Максимальная Скорость Для Военных Мостов
Автор
ejuk
, 03 Mar 2008 12:24
Сообщений в теме: 16
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2008 - 12:24
Народ! Тут возник такой вопрос: если на военный кубик поставить более мощьный двигатель, например 606 турбо-дизель, и более скоростную коробку, со старой раздаткой и мостами какая максимальная скорось возможна для продолжительного передвижения, чтоб не угробить не то не другое?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2008 - 13:14
Не понимаю о скорости вопрос ли тут? Ставить военные мостиы и замарачиваться на скорость? Военные мосты и скорость - гы ну сотню ехать будут. А вообще нужно собрать техническую информацию по передаточным числам мостов коробок раздаток сравнить их обратить внимание на крутящие моменты двигателей, на шлицевые соединения с коробкой и т.д. Это реально инженерная работа да и не забывай о проблеме карданов. А что армейские мосты мерса не надёжные чтоль????
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2008 - 19:45
Вопрос не в надежности, а в износе на больших скоростях. Книга пишет - 130км/ч максимум но с 617 двиглом, сам движек с четырехступкой больше не тянет. Если поставить более мощный, не будет ли граничного износа в редукторах? Передаточные числа тут тоже не при чем, тяга остается тягой, мы просто увеличиваем колличество оборотов. Может, у кого-то есть опыт таких замен?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2008 - 08:14
На отдых едеш на комфортной машине на говны на говноезде.А одной вилкой суп и второе не поеш вместе.То же как и про стулья.Использую мерин для достаточно далеких поездок по асфальту, а при хреновой езде потом и отпуск уже не нужен. Так бы за пару часов доехал, и в болото.
Народ, неужели никто не задавался таким вопросом???
Ты спроси Леху-он тебе про военные мосты расскажет , как их рвать и прочие хитрости.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2008 - 08:30
То TANK
Второе и первре можно ложкой. Мосты гелика и УАЗа немного отличаются. Ты наверное, еще не обратил внимание. Передаточное число на главной передачи военных мостов и гражданских (насколько знаю, есть только 2 варианта) отличаются не существенно. А новые гелики (сам лично ездил на AMG500) валят под 210...
У меня задача - поднять крейсер до 130, на обгонах кратковременно максимум 150-160. Выдержат ли это мосты?
Второе и первре можно ложкой. Мосты гелика и УАЗа немного отличаются. Ты наверное, еще не обратил внимание. Передаточное число на главной передачи военных мостов и гражданских (насколько знаю, есть только 2 варианта) отличаются не существенно. А новые гелики (сам лично ездил на AMG500) валят под 210...
У меня задача - поднять крейсер до 130, на обгонах кратковременно максимум 150-160. Выдержат ли это мосты?
#16 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей