Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС? - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 220

#21 OFFLINE   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 Nov 2007
  • 31 posts
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Posted 12 December 2007 - 06:40

Ну почему 50.....это для легковых и тракторов....остальные 100А.....есть и больше.
И не путайте рабочий ток и кратковременный, последний у всех не менее 700а....у последних - не менее 900а......и вряд-ли хоть у кого-то из вас стоят комплектные провода на РАБОЧИЙ ток от 300а и выше......

#22 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 December 2007 - 12:22

Ну почему 50.....это для легковых и тракторов....остальные 100А.....есть и больше.
И не путайте рабочий ток и кратковременный, последний у всех не менее 700а....у последних - не менее 900а......и вряд-ли хоть у кого-то из вас стоят комплектные провода на РАБОЧИЙ ток от 300а и выше......

У меня выключатель плюса на 400 постоянного и 1500 до 30секунд.
Хватает.
А по поводу проводов не понял вопроса.
На лебедку что маленький провод?
Ты его видел?

#23 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 December 2007 - 12:43

И не путайте рабочий ток и кратковременный, последний у всех не менее 700а....у последних - не менее 900а......и вряд-ли хоть у кого-то из вас стоят комплектные провода на РАБОЧИЙ ток от 300а и выше......

Вот для лебеды как раз, рабочий ток особенно важен! Иванович, а провода на лебедки у всех стоят комплектные под большие токи, если их не удлиняют, а если удлинять - то с увеличением сечения провода. Стартерный провод - тут и так понятно.

#24 OFFLINE   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 Nov 2007
  • 31 posts
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Posted 12 December 2007 - 18:50

Я проводов не видел, но знаю принцип комплектования оными изделий......и провод позволяющий передать 400А - это величайшая редкость......обычно это провода для тока 100-150-200А.....и только, отсюда и сомнение в целесообразности применения выключателя большой мощности, ведь его возможности все равно не будут востребованы.

#25 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 December 2007 - 19:26

Я проводов не видел, но знаю принцип комплектования оными изделий......и провод позволяющий передать 400А - это величайшая редкость......обычно это провода для тока 100-150-200А.....и только, отсюда и сомнение в целесообразности применения выключателя большой мощности, ведь его возможности все равно не будут востребованы.

Конечно согласен, постоянных токовых нагрузок 400А там нет, иначе бы сгорели прежде всего штатные соленоиды, хотя они подают на мотор всего лишь часть напруги для одного из 4 плечей обмотки эл.двигателя. Как известно из физики, в авто применяются двигатели постоянного тока (ДПТ). Они устроены по схеме четырехколекторного(4 щетки) дпт, благодаря чему эквивалентное комплексное потребление мотора уменьшается почти в четыре раза и эти моторы обладают достаточной большой линейной мощностью.
Касательно выключателей, большинство из нас уже убедились что стандартные выкл. масс не выдерживают тех нагрузок, которые появляются при жесткой эксплуатации в бездоре. Вот и меняем на лучшее, тем более цена вопроса невелика для полезного девайса, типа купил-и забыл.
  • Kooper likes this

#26 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 12 December 2007 - 20:35

При такой нагрузке "газелевский" отключатель массы быстро прийдет в негодность.
Такой ответ сойдет ?

Не сойдёт! Батва всё это! Кто нибудь из участников обсуждения электрик?
Я вот уже спрашивал в прошлой теме (почемуто её не хотят поднимать) кто нить разбирал соленоид лебеды? Ну и какое там сечение контактов? Болт лебеды М8, болт выкл.массы М10, и с чего бы это? А кто нить из спорящих разбирал газёловский ВМ и видел контакты? А что происходит с контактами ВМ?
Батва, однозначно!

#27 OFFLINE   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 12 December 2007 - 22:32

Не сойдёт! Батва всё это! Кто нибудь из участников обсуждения электрик?
Я вот уже спрашивал в прошлой теме (почемуто её не хотят поднимать) кто нить разбирал соленоид лебеды? Ну и какое там сечение контактов? Болт лебеды М8, болт выкл.массы М10, и с чего бы это? А кто нить из спорящих разбирал газёловский ВМ и видел контакты? А что происходит с контактами ВМ?
Батва, однозначно!

"Где этот чертов инвалид ?? - НУ, Я ИНВАЛИД...." (с) к/ф Кавказская пленница.
я электрик.
я НЕ разбирал соленоид. Но я знаю человека, который видел человека, который разбирал соленоид !
я также НЕ разбирал "газелевский" ВМ. И не видел тех, кто его разбирал, и т.д.
Но зато я видел нескольких людей, у которых отказывал "газелевский" ВМ. По причине подгорания контактов.
ИМХО, дело в том, что в штатном "газелевском" режиме большой (> 100А) ток течет через контакты ВМ только во время работы стартера (предвидя следующий вопрос - я разбирал стартер и видел контакты втягивающего реле. разных всяких стартеров).
Время работы стартера - до 3 минут. Потом он просто может сгореть, а скорее сядет аккумулятор.
Время работы лебедки - радикально больше. Токи одного порядка (больше 100 А).
( мощность стартера = примерно 2 кВт (на дизеле 2,5). Мощность э/двигателя лебедки = 5,6 НР = 4,18 кВт)
Потому и горят контакты "газелевского" ВМ - при работе лебедки. Из-за длительного воздействия больших токов.
Почему при этом не горят контакты соленоидов - я не знаю.
Может, дело в качестве изготовления "газелевского" ВМ.
Факты - упрямая вещь. "Один факт - просто факт, а два факта - уже тенденция" (с) И.В. Сталин.

Можно искать этому объяснение, а можно принять этот факт как реалии жизни.
И сразу ставить правильный отключатель массы, а не наступать на те же грабли.

#28 OFFLINE   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 13 December 2007 - 07:10

...Вот и меняем на лучшее, тем более цена вопроса невелика для полезного девайса, типа купил-и забыл.

ИМХО такой подход себя оправдывает
:war:

#29 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 13 December 2007 - 09:45

Потому и горят контакты "газелевского" ВМ - при работе лебедки. Из-за длительного воздействия больших токов.
Почему при этом не горят контакты соленоидов - я не знаю.
Может, дело в качестве изготовления "газелевского" ВМ.
Факты - упрямая вещь.
Можно искать этому объяснение, а можно принять этот факт как реалии жизни.
И сразу ставить правильный отключатель массы, а не наступать на те же грабли.

Ну разве что принять и забить на это....
Я не против правильного ВМ, я только хочу знать и понять: Почему автомобильные ВМ якобы "горят"? Хрен с ним с газёлом, есть машины покрупнее, например фуры. А объяснения типа "так у всех сделано"- не катят, может у всех сделано не правильно, а правильное решение где-то рядом.

Вот немного инфы в продолжении темы.
Характеристики Варновского 9000ай соленоида:

WATER RESISTANT HEAVY DUTY SOLENOID SWITCH
100 AMPS 12VDC SPST-NO
Continuous Current Rating 100 Amps
Inrush Current 600 Amps
Break Current 200 Amps

Type: HD Intermittent
Duty Cycle: 25%
Max “On” Time: 10 Minutes

Ток рабочий
Пиковый ток 600А
Ток пробоя 200А
Рабочий цикл 1 к 3, т.е. 1мин работает, 3мин отдыхает. Максимальное время непрерывной работы 10 мин (потом 30 перерыв).
По теории это вообще не должно работать на лебеде.
Здесь в спецификации указано 3 разных значения тока, а какое значение указано на ВМ?

#30 OFFLINE   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 112 posts
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Posted 13 December 2007 - 13:36

а какое значение указано на ВМ?

Все автомобильные ВМ расчитаны на 50А (подозреваю, что рабочего тока).
Но вопрос даже не в этом, а именно в качестве исполнения. Не важно, на 8 мм. болт или на 10. Будь он хоть на 16 мм, но если при этом контакты плохо прилегают друг к другу (изначально плохо сделаны или перекашиваются при включении или разбалтываются со временем и т.д. и т.п.) то контакты будут гореть. И потом правильно Воин написал, соленоид подает только пусковой ток одного плеча.

#31 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 13 December 2007 - 15:14

Но вопрос даже не в этом, а именно в качестве исполнения. Не важно, на 8 мм. болт или на 10. Будь он хоть на 16 мм, но если при этом контакты плохо прилегают друг к другу (изначально плохо сделаны или перекашиваются при включении или разбалтываются со временем и т.д. и т.п.) то контакты будут гореть. И потом правильно Воин написал, соленоид подает ток только одного плеча.

Во! С этим согласен абсолютно! Т.е. надо искать качественный ВМ от импортной фуры :)

#32 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2007 - 17:29

Во! С этим согласен абсолютно! Т.е. надо искать качественный ВМ от импортной фуры :)

не понимаю зачем.
Есть же недорогие и мощные ВМ.
Или цель от фуры чето втулить? :)

#33 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 13 December 2007 - 17:45

А поговорить :)

#34 OFFLINE   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 Nov 2007
  • 31 posts
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Posted 13 December 2007 - 17:53

50а - это масса легкового автомобиля, тракторная и тд - остальные 10-150-200 и тд.

Кстати, один из заводов делающий их - на украине и расположен.....борисо.....не помню как правильно и полностью - но коробочна точно была украинская.

#35 OFFLINE   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 112 posts
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Posted 13 December 2007 - 18:43

50а - это масса легкового автомобиля, тракторная и тд - остальные 10-150-200 и тд.

На 200А и т.д. дайте два!:-)
Неплохо бы, прежде чем спорить, изучить вопрос:
http://www.soate.ru/...?category_id=19

#36 OFFLINE   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 Nov 2007
  • 31 posts
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Posted 13 December 2007 - 19:06

Да я и не спорю - ты просто не там смотришь.....;)
http://www.soate.ru/...?category_id=21
http://www.ekranbel....atalog/auto/vm/
Если тебе действительно нужны на 200 или более - не сочти за труд позвонить в отдел сбыта соате - они расскажут каким образом это можно сделать......:)

#37 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2007 - 19:29

Да я и не спорю - ты просто не там смотришь..... ;) http://www.soate.ru/...?category_id=21
http://www.ekranbel....atalog/auto/vm/
Если тебе действительно нужны на 200 или более - не сочти за труд позвонить в отдел сбыта соате - они расскажут каким образом это можно сделать...... :)

Не один не вызвал доверия. ИМХО

#38 OFFLINE   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 Nov 2007
  • 31 posts
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Posted 13 December 2007 - 19:51

Дело сугубо личное - мне важней девайс который есть и в запасе и ремонтнопригоден, кому-то важней фирменный....кому-то самодельный....

#39 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2007 - 21:57

Дело сугубо личное - мне важней девайс который есть и в запасе и ремонтнопригоден, кому-то важней фирменный....кому-то самодельный....

Иваныч.
В оффроуде ремонтопригодный девайс далеко не самое главное.
Главное надежный.
А надежности можно добиться, используя девайсы с запасом мощности и крепости.
Идти на компромисс и ставить супер ремонтнопригодный но на пределе своей мощности ВМ нормальный человек не будет.

#40 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 13 December 2007 - 22:43

Да я и не спорю - ты просто не там смотришь..... ;) http://www.soate.ru/...?category_id=21
http://www.ekranbel....atalog/auto/vm/

Какой огромный выбор :ofiget:
:) Мне уже абсолютно пофиг что ставить, я видел разные варианты и на разных машинах, всё работало ^_^ Удручает одно, что много говорим тут, а фактов совсем нет, и тем более людских технических пояснений. Больше здесь обсуждать не буду- ботва, она и есть ботва.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN