Еду никого не трогаю..... КАК ЗАТРЕЩИТ , как под вентилятор что-то попало , затем как кувалдой по двигателю..... сзади туман..... думаю ну все приехали , сразу калькулятор включаю , вспоминаю сколько соит блок, топливная.... сьзжаю на обочину и жду друга шнурок зацепить.
На следующее утро звонок с сто- заклинила форсунка в открытом состоянии от этого и грохот и дымовая завеса, везите в сервис мы такие не делаем. 20 мин на телефоне и еду с форсунками (все на всякий случай) на специализированное сто , захожу: " форсунки на митсу Л200 ремонтируете?" ответ: " Да положите на столе, через два часа заберете" Через два часа ответ: " три в порядке, одна восстановлению не подлежит расплавился распылитель, повредило корпус....... Причина? ПОПАДАНИЕ ВОДЫ! Ваша не первая уже три таких эл-ки , у кого 2 у кого 4 вам повезло всего одна форсунка, ставте сепаратор , фильтр не задерживает 100% воды. Ищу теперь форсунку.....
L200 Форсунки И Вода.....
Автор
misha-od
, 27 Feb 2008 23:47
Сообщений в теме: 5
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 February 2008 - 19:34
аверс центр продаёт сепар 2000 по 1500грн примерно той осенью я был на обоих площадках вразумительного ответа по эфективности не получил более того прозвучала фраза
у тебя комон реил быстро продавай у нас в штате 40 человек и только у одного дизель
а по теме
миша скажи всё таки чем заправлялся евро не евро
ездишь на полном или полупустом баке
и как часто менял топливный фильтр какой прбег
производитель топливного фильтра
у тебя комон реил быстро продавай у нас в штате 40 человек и только у одного дизель
а по теме
миша скажи всё таки чем заправлялся евро не евро
ездишь на полном или полупустом баке
и как часто менял топливный фильтр какой прбег
производитель топливного фильтра
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей