
Suzuki Jimny
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2005 - 10:31
2000г. рождения, на ногах с ноября 2000 года, малыш совсем.
обьем пуза 1.3 литра, употребляет исключительно бензин самых высоких октановых чисел, поскольку имеет Пузо предпоследних поколений двигателей.
Довольно быст и шустр - еще бы 700 кг. Как сами понимаете любимчиков нужно иногда баловать, так в качестве поощрения за хорошее поведение, были установлены: бампер усиленый ARB и лебедка Хай Джек. В планах установка шноркеля, что б не чихал, усиливать подвеску не вижу смысла - и так мосты. Тюнинговать не хочу, потому что езжу везде. Вот такой он, или она, до сих пор не решил.
А еще оно умеет плавать и летать, правда "пока не пнешь не полетит". И вообще Сузуки самые классные. ^_^ Ха, ха..
Самурай, привет. Это моя машина самурай, но правда с маленькой буквы, а ты с большой.... :D
Ну а если серьезно, то машиной доволен. При серьезном строительстве можно сделать монстра, но не желаю. Кому, что интересно спрашивайте.
#5
ВНЕ САЙТА
#7
Гость_Kurya_*
Отправлено 26 October 2005 - 16:32
Я собираюсь в ближайшее время приобрести себе эту крошку (это будет мой первый автомобиль). Подскажите, пожалуйста, какие у машины минусы и слабые стороны (о плюсах я премного наслышана) и насколько дорого обходится ее ремонт (и как часто вам приходится ее ремонтировать).
Заранее спасибо!
#9
Гость_Wins_*
Отправлено 08 November 2005 - 17:33
Здравствуйте Kurya, уменя сечас другая машина, раньше у меня был пародитель Джимни -Самурай и Джимни сохранил фамильные черты простоту и надежность. Только Джимни стал более ласковый на вид, так что в плане надежности не сомневайтесь и берите такую машинку, тем более ля женщины в зимнюю погоду это то что надо :DЗдравствуйте, уважаемый владелец Джимни!
Я собираюсь в ближайшее время приобрести себе эту крошку (это будет мой первый автомобиль). Подскажите, пожалуйста, какие у машины минусы и слабые стороны (о плюсах я премного наслышана) и насколько дорого обходится ее ремонт (и как часто вам приходится ее ремонтировать).
Заранее спасибо!
#10
Гость_antonin_*
Отправлено 15 December 2005 - 00:05
А вообще я по делу. Как я понимаю ,в Украине только 2 Джимника- ты и я, остальные или ленивы, или жалко времени на общение.
Дело такое. Я в Севастополе занимаюсь организацией автомотокросса на Сапун-горе,но так как мотогоны и баггисты первый раз стартуют ежегодно 9 мая, то возникла мысль дабы трасса не стояла без дела устроить 23 февраля 2006 года небольшие офф-роадные покатушки без крайнего экстрима и на почти кольцевой трассе. Главная задача-зрелищность! Но чтобы был интерес нужно участников как-то оценивать,делить по классам и т.д.
Так вот подскажите, у кого есть опыт, как провести эти пробные покатушки с небольшим бюджетом.
Заранее всем спасибо
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2005 - 11:23
За 60 тыс пробега я поменял сальники поворотных кулаков, шкворневые подшипники (не свевременно поменял сальники поворотных кулаков ) и по вине сервиса ступичный подшипник.
Был заменен задний сальник коленвала и поскольку все разобрал то и комплект сцепления. Датчик включения заднего хода и подушка крепления коробки.
Больные места - это передние кулаки. Если надо определиться по ценам - пиши звони, писать об этом долго и масса ньюансов.
antonin если все организовывать как положено то денежек набежит для семейного бюджета немало 3000-4000 тыс. Нужна на соревнованиях скорая, пожарная и т д. Разметка трассы, тех помощь .... Подробнее сможет тебе подсказать екстримклуб в киеве - Богдан в инете найдешь.
Ну а если просто покатушки организовать по разведанному маршруту - то бесплатно. Но всегда помни о безопастности людей и машин.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2006 - 10:58
Немного о ней любимой.
2000г. рождения, на ногах с ноября 2000 года, малыш совсем.
обьем пуза 1.3 литра, употребляет исключительно бензин самых высоких октановых чисел, поскольку имеет Пузо предпоследних поколений двигателей.
Довольно быст и шустр - еще бы 700 кг. Как сами понимаете любимчиков нужно иногда баловать, так в качестве поощрения за хорошее поведение, были установлены: бампер усиленый ARB и лебедка Хай Джек. В планах установка шноркеля, что б не чихал, усиливать подвеску не вижу смысла - и так мосты. Тюнинговать не хочу, потому что езжу везде. Вот такой он, или она, до сих пор не решил.
А еще оно умеет плавать и летать, правда "пока не пнешь не полетит". И вообще Сузуки самые классные. ^_^ Ха, ха..
Самурай, привет. Это моя машина самурай, но правда с маленькой буквы, а ты с большой.... :D
Ну а если серьезно, то машиной доволен. При серьезном строительстве можно сделать монстра, но не желаю. Кому, что интересно спрашивайте.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2006 - 12:17
Но чтобы на Джимник поставить колеса больше чем 215\75R15 необходимо обязательно лифтовать машину.
Бюджетный вариант- шайбы или др. проставки - около 200 дол. - лифт до 5 см.
и полный лифт от 5 см. более 1000-1500 дол.
Вот тогда можно и 31 колеса ставить. Но после подымается вопрос о крутящем моменте (пара в раздатку)...
Про расходы топлива я пока не говорю.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2006 - 10:21
RMS привет. Вот дисками я пока не занимался.
Но чтобы на Джимник поставить колеса больше чем 215\75R15 необходимо обязательно лифтовать машину.
Бюджетный вариант- шайбы или др. проставки - около 200 дол. - лифт до 5 см.
и полный лифт от 5 см. более 1000-1500 дол.
Вот тогда можно и 31 колеса ставить. Но после подымается вопрос о крутящем моменте (пара в раздатку)...
Про расходы топлива я пока не говорю.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2006 - 14:08
Есть 7.0J*15H2 5*139.7 ET0 но подйдет ли тебу? На Витару идут точно.О! Видел близняшку возле каравана :) А у меня есть черный. И ваще куда ни приеду, то на феофанию, то на рыбалку мне все привет говорят, с кем то путают, Пашей называют :) Но ето лирика, вопрос есть. Какие диски можно ставить, ато штатное железо на 5,5 дюйма маловато, хочу 6-6,5х15. Только больше никаких размеров не знаю, вылет видимо 0, где можно посмотреть почитать-купить что то типа ВСМПО например :)
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2006 - 19:09
Посмотри вылет на родном диске, он четко выбит, сначала ты писал что 0 если вроде +10 тогда у Пиночета ЕТ-0 значит с этими дисками шины выйдут на 1 см наружу, что неплохо, но если колеса не будут упираться в верхнюю кромку крыла. Не заморачивайся, возьми и померяй диск на машине ;)Штатный вылет вроде 10, кто такой Н2 не знаю, центральное отверстие вроде как 108,4
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2006 - 10:27
Так и буду делать, 1 см не страшно, я собираюсь на лето ставить 205х65 вместо штатной 205х70 ибо выбор больше, и можно не дорого иметь два комплекта резины на разные рыбалко-трассы цели :) . На штатных дисках есть все, кроме вылета, не нашел. Выбито 5,5х15JJ
Посмотри вылет на родном диске, он четко выбит, сначала ты писал что 0 если вроде +10 тогда у Пиночета ЕТ-0 значит с этими дисками шины выйдут на 1 см наружу, что неплохо, но если колеса не будут упираться в верхнюю кромку крыла. Не заморачивайся, возьми и померяй диск на машине ;)
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2006 - 20:21
Привет RMS, смотри на запаске, она обычно новая и легче найти. Вылет должен написан, но места могут быть разные, как правило с буквами ЕТ и цифра.Привет!
Так и буду делать, 1 см не страшно, я собираюсь на лето ставить 205х65 вместо штатной 205х70 ибо выбор больше, и можно не дорого иметь два комплекта резины на разные рыбалко-трассы цели :) . На штатных дисках есть все, кроме вылета, не нашел. Выбито 5,5х15JJ
#20
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей