У меня Гранд Витара, купил неновую, машину пригнал из Венгрии с установленной небольшой лебедкой. Пол года ездил и все думал нахрен машине эта штука, потом раз решился и попробовал Вот так и стал джиповать. Машиной в основном доволен- это универсальный авто. Движок отлично работает, правда жалею что не дизель. Пониженная передача дает неплохое усилие и машина нормально проходит и пески и грязь. Установил позже шины увеличенного диаметра 225-75-16 и машина на бездоре явно пощла лучше, даже не ожидал такой разницы, хотя вычитал это на сайте Оффа! У моего Сузика очень малые свесы и практически никогда не цепляюсь, хотя в планах поставить железный бампер, как у вашего Джимни и вид крутой. Машина очень утойчива к ржавчине, стоит на стоянке. Неисправностей было немного: порвался передний пыльник и застучали резинки на задних амортиз. Все остальное окей. Не нравится: бензиновый мотор, который надо только крутить, иногда даже понижайка не вытягиват, надежда на лебедку Комап. Очень маленький багажник, все время приходится раскладывать задн сидения. Передок слабо защищен, отчего пришлось менять гофры полуосей, кстати у вас на вашем же сервисе Оффа у Василия. Поставил алюминиевую защиту спереди и теперь все гуд. В фары установил ксенон и теперь свет как на корабле. Если чего еще подсказать кому спрашивайте :P
Сузуки Гранд Витара
Автор
Mihail
, 04 Oct 2005 11:13
Сообщений в теме: 4
#4 Гость_bob_*
Отправлено 04 October 2005 - 15:00
Я это тоже могу подтвердить, багажник мал, хотя машиной доволен. От дизелька б не отказался, но все мы умные потом. Машина почти год проблем есттест. небыло, меняю масла, фильтры, вот читаю на сайте все подряд, может сподвигнусь ездить с вами, дальше города никуда не ездил, чувствую пора.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2005 - 15:23
Воин так хорошо написал про мою машину что я не удержался и решил перенести отзыв сюда, чтоб другие долго не искали и читали. Да простят меня за плагиат
VOIN - Привет всем, привет САМ! У меня в 98 году была Гранд Витара V6 В то время дилер у Сузуки был другой и находился в районе Севастопольской пл. и сервис около Жулян. Машиной вобщем был доволен, насколько она это позволяла, у нее есть рама и задняя неразрезная балка на продольных рычагах с тягой Панара. Но вот передок откровенно в угоду моде! Независимая подвеска на тругольных рычагах, правда мощных с легковыми полуосями. В итоге машина явно проигрывала более легковым РАВ и СРВ по четкости управления на шоссе, но обладала большим запасом прочности и была более ломовая. Мотор у меня был V6 - супер мотор и стартовала она как легковуха. Я, как экстремист сразу туда впарил максимально возможные колеса, подрезал пластиковые бамперы и она лазила дай бог другим жыпам и момента было достаточно, правда число раздатки было подобрано неудачно и понижайка была неэффективная! Машина работала надежно. Багажник был явным конструктвным недочетом, т.е. его попросту там нет. Но выручали раскладные половинки задних сидений. Навернуть ее можно и думаю ходить будет не хуже простой Витарки. Воще Сузи рекордсмены по малым жыпам, я на них поездил, кроме Джимни, его раньше просто не было, но судя по Чите тут они не промазали. И сейчас, выбирая между Равом, Срв и Грандом - взял бы гранд, но не новый интегрированный а тот прежний, легкий, приемыстый и с классной развесовкой, правда купить его с V6 практически невозможно, только те первые версии, хотя у них в гамме есть еще дизель! А ХL - ошибка природы
--------------------
СТРАННИК :P
VOIN - Привет всем, привет САМ! У меня в 98 году была Гранд Витара V6 В то время дилер у Сузуки был другой и находился в районе Севастопольской пл. и сервис около Жулян. Машиной вобщем был доволен, насколько она это позволяла, у нее есть рама и задняя неразрезная балка на продольных рычагах с тягой Панара. Но вот передок откровенно в угоду моде! Независимая подвеска на тругольных рычагах, правда мощных с легковыми полуосями. В итоге машина явно проигрывала более легковым РАВ и СРВ по четкости управления на шоссе, но обладала большим запасом прочности и была более ломовая. Мотор у меня был V6 - супер мотор и стартовала она как легковуха. Я, как экстремист сразу туда впарил максимально возможные колеса, подрезал пластиковые бамперы и она лазила дай бог другим жыпам и момента было достаточно, правда число раздатки было подобрано неудачно и понижайка была неэффективная! Машина работала надежно. Багажник был явным конструктвным недочетом, т.е. его попросту там нет. Но выручали раскладные половинки задних сидений. Навернуть ее можно и думаю ходить будет не хуже простой Витарки. Воще Сузи рекордсмены по малым жыпам, я на них поездил, кроме Джимни, его раньше просто не было, но судя по Чите тут они не промазали. И сейчас, выбирая между Равом, Срв и Грандом - взял бы гранд, но не новый интегрированный а тот прежний, легкий, приемыстый и с классной развесовкой, правда купить его с V6 практически невозможно, только те первые версии, хотя у них в гамме есть еще дизель! А ХL - ошибка природы
--------------------
СТРАННИК :P
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей