Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС? - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#21 ВНЕ САЙТА   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2007
  • 31 сообщений
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 December 2007 - 06:40

Ну почему 50.....это для легковых и тракторов....остальные 100А.....есть и больше.
И не путайте рабочий ток и кратковременный, последний у всех не менее 700а....у последних - не менее 900а......и вряд-ли хоть у кого-то из вас стоят комплектные провода на РАБОЧИЙ ток от 300а и выше......

#22 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2007 - 12:22

Ну почему 50.....это для легковых и тракторов....остальные 100А.....есть и больше.
И не путайте рабочий ток и кратковременный, последний у всех не менее 700а....у последних - не менее 900а......и вряд-ли хоть у кого-то из вас стоят комплектные провода на РАБОЧИЙ ток от 300а и выше......

У меня выключатель плюса на 400 постоянного и 1500 до 30секунд.
Хватает.
А по поводу проводов не понял вопроса.
На лебедку что маленький провод?
Ты его видел?

#23 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 December 2007 - 12:43

И не путайте рабочий ток и кратковременный, последний у всех не менее 700а....у последних - не менее 900а......и вряд-ли хоть у кого-то из вас стоят комплектные провода на РАБОЧИЙ ток от 300а и выше......

Вот для лебеды как раз, рабочий ток особенно важен! Иванович, а провода на лебедки у всех стоят комплектные под большие токи, если их не удлиняют, а если удлинять - то с увеличением сечения провода. Стартерный провод - тут и так понятно.

#24 ВНЕ САЙТА   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2007
  • 31 сообщений
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 December 2007 - 18:50

Я проводов не видел, но знаю принцип комплектования оными изделий......и провод позволяющий передать 400А - это величайшая редкость......обычно это провода для тока 100-150-200А.....и только, отсюда и сомнение в целесообразности применения выключателя большой мощности, ведь его возможности все равно не будут востребованы.

#25 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 December 2007 - 19:26

Я проводов не видел, но знаю принцип комплектования оными изделий......и провод позволяющий передать 400А - это величайшая редкость......обычно это провода для тока 100-150-200А.....и только, отсюда и сомнение в целесообразности применения выключателя большой мощности, ведь его возможности все равно не будут востребованы.

Конечно согласен, постоянных токовых нагрузок 400А там нет, иначе бы сгорели прежде всего штатные соленоиды, хотя они подают на мотор всего лишь часть напруги для одного из 4 плечей обмотки эл.двигателя. Как известно из физики, в авто применяются двигатели постоянного тока (ДПТ). Они устроены по схеме четырехколекторного(4 щетки) дпт, благодаря чему эквивалентное комплексное потребление мотора уменьшается почти в четыре раза и эти моторы обладают достаточной большой линейной мощностью.
Касательно выключателей, большинство из нас уже убедились что стандартные выкл. масс не выдерживают тех нагрузок, которые появляются при жесткой эксплуатации в бездоре. Вот и меняем на лучшее, тем более цена вопроса невелика для полезного девайса, типа купил-и забыл.
  • Kooper это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 12 December 2007 - 20:35

При такой нагрузке "газелевский" отключатель массы быстро прийдет в негодность.
Такой ответ сойдет ?

Не сойдёт! Батва всё это! Кто нибудь из участников обсуждения электрик?
Я вот уже спрашивал в прошлой теме (почемуто её не хотят поднимать) кто нить разбирал соленоид лебеды? Ну и какое там сечение контактов? Болт лебеды М8, болт выкл.массы М10, и с чего бы это? А кто нить из спорящих разбирал газёловский ВМ и видел контакты? А что происходит с контактами ВМ?
Батва, однозначно!

#27 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 12 December 2007 - 22:32

Не сойдёт! Батва всё это! Кто нибудь из участников обсуждения электрик?
Я вот уже спрашивал в прошлой теме (почемуто её не хотят поднимать) кто нить разбирал соленоид лебеды? Ну и какое там сечение контактов? Болт лебеды М8, болт выкл.массы М10, и с чего бы это? А кто нить из спорящих разбирал газёловский ВМ и видел контакты? А что происходит с контактами ВМ?
Батва, однозначно!

"Где этот чертов инвалид ?? - НУ, Я ИНВАЛИД...." (с) к/ф Кавказская пленница.
я электрик.
я НЕ разбирал соленоид. Но я знаю человека, который видел человека, который разбирал соленоид !
я также НЕ разбирал "газелевский" ВМ. И не видел тех, кто его разбирал, и т.д.
Но зато я видел нескольких людей, у которых отказывал "газелевский" ВМ. По причине подгорания контактов.
ИМХО, дело в том, что в штатном "газелевском" режиме большой (> 100А) ток течет через контакты ВМ только во время работы стартера (предвидя следующий вопрос - я разбирал стартер и видел контакты втягивающего реле. разных всяких стартеров).
Время работы стартера - до 3 минут. Потом он просто может сгореть, а скорее сядет аккумулятор.
Время работы лебедки - радикально больше. Токи одного порядка (больше 100 А).
( мощность стартера = примерно 2 кВт (на дизеле 2,5). Мощность э/двигателя лебедки = 5,6 НР = 4,18 кВт)
Потому и горят контакты "газелевского" ВМ - при работе лебедки. Из-за длительного воздействия больших токов.
Почему при этом не горят контакты соленоидов - я не знаю.
Может, дело в качестве изготовления "газелевского" ВМ.
Факты - упрямая вещь. "Один факт - просто факт, а два факта - уже тенденция" (с) И.В. Сталин.

Можно искать этому объяснение, а можно принять этот факт как реалии жизни.
И сразу ставить правильный отключатель массы, а не наступать на те же грабли.

#28 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 13 December 2007 - 07:10

...Вот и меняем на лучшее, тем более цена вопроса невелика для полезного девайса, типа купил-и забыл.

ИМХО такой подход себя оправдывает
:war:

#29 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 13 December 2007 - 09:45

Потому и горят контакты "газелевского" ВМ - при работе лебедки. Из-за длительного воздействия больших токов.
Почему при этом не горят контакты соленоидов - я не знаю.
Может, дело в качестве изготовления "газелевского" ВМ.
Факты - упрямая вещь.
Можно искать этому объяснение, а можно принять этот факт как реалии жизни.
И сразу ставить правильный отключатель массы, а не наступать на те же грабли.

Ну разве что принять и забить на это....
Я не против правильного ВМ, я только хочу знать и понять: Почему автомобильные ВМ якобы "горят"? Хрен с ним с газёлом, есть машины покрупнее, например фуры. А объяснения типа "так у всех сделано"- не катят, может у всех сделано не правильно, а правильное решение где-то рядом.

Вот немного инфы в продолжении темы.
Характеристики Варновского 9000ай соленоида:

WATER RESISTANT HEAVY DUTY SOLENOID SWITCH
100 AMPS 12VDC SPST-NO
Continuous Current Rating 100 Amps
Inrush Current 600 Amps
Break Current 200 Amps

Type: HD Intermittent
Duty Cycle: 25%
Max “On” Time: 10 Minutes

Ток рабочий
Пиковый ток 600А
Ток пробоя 200А
Рабочий цикл 1 к 3, т.е. 1мин работает, 3мин отдыхает. Максимальное время непрерывной работы 10 мин (потом 30 перерыв).
По теории это вообще не должно работать на лебеде.
Здесь в спецификации указано 3 разных значения тока, а какое значение указано на ВМ?

#30 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 13 December 2007 - 13:36

а какое значение указано на ВМ?

Все автомобильные ВМ расчитаны на 50А (подозреваю, что рабочего тока).
Но вопрос даже не в этом, а именно в качестве исполнения. Не важно, на 8 мм. болт или на 10. Будь он хоть на 16 мм, но если при этом контакты плохо прилегают друг к другу (изначально плохо сделаны или перекашиваются при включении или разбалтываются со временем и т.д. и т.п.) то контакты будут гореть. И потом правильно Воин написал, соленоид подает только пусковой ток одного плеча.

#31 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 13 December 2007 - 15:14

Но вопрос даже не в этом, а именно в качестве исполнения. Не важно, на 8 мм. болт или на 10. Будь он хоть на 16 мм, но если при этом контакты плохо прилегают друг к другу (изначально плохо сделаны или перекашиваются при включении или разбалтываются со временем и т.д. и т.п.) то контакты будут гореть. И потом правильно Воин написал, соленоид подает ток только одного плеча.

Во! С этим согласен абсолютно! Т.е. надо искать качественный ВМ от импортной фуры :)

#32 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2007 - 17:29

Во! С этим согласен абсолютно! Т.е. надо искать качественный ВМ от импортной фуры :)

не понимаю зачем.
Есть же недорогие и мощные ВМ.
Или цель от фуры чето втулить? :)

#33 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 13 December 2007 - 17:45

А поговорить :)

#34 ВНЕ САЙТА   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2007
  • 31 сообщений
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 December 2007 - 17:53

50а - это масса легкового автомобиля, тракторная и тд - остальные 10-150-200 и тд.

Кстати, один из заводов делающий их - на украине и расположен.....борисо.....не помню как правильно и полностью - но коробочна точно была украинская.

#35 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 13 December 2007 - 18:43

50а - это масса легкового автомобиля, тракторная и тд - остальные 10-150-200 и тд.

На 200А и т.д. дайте два!:-)
Неплохо бы, прежде чем спорить, изучить вопрос:
http://www.soate.ru/...?category_id=19

#36 ВНЕ САЙТА   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2007
  • 31 сообщений
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 December 2007 - 19:06

Да я и не спорю - ты просто не там смотришь.....;)
http://www.soate.ru/...?category_id=21
http://www.ekranbel....atalog/auto/vm/
Если тебе действительно нужны на 200 или более - не сочти за труд позвонить в отдел сбыта соате - они расскажут каким образом это можно сделать......:)

#37 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2007 - 19:29

Да я и не спорю - ты просто не там смотришь..... ;) http://www.soate.ru/...?category_id=21
http://www.ekranbel....atalog/auto/vm/
Если тебе действительно нужны на 200 или более - не сочти за труд позвонить в отдел сбыта соате - они расскажут каким образом это можно сделать...... :)

Не один не вызвал доверия. ИМХО

#38 ВНЕ САЙТА   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2007
  • 31 сообщений
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 December 2007 - 19:51

Дело сугубо личное - мне важней девайс который есть и в запасе и ремонтнопригоден, кому-то важней фирменный....кому-то самодельный....

#39 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2007 - 21:57

Дело сугубо личное - мне важней девайс который есть и в запасе и ремонтнопригоден, кому-то важней фирменный....кому-то самодельный....

Иваныч.
В оффроуде ремонтопригодный девайс далеко не самое главное.
Главное надежный.
А надежности можно добиться, используя девайсы с запасом мощности и крепости.
Идти на компромисс и ставить супер ремонтнопригодный но на пределе своей мощности ВМ нормальный человек не будет.

#40 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 13 December 2007 - 22:43

Да я и не спорю - ты просто не там смотришь..... ;) http://www.soate.ru/...?category_id=21
http://www.ekranbel....atalog/auto/vm/

Какой огромный выбор :ofiget:
:) Мне уже абсолютно пофиг что ставить, я видел разные варианты и на разных машинах, всё работало ^_^ Удручает одно, что много говорим тут, а фактов совсем нет, и тем более людских технических пояснений. Больше здесь обсуждать не буду- ботва, она и есть ботва.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN