Pajero Sport
Автор
Гость_Doctor_*
, 06 Oct 2005 09:06
Сообщений в теме: 33
#5 Гость_Doctor_*
Отправлено 12 October 2005 - 11:51
НУ, эта... побрякушек у нас уже есть :)
А теперь по-делу:
"лифт под 32-33 и не выше" - где взять комплект для установки, качественный, желательно от Митсу или Раллиарт, где установить. Короче - как это сделать. Как изменится динамика с таким размером? Как будет идти на подъем?
"хорошие шины" - это какие? Марка, размеры и т.д. И цена :)
"шноркель" - а на спорты бывают? Где, сколько стоит?
И вообще - во что это все выльется - в плане времени и денег. Приблизительно :) хотя бы.
Очень жду ответ.
Спасибо заранее.
А теперь по-делу:
"лифт под 32-33 и не выше" - где взять комплект для установки, качественный, желательно от Митсу или Раллиарт, где установить. Короче - как это сделать. Как изменится динамика с таким размером? Как будет идти на подъем?
"хорошие шины" - это какие? Марка, размеры и т.д. И цена :)
"шноркель" - а на спорты бывают? Где, сколько стоит?
И вообще - во что это все выльется - в плане времени и денег. Приблизительно :) хотя бы.
Очень жду ответ.
Спасибо заранее.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2005 - 13:03
Привет колега! Мы как бы из одного лагеря. Так вот- как у нас так и джиперов есть доктора и по всем этим дремучкам я обращаюсь в клуб, там меня и консультируют. Вот сейчас договорился и поеду к ним учиться пользоваться Джеком, а то как купил-не могу разбраться и влупить как энта хреновина работает, тока вожу ее для видуНУ, эта... побрякушек у нас уже есть :)
А теперь по-делу:
"лифт под 32-33 и не выше" - где взять комплект для установки, качественный, желательно от Митсу или Раллиарт, где установить. Короче - как это сделать. Как изменится динамика с таким размером? Как будет идти на подъем?
"хорошие шины" - это какие? Марка, размеры и т.д. И цена :)
"шноркель" - а на спорты бывают? Где, сколько стоит?
И вообще - во что это все выльется - в плане времени и денег. Приблизительно :) хотя бы.
Очень жду ответ.
Спасибо заранее.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2005 - 08:43
Ну токо без обид ОК? Я понимаю что многие из нас не на ты с компом , но я уверен что все люди настойчивые и как минимум сообразительные :) если не сказать умные Вот как Вы эти ссылки нашли :) ? Ведь там цельный сайтА где можно подробнее узнать и выполнить такую заточку?! Это вот то, чего и ищется! Интересно - какой бюджет этой подготовки? Что делают по двигателю? Там ведь ограничения есть по подготовке.
И раздельчик спецовый есть
http://www.4x4extreme.com.ua/tuning/
Так и называется "Тюнинг внедорожников"
Вот жеж бывает а ...? :good:
#14 Гость_Doctor_*
Отправлено 17 October 2005 - 08:51
Видел сегодня утром на Воздухофлотском: Падж Спорт темно-зеленый. Силовой бампер с лебедкой, экспедиционный багажник (на крыше :) ), запаска - на задней двери, закреплена то ли на фаркопе, то ли на сил. бампере. Резина большая. Еще какие-то примочки - на скорости не разглядел. Все это выглядит весьма серьезно и аккуратно. Такой, знаете ли, правильный вид, стильный. Очень интересно узнать об этой машине в плане доработки ее. Может быть это кто-то из Вашего клуба? Хотя наклеек не увидел, кажется не было их
#16 Гость_Doctor_*
Отправлено 17 October 2005 - 09:42
Мне кажется - может быть синтез. Машина для ралли-рейдов - это облегченная конструкция (все лишнее - выбросить), повышение мощности (обычно - другие "мозги", топливо, впуск-выпуск и т.д.), ровная планка крутящего момента с максимума с минимально возможных оборотов, надежность узлов и агрегатов, специальные настройки подвески (варианты в зависимости от типа трассы) и усиление ее конструкции, всевозможные защиты, системы безопасности - каркас, пожаротушение, кресла, ремни и т.д. Все это приводит к резкому сокращениу межсервисного интервала, уменьшает временной эксплуатационный ресурс. Заряжаться на такой машине на пару-тройку тысяч км без сопровождения технички практически нереально. Поэтому такой вариант не интересен - мы это обсуждали с тобой на Чайке. Машина для экспедиций или трофических рейдов :) (я в этом не соображаю, так как не имел опыта) по-моему должна иметь какой-то минимальный уровень комфорта, мощность и доработку ходовой для преодоления бездора и длительной эксплуатации в тяжелых условиях. Поэтому какие-то элементы из ралли наверняка нелишние + увеличение внедорожных способностей автомобиля. Может мы пойдем таким путем? А для ралли-рейда купим убитый Падж или Л200 и правильно его построим :). Тем более, что я то пользуюсь машиной по большей части в городе, т.е. каждый день. Поэтому о подготовке гоночной машины речь не идет. Хочется найти разумный компромис, дабы преодолеть по шоссе 1000 км, а потом и километров 30-50 откровенного бездора.Doctor, так это диаметральном направлении от того что ты захотел раньше. Нужно для себя четко решить как ты хочешь строить машину, в каком направлении и под что, а потом разбираться в деталях :P
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2005 - 10:31
Я скажу свое мнение: машина под спорт - бескомпромисный вариант и под экстрим оффроуд, тоже самое. Эти направления диаметрально противоположные. Усредненный вариант по типу 1000 км и в говны - это правильно доработанная стандартная машина которые мы все и пытаемся потиху строить. Однако, тут нужен разумный подход к проэкту строительства, изначально нужен хороший архитектор и правильный проект строительства, а потом его реализация. Основная беда большинства - никто не видит в целом цельной будущей конструкции машины, а делают все не связанными эпизодами по принципу: знакомый поставил и я так сделаю, отсюда лишние траты и телодвижения. Строительство должно быть комплексным, вот почему важно знать желание хозяина - для чего ему нужен джип! На некоторые удачные конструкции достаточно буквально несколько изменений и машина готова к бою, а с некоторыми надо повозиться, но не дилетантскими методами
#19 Гость_Doctor_*
Отправлено 17 October 2005 - 13:20
На некоторые удачные конструкции достаточно буквально несколько изменений и машина готова к бою, а с некоторыми надо повозиться, но не дилетантскими методами
[/quote]
А Падж-спорт - удачная конструкция? И несколько изменений для готовности к бою - если можночуть подробнее, хотя бы пару слов - что это может быть? Мне важно это знать для переговоров с НИКОй - хочу попробовать договориться о сохранении гарантии, а ее впереди еще 3 года, не хотелось бы терять.
[/quote]
А Падж-спорт - удачная конструкция? И несколько изменений для готовности к бою - если можночуть подробнее, хотя бы пару слов - что это может быть? Мне важно это знать для переговоров с НИКОй - хочу попробовать договориться о сохранении гарантии, а ее впереди еще 3 года, не хотелось бы терять.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2005 - 14:21
первое, что я бы сделал - это поставил пральные колеса (сменный комплект на бездор) Можно поставить максимально возможный размер шин, без изменений в конструкции подвески, для бездора. Я так делал на Ниве, Самур, Витаре и проходимость машины коренным образом менялась. А можно немного поколдовать с лифтом либо кузова, либо подвески и поставить шины болше по размеру, что даст еще выгоды на бездоре - это для начала! :P
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей