TOYOTA Land Cruiser 60
Автор
Luka
, 12 Oct 2005 09:35
Повідомлень у темі: 174
#1 ПОЗА САЙТОМ
#3 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 October 2005 - 10:19
Привет Олег.Ты прав ,ржавчина это беда древних машин,и мою эта беда не обошла.Бороться сней тяжело, но надо.Сейчас ищу толкового сварного. :cry:Привет Алекс, насколько знаю 60 редкая машина и совсем не молодая и интересно что досих пор в строю. А как с корозией если 70 ржавые то 60 уж конечно ^_^
#4 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 October 2005 - 09:50
У меня машина старенькая, потому время от времени возникает вопрос.Что делать дальше?Продавать и покупать что-то свежее, или вкладывать бабки в эту дальше.Вчера посмотрел 4 Runner выставленный на продажу и сразу перехотелось что-либо менять.Это просто ужас ,а не машина.Я говорю не тех. состоянии, а вообще об этой модели.
Правда это мое личное мнение.
P.S. Заранее прошу владельцев TOYOTA 4 RUNNER не обижаться :) ,ведь это мое личное мнение :lol:
Правда это мое личное мнение.
P.S. Заранее прошу владельцев TOYOTA 4 RUNNER не обижаться :) ,ведь это мое личное мнение :lol:
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 October 2005 - 21:38
Ты знаеш по поводу 4 RUNNER ничего плохого не могу сказать. По моим чутким наблюдением экплуатируется уже 5 год. Отличный культовый авто(для американцев). Однако сравнивать с 40, 50, 60, 70, 80 его просто нельзя, по моему мнеию это другой класс авто ему близки 90 и 120.P.S. Заранее прошу владельцев TOYOTA 4 RUNNER не обижаться :) ,ведь это мое личное мнение :lol:
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2005 - 09:21
Пожалуй я с тобой соглашусь. Я когда сел в нее, сразу понял что не мой жып.Ты знаеш по поводу 4 RUNNER ничего плохого не могу сказать. По моим чутким наблюдением экплуатируется уже 5 год. Отличный культовый авто(для американцев). Однако сравнивать с 40, 50, 60, 70, 80 его просто нельзя, по моему мнеию это другой класс авто ему близки 90 и 120.
Она такая маленькая :D И очень не понравилась передняя подвеска.
#7 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2005 - 10:30
Она такая маленькая :D И очень не понравилась передняя подвеска.
Приветствую. А можно по подробнее про маленькая? А то я тут выбираю... не знаю на чем остановится... но раннер рассматриваю как один из вариантов... правда пока не сидел в нем и не ездил... Но вопрос помещаться в машине для меня актуален при росте 182 и весе под 100 кг.
Заранее благодарен.
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2005 - 10:37
Уменя рост 186 и вес 130, и при таких габаритах сидеть было очень не удобно :rolleyes:Приветствую. А можно по подробнее про маленькая? А то я тут выбираю... не знаю на чем остановится... но раннер рассматриваю как один из вариантов... правда пока не сидел в нем и не ездил... Но вопрос помещаться в машине для меня актуален при росте 182 и весе под 100 кг.
Заранее благодарен.
#14 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 November 2005 - 14:34
Как ты его проверишь если не установить на машину? Надо его на машину и потом уже смотреть, цена и правда льготная, теперь осталось поставить и будут выводы. подскажи 2Н это три литра атмосфер?Фуух,только что вернулся из СПб с новым (б.у. :) ) мотором 2Н!,вот только надо его проверить (т.к.кот в мешке,но всего за 500 косарей!),не подскажете координаты хорошего мастера? ^_^
#17 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 November 2005 - 16:45
Ну вроде ничего запасы, так ты решил где ставить его будешь
Кстати это родной мотор для HJ60 (с мотором 3В (3,4л.4цил.)машина называется BJ60).Где ставить пока не знаю,мотор тяжеленный (ок.500кг.!),5 человек еле его в бус впёрли! :o ,по этому его и не везде поставить могут (это-ж не ставить мотор 1,8 в Пассат Б3 :) ),так-что порекомендуйте хорошее место и что-б не очень дорого,желательно в Киеве. ^_^
#18 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 December 2005 - 21:16
Не тогда сорвалось,а отвёз двигло только позавчера и вроде-бы через месяц всё будет готово :D Ну ещё после н.г. надо бкдет притянуть кукурузник к нему в Фастов,а тянуть далекоооо :huh: (как для буксировки) 150км. до Киева+от Киева до Фастова ок.50км.(машина находится в г.Пирятин Полтавской обл. 156км.трассы Е40),кстати какую резину лучше взять?Предлагают 235/70р15 или 31х11.5-15,я думаю взять БЦшку 235/75 как шоссейку,а в пампасы от 31 дюйма или больше (мож даже 35 дюймов+лифт) от БФГ,Купера или Свампера :o ,так шо буду :mibile: торговцам покрышками и праздновать н.г. ^_^ :sleep:Так шо сделал? :wacko:
#19 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 December 2005 - 21:23
Кстати может быть так что если один хаб закрыт,то передний мост будет "прыгать" после 45Км/ч?А то когда тянули её с Киева,то стали разгонять сцепку (был вечер как-никак),а она как затрятётся и руль из рук аж вырывается в общем прямо как "плохой" МТЗ80 :huh: Ведь её скоро тянуть в Фастов нужно будет. :D
#20 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 December 2005 - 09:39
Привет!Я на свою 60-ку без всякого лифта поставил 33 дюйм мады, только при полном вывороте цепляет за рессору. :wacko:Не тогда сорвалось,а отвёз двигло только позавчера и вроде-бы через месяц всё будет готово :D Ну ещё после н.г. надо бкдет притянуть кукурузник к нему в Фастов,а тянуть далекоооо :huh: (как для буксировки) 150км. до Киева+от Киева до Фастова ок.50км.(машина находится в г.Пирятин Полтавской обл. 156км.трассы Е40),кстати какую резину лучше взять?Предлагают 235/70р15 или 31х11.5-15,я думаю взять БЦшку 235/75 как шоссейку,а в пампасы от 31 дюйма или больше (мож даже 35 дюймов+лифт) от БФГ,Купера или Свампера :o ,так шо буду :mibile: торговцам покрышками и праздновать н.г. ^_^ :sleep:
Кількість користувачів, які читають цю тему: 3
0 користувачів, 3 гостей, 0 прихованих користувачів