Ну теоретик - это же не оскарбление ;)
Тогда подскажи , что каждый раз штурман для опредтиления точки выносит из машины жостко закреплёный ноут из машины ?
НЕВЕРЮ !!! тогда ноут должен как раз лежать на коленях штурмана а все приспособы для крепленич ноута в машине попридумывали теоретики ...
По остальным моментам я с тобой полностью согласен, а монитор нужен не для того чтобы подправлять штурмана а чтобы быть не приложением к машине ВСЁ вышесказаное ИМХО
Изображение С Пк На Дисплее Кпк
Автор
gorrets
, 25 Feb 2008 11:38
Сообщений в теме: 23
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2008 - 07:59
Руслан, читай мой пост выше.
Практически каждый раз штурман должен выйти из машины для того, чтобы найти точку или для того, чтобы найти к ней правильный подход. Эти последние несколько десятков метров до точки проходятся, как правило, через грязь по колено, брод, болото, кусты и т.д. Очень часто это происходит под дождем. Как думаешь, реально проделать этот путь с ноутом? В такие моменты необходим КПК, который можно, в случае чего, положить в карман, чтоб освободить руки. Поэтому Саша и намекал, что твоя система плохо применима в реальной жизни.
Не хочешь быть приложением к машине? ОК. Поставь себе жестко ноут с отдельной навигацией, которым, при необходимости, сможет пользоваться и штурман, а для выхода из машины должен быть компактный прибор. Опять же, при таком варианте есть запас прочности: поломалось (утонуло) что-то одно - можно доехать с помощью другого.
Практически каждый раз штурман должен выйти из машины для того, чтобы найти точку или для того, чтобы найти к ней правильный подход. Эти последние несколько десятков метров до точки проходятся, как правило, через грязь по колено, брод, болото, кусты и т.д. Очень часто это происходит под дождем. Как думаешь, реально проделать этот путь с ноутом? В такие моменты необходим КПК, который можно, в случае чего, положить в карман, чтоб освободить руки. Поэтому Саша и намекал, что твоя система плохо применима в реальной жизни.
Не хочешь быть приложением к машине? ОК. Поставь себе жестко ноут с отдельной навигацией, которым, при необходимости, сможет пользоваться и штурман, а для выхода из машины должен быть компактный прибор. Опять же, при таком варианте есть запас прочности: поломалось (утонуло) что-то одно - можно доехать с помощью другого.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2008 - 08:04
ноут лучше сделать на поворотной стойке. Штурман работает, можно к пилоту повернуть, обсудить ситуацию. А для выхода штурмана из машины нужен второй ГПС, даже самый простой Гармин. Даже без карт. Ну или КПК с ГПСом.
Ну это "идеальная" схема. И всегда есть второй прибор на случай, если что-то глюканет.
Теоретик - не оскорбление, а констатация факта. Ну ищет штурман точку, а ты в машине с ДВУМЯ девайсами, и помочь ему никак не можешь.
Ну это "идеальная" схема. И всегда есть второй прибор на случай, если что-то глюканет.
Теоретик - не оскорбление, а констатация факта. Ну ищет штурман точку, а ты в машине с ДВУМЯ девайсами, и помочь ему никак не можешь.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2008 - 10:12
XЧтоо тема в сторону ушла ;)
Прочтите начало темы, что мне требовалось ... Первый пос темы
"По иди это может сделать Radmin? Интересует кто уже реализовал такой вариант.
PS для реализации связки ШТУРМАН с ноутом, у пилота картинка на КПК"
КПК в моём случае ипользуется из за неимения денег на монитор с тачскрином надеюсь с монитором штурману не приходится бегать ;)
PS ни в коем случае вышесказаное не относится к самой теории использования КПК как мобильный навигационный прибор для штурмана
PS извиняюсь, что не точно сформулировал свои мысли
Прочтите начало темы, что мне требовалось ... Первый пос темы
"По иди это может сделать Radmin? Интересует кто уже реализовал такой вариант.
PS для реализации связки ШТУРМАН с ноутом, у пилота картинка на КПК"
КПК в моём случае ипользуется из за неимения денег на монитор с тачскрином надеюсь с монитором штурману не приходится бегать ;)
PS ни в коем случае вышесказаное не относится к самой теории использования КПК как мобильный навигационный прибор для штурмана
PS извиняюсь, что не точно сформулировал свои мысли
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей