Pajero Sport - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Pajero Sport


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Гость_Doctor_*

Гость_Doctor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 06 October 2005 - 09:06

Не могу ничего найти по тюнингу Паджеро Спорт. Вот единственное обнаружил: http://www.autocentr...tart,/Itemid,84

Зачем это все - непонятно.

#2 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 256 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 06 October 2005 - 09:12

Слава Богу, что такой тюнинг ты нашел не на нашем сайте!!! :lol:

#3 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 October 2005 - 11:12

Не неподходит такой тюнинг, извращение какоето. На спорт в натуре ничего толкового нет, как и на мою. Только всякого рода побрякушки. :angry:

#4 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 12 October 2005 - 11:27

Доктор, тюнинг паджа Спорт прост- лифт под 32-33 и не выше и хорошие шины + шноркель - И не мучай себя и тачку побрякушками! :dont:

#5 Гость_Doctor_*

Гость_Doctor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 12 October 2005 - 11:51

НУ, эта... :( побрякушек у нас уже есть :)
А теперь по-делу:
"лифт под 32-33 и не выше" - где взять комплект для установки, качественный, желательно от Митсу или Раллиарт, где установить. Короче - как это сделать. Как изменится динамика с таким размером? Как будет идти на подъем?
"хорошие шины" - это какие? Марка, размеры и т.д. И цена :)
"шноркель" - а на спорты бывают? Где, сколько стоит?
И вообще - во что это все выльется - в плане времени и денег. Приблизительно :) хотя бы.
Очень жду ответ.
Спасибо заранее.

#6 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 386 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 12 October 2005 - 13:03

НУ, эта... :(  побрякушек у нас уже есть :)
А теперь по-делу:
"лифт под 32-33 и не выше"  - где взять комплект для установки, качественный, желательно от Митсу или Раллиарт, где установить. Короче - как это сделать. Как изменится динамика с таким размером? Как будет идти на подъем?
"хорошие шины" - это какие? Марка, размеры и т.д. И цена :)
"шноркель" - а на спорты бывают? Где, сколько стоит?
И вообще - во что это все выльется - в плане времени и денег. Приблизительно :)  хотя бы.
Очень жду ответ.
Спасибо заранее.

Просмотр сообщения

Привет колега! Мы как бы из одного лагеря. Так вот- как у нас так и джиперов есть доктора и по всем этим дремучкам я обращаюсь в клуб, там меня и консультируют. Вот сейчас договорился и поеду к ним учиться пользоваться Джеком, а то как купил-не могу разбраться и влупить как энта хреновина работает, тока вожу ее для виду

#7 Гость_Doctor_*

Гость_Doctor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 12 October 2005 - 13:06

А к ним ехать это куда? И кто такой Джек?

#8 Гость_Doctor_*

Гость_Doctor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 12 October 2005 - 14:06

Вот, увид то, о чем хотел спросить: а что с этим Спортом делали?
"Я, Вань, такую же хочу!" (В.С.Высоцкий). :)

#9 ВНЕ САЙТА   Tango

Tango

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2005
  • 129 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Тимофей
  • Пол:Мужчина
  • Город:porto

Отправлено 12 October 2005 - 14:16

Вот, увид то, о чем хотел спросить: а что с этим Спортом делали?

Машина точена под спорт, лифт, шины, движок, прямоток.....

#10 Гость_Doctor_*

Гость_Doctor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 12 October 2005 - 14:34

А где можно подробнее узнать и выполнить такую заточку?! Это вот то, чего и ищется! Интересно - какой бюджет этой подготовки? Что делают по двигателю? Там ведь ограничения есть по подготовке.

#11 ВНЕ САЙТА   CarinE

CarinE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 14 October 2005 - 08:43

А где можно подробнее узнать и выполнить такую заточку?! Это вот то, чего и ищется! Интересно - какой бюджет этой подготовки? Что делают по двигателю? Там ведь ограничения есть по подготовке.

Просмотр сообщения

Ну токо без обид ОК? Я понимаю что многие из нас не на ты с компом , но я уверен что все люди настойчивые и как минимум сообразительные :) если не сказать умные Вот как Вы эти ссылки нашли :) ? Ведь там цельный сайт
И раздельчик спецовый есть
http://www.4x4extreme.com.ua/tuning/
Так и называется "Тюнинг внедорожников"
Вот жеж бывает а ...? :good:

#12 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2005 - 09:01

Вы вначале под капот свой загляните. Потом узнайте стоимость всех роликов и ремня а потом пикиньте стоит ли вс это дело в грязи купать???

#13 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 16 October 2005 - 19:15

Смотрел я это авто вживую, как сказали хозяева, там один амортизатор 8 тыс. евро стоит, а их по 2 на каждом колесе, кузов пластик, судя по звуку, глушителя вообще нет. Чисто спортивный боллид, заточенный под ралли.

#14 Гость_Doctor_*

Гость_Doctor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 October 2005 - 08:51

Видел сегодня утром на Воздухофлотском: Падж Спорт темно-зеленый. Силовой бампер с лебедкой, экспедиционный багажник (на крыше :) ), запаска - на задней двери, закреплена то ли на фаркопе, то ли на сил. бампере. Резина большая. Еще какие-то примочки - на скорости не разглядел. Все это выглядит весьма серьезно и аккуратно. Такой, знаете ли, правильный вид, стильный. Очень интересно узнать об этой машине в плане доработки ее. Может быть это кто-то из Вашего клуба? Хотя наклеек не увидел, кажется не было их :(

#15 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 October 2005 - 08:59

Doctor, так это в диаметральном направлении от того что ты захотел раньше. Нужно для себя четко решить как ты хочешь строить машину, в каком направлении и под что, а потом разбираться в деталях :P

#16 Гость_Doctor_*

Гость_Doctor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 October 2005 - 09:42

Doctor, так это диаметральном направлении от того что ты захотел раньше. Нужно для себя четко решить как ты хочешь строить машину, в каком направлении и под что, а потом разбираться в деталях :P

Просмотр сообщения

Мне кажется - может быть синтез. Машина для ралли-рейдов - это облегченная конструкция (все лишнее - выбросить), повышение мощности (обычно - другие "мозги", топливо, впуск-выпуск и т.д.), ровная планка крутящего момента с максимума с минимально возможных оборотов, надежность узлов и агрегатов, специальные настройки подвески (варианты в зависимости от типа трассы) и усиление ее конструкции, всевозможные защиты, системы безопасности - каркас, пожаротушение, кресла, ремни и т.д. Все это приводит к резкому сокращениу межсервисного интервала, уменьшает временной эксплуатационный ресурс. Заряжаться на такой машине на пару-тройку тысяч км без сопровождения технички практически нереально. Поэтому такой вариант не интересен - мы это обсуждали с тобой на Чайке. Машина для экспедиций или трофических рейдов :) (я в этом не соображаю, так как не имел опыта) по-моему должна иметь какой-то минимальный уровень комфорта, мощность и доработку ходовой для преодоления бездора и длительной эксплуатации в тяжелых условиях. Поэтому какие-то элементы из ралли наверняка нелишние + увеличение внедорожных способностей автомобиля. Может мы пойдем таким путем? А для ралли-рейда купим убитый Падж или Л200 и правильно его построим :). Тем более, что я то пользуюсь машиной по большей части в городе, т.е. каждый день. Поэтому о подготовке гоночной машины речь не идет. Хочется найти разумный компромис, дабы преодолеть по шоссе 1000 км, а потом и километров 30-50 откровенного бездора.

#17 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 October 2005 - 10:31

Я скажу свое мнение: машина под спорт - бескомпромисный вариант и под экстрим оффроуд, тоже самое. Эти направления диаметрально противоположные. Усредненный вариант по типу 1000 км и в говны - это правильно доработанная стандартная машина которые мы все и пытаемся потиху строить. Однако, тут нужен разумный подход к проэкту строительства, изначально нужен хороший архитектор и правильный проект строительства, а потом его реализация. Основная беда большинства - никто не видит в целом цельной будущей конструкции машины, а делают все не связанными эпизодами по принципу: знакомый поставил и я так сделаю, отсюда лишние траты и телодвижения. Строительство должно быть комплексным, вот почему важно знать желание хозяина - для чего ему нужен джип! На некоторые удачные конструкции достаточно буквально несколько изменений и машина готова к бою, а с некоторыми надо повозиться, но не дилетантскими методами

#18 Гость_Guest_Анатолий_*_*

Гость_Guest_Анатолий_*_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 October 2005 - 12:08

To Voin, как вас найти для консультации, у меня Тоета, 97года и я хотелбы ее немного усилить для прохождения сложных препятствий, а не просто ставить все без разбору. Хочу получить грамотные советы по тюнингу

#19 Гость_Doctor_*

Гость_Doctor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 October 2005 - 13:20

На некоторые удачные конструкции достаточно буквально несколько изменений и машина готова к бою, а с некоторыми надо повозиться, но не дилетантскими методами

Просмотр сообщения

[/quote]
А Падж-спорт - удачная конструкция? И несколько изменений для готовности к бою - если можночуть подробнее, хотя бы пару слов - что это может быть? Мне важно это знать для переговоров с НИКОй - хочу попробовать договориться о сохранении гарантии, а ее впереди еще 3 года, не хотелось бы терять.

#20 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 October 2005 - 14:21

первое, что я бы сделал - это поставил пральные колеса (сменный комплект на бездор) Можно поставить максимально возможный размер шин, без изменений в конструкции подвески, для бездора. Я так делал на Ниве, Самур, Витаре и проходимость машины коренным образом менялась. А можно немного поколдовать с лифтом либо кузова, либо подвески и поставить шины болше по размеру, что даст еще выгоды на бездоре - это для начала! :P




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN