TOYOTA Land Cruiser 60
Автор
Luka
, 12 Oct 2005 09:35
Сообщений в теме: 174
#141 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2011 - 22:00
Большое всем спасибо за уделенное внимание.
Машина очень нравится и привлекает своей прочностью, простотой, вместительностью и еще отсутствием электроники. Настоящий внедорожник.
Только вот дизелей у меня никогда не было, поэтому есть некоторые сомнения, а стоит ли бобще брать дизель. С зажигалками вроде попроще.
Двигатели Н2 как я понял есть в двух модификациях GX атмосферник и STD с турбиной, думаю лучше искать версию без турбины. Есть еще 3F, насколько они надежны?
И не доставляет ли проблем бортовая сеть 24 вольт?
Вобще понимаю что повозится придется с этой машиной, и в принципе к этому готов, если конечно в разумных приделах.
И еще подскажите контакты разборок на Украине.
Машина очень нравится и привлекает своей прочностью, простотой, вместительностью и еще отсутствием электроники. Настоящий внедорожник.
Только вот дизелей у меня никогда не было, поэтому есть некоторые сомнения, а стоит ли бобще брать дизель. С зажигалками вроде попроще.
Двигатели Н2 как я понял есть в двух модификациях GX атмосферник и STD с турбиной, думаю лучше искать версию без турбины. Есть еще 3F, насколько они надежны?
И не доставляет ли проблем бортовая сеть 24 вольт?
Вобще понимаю что повозится придется с этой машиной, и в принципе к этому готов, если конечно в разумных приделах.
И еще подскажите контакты разборок на Украине.
#142 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2011 - 23:04
Мотор 4.0ТД считается одним из самых надежных (турбированых), особенно топливная аппаратура. За счет короткого хода шатуна, крутящий момент выходит на максимум уже на 1800 об. Довольно редко встречается, ставился только на 61-ю. С электрикой вообще проблем нет, наоборот, мое мнение, одни плюсы. Есть нюансы по наличию з/ч, но они решаемы. Железо очень крепкое, особенно рама. Идеально подходит для трофи-рейдов и экспедиций.Большое всем спасибо за уделенное внимание.
Машина очень нравится и привлекает своей прочностью, простотой, вместительностью и еще отсутствием электроники. Настоящий внедорожник.
Только вот дизелей у меня никогда не было, поэтому есть некоторые сомнения, а стоит ли бобще брать дизель. С зажигалками вроде попроще.
Двигатели Н2 как я понял есть в двух модификациях GX атмосферник и STD с турбиной, думаю лучше искать версию без турбины. Есть еще 3F, насколько они надежны?
И не доставляет ли проблем бортовая сеть 24 вольт?
Вобще понимаю что повозится придется с этой машиной, и в принципе к этому готов, если конечно в разумных приделах.
И еще подскажите контакты разборок на Украине.
#143 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 10:01
Ну бензин по отзывам не ах. карбюратор опутан как паук массой всяких трубочек, штуцеров и прочей проводящей, да вот и расход у него намного больше чем у дизеля. и у нас ты такую версию вряд ли найдешь...Большое всем спасибо за уделенное внимание.
Машина очень нравится и привлекает своей прочностью, простотой, вместительностью и еще отсутствием электроники. Настоящий внедорожник.
Только вот дизелей у меня никогда не было, поэтому есть некоторые сомнения, а стоит ли бобще брать дизель. С зажигалками вроде попроще.
Двигатели Н2 как я понял есть в двух модификациях GX атмосферник и STD с турбиной, думаю лучше искать версию без турбины. Есть еще 3F, насколько они надежны?
И не доставляет ли проблем бортовая сеть 24 вольт?
Вобще понимаю что повозится придется с этой машиной, и в принципе к этому готов, если конечно в разумных приделах.
И еще подскажите контакты разборок на Украине.
Вчера заводил свой 2Н который простоял в гараже более 8-ми месяцев ( ну хочется побольше сделать шоб потом ..), так вот учитывая, что там еще летняя соляра оставалась, свечи накала далеко не новые, погодные условия за -10С - ЗАВЕЛСЯ! ну не с первого, а с третьего раза - но завелась же!
24в для меня тоже было ново, но имеет как свои плюсы так и свои минусы. и опять таки все вопросы решаемы.
Сообщение отредактировал TAURUS: 17 February 2011 - 10:03
#145 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 21:59
Rolik +100. В натуре плавает и генератор начинает работать после бродов, через одну-две минуты.Дизель и только дизель!!!
У дизеля паравозная тяга на низах, бензин такого никогда не выдаст! Да и нет свечей, проводов, катушки, и прочего хлама нет. И дизель начинает смело "плавать" только при наличаи одного шноркеля! ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ!!!
#146 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 22:18
Дизель и только дизель!!!
У дизеля паравозная тяга на низах, бензин такого никогда не выдаст! Да и нет свечей, проводов, катушки, и прочего хлама нет. И дизель начинает смело "плавать" только при наличаи одного шноркеля! ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ!!!
а у 61ой еще и свечей накала никаких нет
на Гаплыке уж не помню сколько часов под водой простояла, а утром сама завелась и домой поехала
#147 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2011 - 18:58
#148 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2011 - 23:23
В живую не смотрел, но судя по фотке хороший пелендрос.
http://avtobazar.ua/...1-750455-1.html
Ага, только тапки какие то не правильные ) ну это в принципе поправимо.
Кстати в какую сумму обойдется лифтовка под 35е тапки?
Чувствую с запчастями может быть головняк, а машина возможно будет использоваться и на каждый день.
И интересно сколько еще будут на неё запчасти выпускать? Машина то снята с производства больше 20ти лет назад.
#149 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2011 - 12:40
В живую не смотрел, но судя по фотке хороший пелендрос.
http://avtobazar.ua/...1-750455-1.html
Да, бобик зачетный.
Давно думаю о переходе на большую Тойоту, в первую очередь для экспедиций.
Вопрос к Знатокам - а как там в 60-ке с гидроусилителем и кондеем?
Есть-ли варианты поставить кондей самому?
#150 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2011 - 13:18
с гидроусилитилем все в порядке. Кондеи тоже бывают, но зависит от комплектации. Места для установки компрессора и радиатора точно остаютсяДа, бобик зачетный.
Давно думаю о переходе на большую Тойоту, в первую очередь для экспедиций.
Вопрос к Знатокам - а как там в 60-ке с гидроусилителем и кондеем?
Есть-ли варианты поставить кондей самому?
#155 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2011 - 18:10
За все время с гидриком проблем небыло никаких. Один раз заменил ремень и все... а он в свою очеред получал будь здоров!!! Думал раз и сошку сорвет, гудел как умирающий слон. И живой!!!Вопрос к Знатокам - а как там в 60-ке с гидроусилителем и кондеем?
Давно думаю о переходе на большую Тойоту,
Есть-ли варианты поставить кондей самому?
...табличка там помоемому вообще одна.... Блин, не помню! Одна помоемому. С правой стороны.Еще вопрос. На шестидесятках должна быть только одна подкапотная табличка с вин номером, та которая между моторным отсеком и салоном?
#158 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2011 - 21:20
Со стороны водителя табличка... Там модель (помоемому предпоследняя стпока) И самая нижняя номер рамы, ну онже вин. Завтра проверю...ДА ОДНА ТАМ ТАБЛИЧКА!С твоей водительской стороны. Посмотри лучше чтоб номер на моторе читаем был, да на раме номер с табличкой совпадали естественно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей