Источник: http://www.autorevie...LEMENT_ID=14071Базовый «грузовой» Hummer H3T оснащается рядным пятицилиндровым мотором объемом 3,7 л (245 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой», а версия H3T Alpha — «восьмеркой» объемом 5,3 л (305 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом».
Любопытно, что старший Hummer H2 тоже имеет грузопассажирскую версию, но H2 SUT короче «трешки»-пикапа, его кузов меньше и выполнен заодно с кабиной, а значит, тяжелая работа ему не по плечу.
Ближе к осени Hummer H3T начнут выпускать на заводе в американском Шревепорте, и кроме Америки он будет продаваться в Европе и на Ближнем Востоке — там спрос на Hummer растет. В России эти внедорожники тоже востребованы — продажи за год увеличились более чем вдвое. Но у нас пикап не появится, а ближайшая российская премьера — внедорожник H3 Alpha с мотором V8 5.3 — состоится ближе к осени.
Пикап от Hummer H3T
Автор
Odissey
, 15 Feb 2008 19:30
Сообщений в теме: 15
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2008 - 19:30
Вот такое продолжение 3-ей серии Хаммеров. А что? Ничего себе дизайн. И что интересно, моторчики порезвее, чем на простом Аш3.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2008 - 22:21
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2008 - 10:30
вот и меня тоже возмущает, есть класный концепт - видно работу дизайнера, все стильно, но как только дело доходит до серии приходит какой-то жлоб в синем халатике и весь дизайн чекрыжит под свой колхозный менталитет и в итоге машина новая остается процентов на 10, не больше... все остальное, привычный тому самому уроду в синем халате который приходил, интерьер к которому он привык и ни зачто не поменяет... так и экстремистом стать недолго
вот к слову новая машинка от хамера 35"колеса с бедлоками все блокировки 350мм клиренс, трансформер, экологичный 3,6-литровый мотор, работающий на биоэтаноле марки E85, продвинутый полный привод, регулируемую подвеску, а также съёмную крышу и настраиваемый дизайн.
вот к слову новая машинка от хамера 35"колеса с бедлоками все блокировки 350мм клиренс, трансформер, экологичный 3,6-литровый мотор, работающий на биоэтаноле марки E85, продвинутый полный привод, регулируемую подвеску, а также съёмную крышу и настраиваемый дизайн.
Прикрепленные файлы
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2008 - 21:51
Нашёл в и-нете новый Хаммер Н3 пикап.
На вид просто бомба, а сколько аксесуаров!!! Вообщем чуть ли не любовь с первого взгляда.
Цена у Янки начинается от 31 тыс. Это с мотором 3.7. Ещё есть 5.7 но гораздо дороже.
На сайте кстати куча видео о специализированном использавании етого пикапа.
http://www.hummer.co...p;cmp=908H3TOLA
На вид просто бомба, а сколько аксесуаров!!! Вообщем чуть ли не любовь с первого взгляда.
Цена у Янки начинается от 31 тыс. Это с мотором 3.7. Ещё есть 5.7 но гораздо дороже.
На сайте кстати куча видео о специализированном использавании етого пикапа.
http://www.hummer.co...p;cmp=908H3TOLA
#14 ВНЕ САЙТА
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2008 - 06:49
А че, прикольно. Особенно конструктор. Я там себе собрал сам Хаммер на 36 105 + аксесуаров еще гдето на 4-5000, а может и дешевле. Это у нас такое на 5000 может потянуть, у них наверно дешевле. Хотя дешевая цена аксесуара слихвой компенсируется стоимостью его установки, за работу там дурное бабло вобще берут. Итого за ~40 000 получается неплохая бибика.
Только у нас будет стоить неизвестно скоко. Наверное от 60 000 гдето.
Только у нас будет стоить неизвестно скоко. Наверное от 60 000 гдето.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2008 - 08:49
А че, прикольно. Особенно конструктор. Я там себе собрал сам Хаммер на 36 105 + аксесуаров еще гдето на 4-5000, а может и дешевле. Это у нас такое на 5000 может потянуть, у них наверно дешевле. Хотя дешевая цена аксесуара слихвой компенсируется стоимостью его установки, за работу там дурное бабло вобще берут. Итого за ~40 000 получается неплохая бибика.
Только у нас будет стоить неизвестно скоко. Наверное от 60 000 гдето.
Народ, у меня на фирме цена начинается от 72000 у.е. с мотором 3,7. Это 3,14здец boom:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей