Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС? - Тюнинг и самострой - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 
ORM-motors

Фотография

Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#1 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 05 December 2007 - 12:52

Путем долгих поисков найдено, наконец, то, что нужно.

Прикрепленный файл  fla_fr1003.jpg   13.1К   322 Количество загрузок:

Flaming River Master Power Switch Disconnect
Постоянная нагрузка - 250 ампер
Пиковая нагрузка - 2500 ампер
Водонипроницаемый

Привезено из Штатов за 70 долларей с доставкой

По ощущениям рубильник еще тот - четкое переключение, словно затвор срабаывает. Вся масса - на раздачу через него. Отдельным соленоидом выключение силового плюса на лебедку.

Нашел случайно, бродя по Инету, и через эту покупку вышел на одного из основных поставщиков железа для F1 и Nascar... а я все думал - где они закупаются :) - по каталогу можно все собрать, т.е. начинаешь с блока движка и поехали - поршневая, голова, карб и так до наклеек на борт.
  • F_Morgan это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 05 December 2007 - 13:15

У меня подобный стоит в Дефе только итальянский, до этого был типа для всего непоняитного происхождения, потом газелевских 2 штуки, потом Хела, сейчас италия. Все прежние не устроили надежностью: грелись и горели, а также некоторые не подошли дурноватыми ломовыми размерами.

#3 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 05 December 2007 - 13:43

Объясните,что бы понимать.Чем плох старый советского образца выключатель массы с двумя кнопками? Не надёжны,не удобны? Что вообще революционного можно придумать в этой штуковине кроме дизайна и удобства пользования?

#4 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 December 2007 - 14:47

Объясните,что бы понимать.Чем плох старый советского образца выключатель массы с двумя кнопками? Не надёжны,не удобны? Что вообще революционного можно придумать в этой штуковине кроме дизайна и удобства пользования?

Просмотр сообщения

Револючионного ничего... тут вопрос в другом, у каждого устройства есть определенное предназначение - обычный выключатель массы рассчитан на определенную нагрузку... а если ставишь лебедку, люстру и прочее, нагрузка возростает на порядок, а это значит, что греются контакты, увеличивается переходное сопротивление контактов, и далее весь букет от потери мощности лебеды и вплоть до выхода из строя отключателя массы...
Там есть еще один нюанс - момент включения и особенно отключения... этот момент должен иметь минимальное время, то есть контакты должны замыкаться не плавно, а очень резко, чтобы не возникало электрической дуги, которая жизнь контактам совершенно не продлевает а в некоторых случаях может их друг к дружке и приварить...

Сообщение отредактировал Chrome: 05 December 2007 - 14:47

  • Kudasov это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 05 December 2007 - 15:02

Я бы резюмировал Хрома - простые выключатели при прохождении через них большого тока, который берут на себя к примеру лебедка под нагрузкой - рано или поздно горят, но мощные выключатели массы выдерживают такие большие токовые нагрузки. У меня когда небыло лебеды на борту, самый примитивный выключатель массы простоял пару лет, после установки лебеды через пару месяцев он начал "понижать" напряжение в цепи с внешним эффектом севшего акб и потом совсем кончился.

#6 ВНЕ САЙТА   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2007
  • 31 сообщений
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2007 - 14:57

Фигня какая-то....газелевская масса чем не устраивает?

Два режима работы - с дистанционным управлением и ручной......и ей побоку плюс или минус разединять.....стоит фсе ЩЩасстье 400 ре у нас......работает исключительно надежно.....есть и 12 и 24 вольта.

#7 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1814 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 10 December 2007 - 15:35

Я так понимаю Газелевский не герметичный :(
Мне в скорости понадобится, экстренный выключатель, установленный вблизи лебеды но не под капотом

#8 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 10 December 2007 - 15:43

смарел ли ты, на скоко амперЪ расчитан Газельевский выключатель?

Отож.

#9 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 849 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2007 - 16:05

Не знаю что стоит на Газели, я воткнул выключатель от Камаза только 12V. Стоит 90-100грн. возможно включение как в салоне так и снаружи машины (дистанционно), герметичен, мощность не помню, но только на этом девайсе у меня перестали появляться проблемы с массой при долгом и многократном лебежении. До этого перепробовал всякие и кнопочные, и поворотные, и вкручивающиеся все подгорают, а этот нет.
Мое мнение: дешево и сердито.

#10 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 December 2007 - 16:16

Фигня какая-то....газелевская масса чем не устраивает?

Два режима работы - с дистанционным управлением и ручной......и ей побоку плюс или минус разединять.....стоит фсе ЩЩасстье 400 ре у нас......работает исключительно надежно.....есть и 12 и 24 вольта.


Фигня если лебеды нет, а поставь и погоняй лебедку под нагрузкой и сразу увидишь как выключатель начинает греться, увеличивается его сопротивление, отчего он греется еще сильнее, потом внутри него контакты накаляются иплавят нутрянку и пропадает общая напруга - а ты говоришь фигня, это если не сталкивался то фигня.. Дохнут газелевские, у меня держался совиный пакетник долго, пока не поставил лебеду. Такой девайс должен быть расчитан по макс току в цепи, отсюда и надежность!

#11 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1810 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 10 December 2007 - 20:05

Иванович
Как "+" размыкать Газёловским? У него корпус и контакты не изолированы, корпус изолировать? Так это фигня получится. В моём Газёловском выключателе перестала работать кнопка, короче хитрый механизм не работает, не фиксируется. С чего бы это?
Этот вопрос мы уже обсуждали, зачем новая отдельная тема?

#12 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 11 December 2007 - 11:25

У меня уже 3 года стоят вот такие и на плюсе и на массе. Кажись турецкий какой-то. Немного доработал напильником замыкающую пластину. Денег стоит столько же, сколько и уродский газелевский.

#13 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 11 December 2007 - 11:29

Картинку забыл:-)Прикрепленный файл  Switch_of_weight.gif   20.32К   142 Количество загрузок:

#14 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2007 - 14:27

Фигня какая-то....газелевская масса чем не устраивает?

Два режима работы - с дистанционным управлением и ручной......и ей побоку плюс или минус разединять.....стоит фсе ЩЩасстье 400 ре у нас......работает исключительно надежно.....есть и 12 и 24 вольта.

Газелевский гавно!!!!!!!!!!!!!!
горели все что ставил :110:

#15 ВНЕ САЙТА   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2007
  • 31 сообщений
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 December 2007 - 20:08

Газелевский - самоназвание, они есть практически на любой ток и любое управляющее напряжение.......есть массовые - есть с изолироваными выводами и тд......их все называют газелевскими - не знаю почему:)

#16 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2007 - 20:09

Газелевский - самоназвание, они есть практически на любой ток и любое управляющее напряжение.......есть массовые - есть с изолироваными выводами и тд......их все называют газелевскими - не знаю почему :)

На любой ток?
Посмотри описание тех выключателей кторые имеешь в виду.

#17 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1810 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 11 December 2007 - 20:15

На любой ток?
Посмотри описание тех выключателей кторые имеешь в виду.

50А, ну и что это значит?

#18 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2007 - 20:21

50А, ну и что это значит?

Значит что не годится :)

#19 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1810 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 11 December 2007 - 20:36

Не Тихоход, это туфта а не ответ!

#20 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 588 сообщений
  • Авто: Pajero 2
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 December 2007 - 22:27

Не Тихоход, это туфта а не ответ!

Ок.
Можно, я отвечу вместо ТИХОХОДа ?
50 А - это очень мало.
Т.е. для обычного автомобиля, или для внедорожника в стандарте - нормально.
Для подготовленного внедорожника - мало.
Т.к. в обычном автомобиле через контакты отключателя массы протекает ток разряда-заряда аккумулятора.
Этот ток обычно меньше 50 А. Больше только в момент пуска двигателя стартером (до 400 А), но пусковые токи -кратковременные, и контакты не разрушают.
В автомобиле с лебедкой/двумя при работе лебедки часть тока на лебедку дает генератор, остальное аккумулятор. Т.е. речь идет о достаточно продолжительных по времени токах порядка 100-200 А.
При такой нагрузке "газелевский" отключатель массы быстро прийдет в негодность.
Такой ответ сойдет ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2018 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin