Вчера Чуть Не Сгорел - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Вчера Чуть Не Сгорел


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 23

#1 Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Jul 2007
  • 741 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 February 2008 - 15:39

:good: doctor: Вчера на Южном мосту унюхал дымок в машинке. Думаю, кто-то спереди газует, иль мусоросжигательный заводик включился.
Но когда через торпедо дым повалил, сердечко екнуло :crazy:
Я в правый ряд - а туда не сунуться, движение быстрое, машин много, никто не пропускает. Минуты 3 наверное прорывался, но все-таки остановился на мосту. Первое что сделал - сорвал клему с аккумулятора. А из салона дым как из трубы!
Загорелся блок предохранителей и огонь потихоньку пошел выше. Огнетушитель конечно-же был, но в гараже 8[
Тушил тряпками, перчатками, пообжигал руки, останавливал и махал пролетающим мимо машинам :ass:
Спасло одно, в багажнике была бутылка с водой, еле залил.
Потом сел, вытер мокрый лоб, думаю - нифига-себе драйв!
Вызвал эвакуатор, 300,00 грн. и машина на СТО.
Сейчас звонили, говорят выгорели блок с предохранителями и вторая (задняя) печка.
НУЖНА ПЛАТА (КАКАЯ ТОЧНО ПОКА НЕ ЗНАЮ) ПОД ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, ЖГУТЫ.
Порекомендовали искать на разборках.
КТО ПОМОЖЕТ?


#2 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 February 2008 - 15:43

Ну ни фа себе :oh:
страшно даже подумать.
Держись.

#3 WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Sep 2007
  • 859 повідомлень
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 February 2008 - 15:43

что это за нафиг такой после рейдов творится? одни загораются сами, у других рядом пожары, третьим прям на стоянке въезжают?
а про разборки - где-то в ветках про ММС писали про такое - посмотри.

#4 Ленчик

Ленчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2007
  • 466 повідомлень
  • Авто: УЖЕ есть...
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 18 February 2008 - 15:48

Вот, к сожалению, еще одно неприятное напоминание о укомплектованности авто. Огнетушитель нужно иметь под рукой! Но, как говориться - все хорошо, что хорошо кончается! Так что - держись!

#5 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Oct 2005
  • 1146 повідомлень
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Відправлено 18 February 2008 - 15:51

Кратчайший путь по разборкам-AVISO :mibile:

#6 Sdimon

Sdimon

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 16 Mar 2007
  • 49 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Padjero
  • Имя:Дмитрий

Відправлено 18 February 2008 - 18:06

телефон 050 3113046- Руслан, 2371486 у них разборка и СТО, обратись я думаю у них найдёшь, держись...

#7 Romik

Romik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jul 2007
  • 234 повідомлень
  • Авто: Patrol 260+transit forda
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина

Відправлено 18 February 2008 - 18:35

сорри за состояние (недоперепил)
Счастливчик лично с тобой знаком, и думаю так! надо менять машину, она не твоя, не стоит мучать её и себя, поверь мне, необразованому

#8 Гость_Viper_*

Гость_Viper_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 18 February 2008 - 18:40

интрестно.. замыкание которое привело к пожару это последствия заезжания в воду по капот или просто паламалася?
Держись Счастливчик!!!

з.ы. ник как-то не пишется в ситуацию

#9 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 18 February 2008 - 19:06

интрестно.. замыкание которое привело к пожару это последствия заезжания в воду по капот или просто паламалася?
Держись Счастливчик!!!

з.ы. ник как-то не пишется в ситуацию

Наверно это следствие плохого контакта, отчего начал греться под нагрузкой провод. Первопричины могут быть в перенагрузке одной из цепей (большой потребитель в цепи, мощный жучок вместо передохлика или другая "химия") либо неисправная проводка (+ перетерся на массу). Слава богу что все так закончилось! Удачи Олег!

#10 Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2005
  • 1390 повідомлень
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 February 2008 - 19:22

Молодец, что справился без последствий. Желаю, чтоб такой опыт был первый и последний в жизни.

#11 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2005
  • 3149 повідомлень
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 18 February 2008 - 19:40

Олег, тут не все так просто... блок предохранителей сам по себе загорется не может, а по большому счету там даже нет ничего, что может "коротить", потому как там просто разводится "+" . То, что он загорелся, дело совсем не в нем - искать надо причину а не устранять последствия.

Итак, выводы - варианта всего три:
1. Нарушилась изоляция и плюсовой провод коротнул на корпус машины
2. Нарушилась изоляция и плюсовой провод коротнул на минусовой провод проходящий рядом в жгуте
3. Предохранитель неправильного номинала.
4. Вася Пупкин из Мухосранска приустановке сигналки резал а потом скручивал провода и вмешивался в штатную проводку при установке магнитофона/рации/ GPS-а и.т.д.

Плату ты конечно поменяешь, это не проблема... но гарантию, что она снова не загорится, тебе никто не даст, а если и дадут, то не верь. А замкнуло у тебя не на плате предохранителей, а скорее всего проводка где-то в жгуте... от этого и дым пошел вонючий.
То есть если воняло, значит шел большой ток и провод грелся по всей длине, а это значит, что изоляция повреждена по всей длине провода, несмотря на то, что коротнуло и загорелось в одном месте. К тому же нагретый провод мог повредить изоляцию соседнего провода...Поэтому надо найти жгут, в котором коротнуло, и заменить этот кусок жгута - другие решения этой проблемы, это только временные меры и неизвестно когда снова повторится. Сам процесс поиска неисправности в проводке очень сложен и кропотлив, иногда проще ее сменить. А искать надо так - для начала найти какие провода горели и проследить их по всей длине проводки. Любимый инструмент электрика - обычная лампочка-индикатор, прозвонка или даже тестер может не помочь... нужен или мегомметр или специальный прибор, замеряющий пробивную способность изоляции. При их отсутствии только кропотливо и ручками по всей длине провода!

И еще.... Для того, чтобы оно загорелось, ток должен идти бешеный! Проверь предохранители - или вместо них гвоздь или они "левые" и не соответствуют своему номиналу. Если это случилось вечером, при включенных фарах, вполне может быть, что это провода отвечающие за свет, потому что других мощных энергопотребителей в машине практически нету. И не забудь, много зависит и от погоды... то есть если машина отстоялась и проводка в неисправном месте высохла, найти будет намного сложнее.
Удачи!

PS а что за плата? что на ней установлено? или просто кроссплата из стеклотекстолита с дырками и дорожками?

#12 Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Jul 2007
  • 741 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 February 2008 - 21:04

Всем спасибо за внимание!
На машине ехал после мойки, включил обе печки и обогрев заднего стекла с боковыми. Фары не включал.
На СТО где я обслуживаюсь последнее время (ул. Волкова), посоветовали взять с перевернутого Спорта 2006 г. сам блок с релюшками за 200 у.е. и жгут проводов за 150 у.е.
Согласился. Дорого или нет - незнаю. Хочеться быстрее сесть за руль.
Из последних работ за полгода:
- отключение глючной сигнализации и перевод ее в режим открывания-закрывания дверей,
- замена проводов и релюшек под капотом, которые идут на галогены, дудку,
- диагностика и устранение ошибок компьютером (за 1 день до пожара).
Какая причина - пока не знаю.

#13 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Oct 2005
  • 1146 повідомлень
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Відправлено 18 February 2008 - 22:47

и обогрев заднего стекла с боковыми.

Скорее всего тут причина.

#14 Witch

Witch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jan 2008
  • 78 повідомлень
  • Авто: Nissan Navara 2.5TD LE
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 18 February 2008 - 23:23

Скорее всего тут причина.

А я бы грешил на один из вариантов Хрома+мойка. Ведь до мойки все было гуд? А после нее - начало коротить. Вот и ответ. У меня был поврежден жгут проводов идущий над колесом. Как только стало сыро - в него попала вода. Результат - глюки такие, что словами не опишешь. Его чинить безпонтово, надо менять. Лучше выбросить кучу денег, но быть уверенным в том, что машина больше не засбоит. Чем чинить, и думать - а сегодня засбоит или пронесет? А завтра? Вопрос безопасности.....

Если мойка (что скорее всего) - то провода явно поврежедены на открытом участке - то есть там, куда могла попасть вода при мойке.

#15 rafic

rafic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Nov 2005
  • 458 повідомлень
  • Авто: samurai.uaz.
  • Имя:Рафик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевск.обл.

Відправлено 19 February 2008 - 00:20

Всем спасибо за внимание!

посоветовали взять с перевернутого Спорта 2006 г. сам блок
- отключение глючной сигнализации и перевод ее в режим открывания-закрывания дверей,
- замена проводов и релюшек под капотом, которые идут на галогены, дудку,
- диагностика и устранение ошибок компьютером (за 1 день до пожара).

ОЛЕГ!ты сам ответел на все вопросы удачи тебе

#16 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Nov 2007
  • 438 повідомлень
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 19 February 2008 - 05:32

Я тоже как то горел, гольф 3. Перетерлись провода перед блоком предохранителей.
А недавно расплавился корпус предохранителя на противотуманках в бампере. Вовремя заметил. Поменял полностью проводку этого девайса и забыл.
А огнетушитель полюбому должен быть!!!
И еще хотел бы сказать - ВСЕ У КОГО ОН ЕСТЬ (ОГНЕТУШИТЕЛЬ) - ГЛЯНЬТЕ НА ДАТУ ПРИГОДНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!
НАЛИЧИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ БОЛВАНКИ В МАШИНЕ ЕЩЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ЕЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ!!!!!!!!!!! ПО ХОРОШЕМУ НАДО МЕНЯТЬ ХОТЯ БЫ РАЗ В ДВА ГОДА!!! а ПРИ ЛУТЧЕМ РАСКЛАДЕ - РАЗ В ГОД, НЕВЗИРАЯ НА ТО ЧТО ТАМ ПИШУТ!
ТАК ЧТО ВСЕ ВСПОМНИЛИ ДАТУ ПОКУПКИ И ЕСЛИ ОНА ДАЛЕКО ЗА 18.02.2006 ТО БЕГОМ ЗА НОВЫМ СПАСАТЕЛЕМ!!!!!!!!!!

#17 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 February 2008 - 10:46

что это за нафиг такой после рейдов творится? одни загораются сами, у других рядом пожары, третьим прям на стоянке въезжают?
а про разборки - где-то в ветках про ММС писали про такое - посмотри.



А че после рейдов?
Это жизнь. Она с сюрпризами. :)
Хорошо, что хорошо все закончилось.

#18 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Jul 2006
  • 3593 повідомлень
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 February 2008 - 11:55

И у меня такая ситуевина была :( Загорелась проводка а Мерседесе Вито, еще та машинка 8P . Правда вовремя все потушили. Ремонт в АверсЦентре обошелся в 1600 грн.(Цена 2006 г.) Ремонтарировали 5 дней.

#19 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 19 February 2008 - 12:23

Немного не в тему, но...
В субботу вечером закрылся у меня нисан, вместе с ключами. Начала глючить сигналка, устала видать.
А дело было 35 км от Киева. В мобилке забито несколько номеров аварийного открывания замков. Я всех прозвонил - цена называлась от 100 до 150 у.е.
Через 1,5 часа приехал хлопчик, 25 мин вошканья и замок открыт. Попандос в 100 у.е. но всё целое.

#20 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Jul 2006
  • 3593 повідомлень
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 February 2008 - 12:40

Немного не в тему, но...
В субботу вечером закрылся у меня нисан, вместе с ключами. Начала глючить сигналка, устала видать.
А дело было 35 км от Киева. В мобилке забито несколько номеров аварийного открывания замков. Я всех прозвонил - цена называлась от 100 до 150 у.е.
Через 1,5 часа приехал хлопчик, 25 мин вошканья и замок открыт. Попандос в 100 у.е. но всё целое.


Тоже немного не втему! Тот-же Мерседес Вито - захлопнулся. Лок мастера приехали через 30 мин. после вызова. Попросили перейти на противоположную сторону машины, пока я дошел, машину вскрыли и заглушили двигатель! Обошлось 360 грн.,- точная стоимость дубликата ключа :lol: Ровно через час я уже делал дубликат boom: Как не странно он мне пригодился, и не раз :hi:




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN