February 2011 - 23:04

Большое всем спасибо за уделенное внимание.
Машина очень нравится и привлекает своей прочностью, простотой, вместительностью и еще отсутствием электроники. Настоящий внедорожник.
Только вот дизелей у меня никогда не было, поэтому есть некоторые сомнения, а стоит ли бобще брать дизель. С зажигалками вроде попроще.
Двигатели Н2 как я понял есть в двух модификациях GX атмосферник и STD с турбиной, думаю лучше искать версию без турбины. Есть еще 3F, насколько они надежны?
И не доставляет ли проблем бортовая сеть 24 вольт?
Вобще понимаю что повозится придется с этой машиной, и в принципе к этому готов, если конечно в разумных приделах.
И еще подскажите контакты разборок на Украине.

Мотор 4.0ТД считается одним из самых надежных (турбированых), особенно топливная аппаратура. За счет короткого хода шатуна, крутящий момент выходит на максимум уже на 1800 об. Довольно редко встречается, ставился только на 61-ю. С электрикой вообще проблем нет, наоборот, мое мнение, одни плюсы. Есть нюансы по наличию з/ч, но они решаемы. Железо очень крепкое, особенно рама. Идеально подходит для трофи-рейдов и экспедиций.

#143 OFFLINE   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jun 2009
  • 426 posts
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 February 2011 - 10:01

Большое всем спасибо за уделенное внимание.
Машина очень нравится и привлекает своей прочностью, простотой, вместительностью и еще отсутствием электроники. Настоящий внедорожник.
Только вот дизелей у меня никогда не было, поэтому есть некоторые сомнения, а стоит ли бобще брать дизель. С зажигалками вроде попроще.
Двигатели Н2 как я понял есть в двух модификациях GX атмосферник и STD с турбиной, думаю лучше искать версию без турбины. Есть еще 3F, насколько они надежны?
И не доставляет ли проблем бортовая сеть 24 вольт?
Вобще понимаю что повозится придется с этой машиной, и в принципе к этому готов, если конечно в разумных приделах.
И еще подскажите контакты разборок на Украине.

Ну бензин по отзывам не ах. карбюратор опутан как паук массой всяких трубочек, штуцеров и прочей проводящей, да вот и расход у него намного больше чем у дизеля. и у нас ты такую версию вряд ли найдешь...
Вчера заводил свой 2Н который простоял в гараже более 8-ми месяцев ( ну хочется побольше сделать шоб потом ..), так вот учитывая, что там еще летняя соляра оставалась, свечи накала далеко не новые, погодные условия за -10С - ЗАВЕЛСЯ! ну не с первого, а с третьего раза - но завелась же!
24в для меня тоже было ново, но имеет как свои плюсы так и свои минусы. и опять таки все вопросы решаемы.

Message edited by TAURUS: 17 February 2011 - 10:03


#144 OFFLINE   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Jan 2006
  • 2,006 posts
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 February 2011 - 21:04

Дизель и только дизель!!!
У дизеля паравозная тяга на низах, бензин такого никогда не выдаст! Да и нет свечей, проводов, катушки, и прочего хлама нет. И дизель начинает смело "плавать" только при наличаи одного шноркеля! ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ!!!

#145 ON SITE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 17 February 2011 - 21:59

Дизель и только дизель!!!
У дизеля паравозная тяга на низах, бензин такого никогда не выдаст! Да и нет свечей, проводов, катушки, и прочего хлама нет. И дизель начинает смело "плавать" только при наличаи одного шноркеля! ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ!!!

Rolik +100. В натуре плавает и генератор начинает работать после бродов, через одну-две минуты.

#146 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 February 2011 - 22:18

Дизель и только дизель!!!
У дизеля паравозная тяга на низах, бензин такого никогда не выдаст! Да и нет свечей, проводов, катушки, и прочего хлама нет. И дизель начинает смело "плавать" только при наличаи одного шноркеля! ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ!!!


а у 61ой еще и свечей накала никаких нет :179:
на Гаплыке уж не помню сколько часов под водой простояла, а утром сама завелась и домой поехала :330:

#147 OFFLINE   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Jan 2006
  • 2,006 posts
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 February 2011 - 18:58

В живую не смотрел, но судя по фотке хороший пелендрос.
http://avtobazar.ua/...1-750455-1.html

#148 OFFLINE   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 214 posts
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 February 2011 - 23:23

В живую не смотрел, но судя по фотке хороший пелендрос.
http://avtobazar.ua/...1-750455-1.html



Ага, только тапки какие то не правильные ) ну это в принципе поправимо.
Кстати в какую сумму обойдется лифтовка под 35е тапки?

Чувствую с запчастями может быть головняк, а машина возможно будет использоваться и на каждый день.
И интересно сколько еще будут на неё запчасти выпускать? Машина то снята с производства больше 20ти лет назад.

#149 OFFLINE   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2006
  • 1,004 posts
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 February 2011 - 12:40

В живую не смотрел, но судя по фотке хороший пелендрос.
http://avtobazar.ua/...1-750455-1.html


Да, бобик зачетный.
Давно думаю о переходе на большую Тойоту, в первую очередь для экспедиций.
Вопрос к Знатокам - а как там в 60-ке с гидроусилителем и кондеем?
Есть-ли варианты поставить кондей самому?

#150 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 February 2011 - 13:18

Да, бобик зачетный.
Давно думаю о переходе на большую Тойоту, в первую очередь для экспедиций.
Вопрос к Знатокам - а как там в 60-ке с гидроусилителем и кондеем?
Есть-ли варианты поставить кондей самому?

с гидроусилитилем все в порядке. Кондеи тоже бывают, но зависит от комплектации. Места для установки компрессора и радиатора точно остаются

#151 OFFLINE   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2006
  • 1,004 posts
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 February 2011 - 13:57

Ребята, прошу прощния за,м.б. дурацкий, вопрос.
А где в 60-ке штатно живет запаска?
Судя по фото Ролика, он возит ее на верхнем багажнике. А изначально она где? Неужели в салоне? Если да, то удобно ли это???

#152 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 February 2011 - 14:16

как у всех Крузеров, снизу сзади под днищем багажного отделения, опускается на цепочке.

#153 OFFLINE   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2006
  • 1,004 posts
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 February 2011 - 14:31

как у всех Крузеров, снизу сзади под днищем багажного отделения, опускается на цепочке.


Понял, спасибо.

#154 OFFLINE   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 214 posts
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2011 - 17:38

Еще вопрос. На шестидесятках должна быть только одна подкапотная табличка с вин номером, та которая между моторным отсеком и салоном?

#155 OFFLINE   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Jan 2006
  • 2,006 posts
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2011 - 18:10

Вопрос к Знатокам - а как там в 60-ке с гидроусилителем и кондеем?
Давно думаю о переходе на большую Тойоту,
Есть-ли варианты поставить кондей самому?

За все время с гидриком проблем небыло никаких. Один раз заменил ремень и все... а он в свою очеред получал будь здоров!!! Думал раз и сошку сорвет, гудел как умирающий слон. И живой!!!

Еще вопрос. На шестидесятках должна быть только одна подкапотная табличка с вин номером, та которая между моторным отсеком и салоном?

...табличка там помоемому вообще одна.... Блин, не помню! Одна помоемому. С правой стороны.

#156 OFFLINE   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 214 posts
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2011 - 18:20

посмотрите пожалуйста

#157 OFFLINE   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jun 2009
  • 426 posts
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2011 - 20:58

ДА ОДНА ТАМ ТАБЛИЧКА!С твоей водительской стороны. Посмотри лучше чтоб номер на моторе читаем был, да на раме номер с табличкой совпадали естественно.

Message edited by TAURUS: 26 February 2011 - 20:59


#158 OFFLINE   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Jan 2006
  • 2,006 posts
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2011 - 21:20

ДА ОДНА ТАМ ТАБЛИЧКА!С твоей водительской стороны. Посмотри лучше чтоб номер на моторе читаем был, да на раме номер с табличкой совпадали естественно.

Со стороны водителя табличка... Там модель (помоемому предпоследняя стпока) И самая нижняя номер рамы, ну онже вин. Завтра проверю...

#159 OFFLINE   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 214 posts
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 February 2011 - 09:12

спасибо!

#160 OFFLINE   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Jan 2006
  • 2,006 posts
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 February 2011 - 23:09

А в чем вопрос, в чем сомнения..?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN