Дросельная Заслонка на MITSUBIHI Pajero Pinin - Mitsubishi - другие модели - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дросельная Заслонка на MITSUBIHI Pajero Pinin


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   GFB

GFB

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 60 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon IV 3.0
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 14 February 2008 - 15:28

Народ подскажите где можна купить дросельную к Пинину, у официалов можна заказать на станции но очень дорого и привезут не ранее чем через месяц если с Европы а если с японии то чкерез 3мес. Говорил один знакомый что возят от арабов там на много дешевле и запчасти оригинальные.
У меня с ней прикол уже был, прыгают обороты, дергает машиной, мне ее раз отремонтировали на станции она "расклеелась" как обьяснили, теперь я звонил говорят что придется менять.
Вот ее параметры это нарыл в инетено купить можна только в Росии
Модель[33Q] PA-PININ/MO-IO (H60,70#)
Модификация[H77W] 2000/LONG(4WD)<01M->
Комплектация[LNJCLA] GL(GDI),5FM/T LHD

Рисунки внешнего вида и параметры,которые дали на станции после 1 ремонта в вложеных файлах.
Помогите плиз !

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 14 February 2008 - 16:02

Народ подскажите где можна купить дросельную к Пинину, у официалов можна заказать на станции но очень дорого и привезут не ранее чем через месяц если с Европы а если с японии то чкерез 3мес. Говорил один знакомый что возят от арабов там на много дешевле и запчасти оригинальные.
Рисунки внешнего вида и параметры,которые дали на станции после 1 ремонта в вложеных файлах.
Помогите плиз !

можно от арабов привезти.
срок 2-3 максимум 4 недели.
Денег = немеряно.
по твоим рисункам я понял, что это деталь - узел в сборе 07700А по чертежу, что соответствует кодам MR507890 (утановлено на машине) или MN153347 (поставляется в запчасти).
Второй код бьется по эмиратскому прайсу,т.е. возможно, есть в наличии (там).
Цена здесь - приблизительно 785 дол. США. (думал, что ошибся, пробил по экзисту - не ошибся, их цена от 706 до 1735 $, за 1735 можно купить прямо сегодня).
ИМХО, лучше лечить.
(если тебе не весь узел нужен, напиши какая именно его часть(номер по рисунку))

#3 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 February 2008 - 16:20

можно от арабов привезти.

и где ты у арабов такие цены находишь??? В прошлый раз тоже на комплект подшипников на коробку Паджеро зарядил несколько сотен... хотя в Киеве все эти подшипники вместе ну максимум 100 баксов и есть в наличии на Промподшипнике. Про арабов вообще молчу - в Дубаи на Насер сквер этих подшипников, при том японских оригинальных - ведро за рубь!

#4 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2008 - 16:44

Сам дроссель нужен, или весь блок дроссельной заслонки!
А по сути этот дросель стоит и на галанте и на Отлендере, и на многих других машин.
Если сам дроссель нужен ил ремонт самого корпуса, с перевтулыванием, звони или пиши скажу где сделают.
И нескромный вопрос а чего его менять, в чем именно дроссель с водяной рубашкой и каналом для холостого хода может збои давать.

#5 ВНЕ САЙТА   GFB

GFB

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 60 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon IV 3.0
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 14 February 2008 - 20:30

Цена здесь - приблизительно 785 дол. США. (думал, что ошибся, пробил по экзисту - не ошибся, их цена от 706 до 1735 $, за 1735 можно купить прямо сегодня).
ИМХО, лучше лечить.
(если тебе не весь узел нужен, напиши какая именно его часть(номер по рисунку))


Леша в понедельник поеду на станцию определят точно что нужно напишу, прошлый раз говорили что все в сборе нужно покупать

#6 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 14 February 2008 - 20:31

и где ты у арабов такие цены находишь??? В прошлый раз тоже на комплект подшипников на коробку Паджеро зарядил несколько сотен... хотя в Киеве все эти подшипники вместе ну максимум 100 баксов и есть в наличии на Промподшипнике. Про арабов вообще молчу - в Дубаи на Насер сквер этих подшипников, при том японских оригинальных - ведро за рубь!

Цену на дроссельную заслонку я привел с учетом доставки и прибыли продавца, с которым работаю уже много лет.
Кто не верит, может зайти на экзист и проверить. Я сам офигел от такой суммы.

Теперь отвечу на наезд по поводу подшипников.
в прошлый раз я писал :

..P.S. Сняв коробку, тебе сразу предложат в ней поменять подшипники, сальники, и пр. и пр. Стоимость комплекта ВСЕХ оригинальных подшипников на коробку+раздатку Паджеры - примерно 850 у.е. в Эмиратах...

Да. Я был неправ. Сумма 850 у.е. отражала стоимость подшипников с работой по их замене.
В таблице эмиратские цены на все подшипники мицубишевской коробки V5MT1 и соответствующей раздатки.
Изображение
Доставка + растаможка = примерно 100 $ на этот объем.
Итого ок 530 $ за подшипники на таможенной территории Украины. Причем цена эта - чистый вход, если везти для себя.

Кстати, одно из ключевых слов в моем посте - "оригинальных".
В Киеве есть все эти подшипники ? На Промподшипнике ? В удовлетворительном качестве ? за 100 $ ? Сильно сомневаюсь.
P.S. У меня нет своей СТО, на которой можно снимать и ставить КПП+раздатку раз в неделю. Да и желания нет на это тратить время, поэтому стараюсь в такие узлы ставить сугубо оригинальные запчасти. Думаю, не у меня одного такой подход.

#7 ВНЕ САЙТА   GFB

GFB

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 60 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon IV 3.0
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 14 February 2008 - 20:40

И нескромный вопрос а чего его менять, в чем именно дроссель с водяной рубашкой и каналом для холостого хода может збои давать.


На станции в прошлый раз сказали что расклеелся блок дросельной(их главный инженер мне дал распечатку которую я вцепил вверху сказ что вот это все нужно будет купить ) , они его склеели взяли бабла и сказали что будет ездить но сколько не сказали, я сегодня общался с парнем что делал ее говорит приезжай в понедельник посмотрим что там, но быстее всего говорит придется менять весь блок.
Уже в понедельник буду знать точно что нужно, и уже буду знать что делять.

#8 ВНЕ САЙТА   GFB

GFB

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 60 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon IV 3.0
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 14 February 2008 - 20:46

(думал, что ошибся, пробил по экзисту - не ошибся, их цена от 706 до 1735 $, за 1735 можно купить прямо сегодня).


Отчего зависит цена в твоем диапазоне 706-1735$ и если можна процес оплаты и доставки

#9 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2008 - 22:40

Интересную тему ты поднял, извени конечно,ты пишеш, ВАЖНО-надо дроссельная заслонка а тут оказывается что в понедельник только определят что с ней. Логично!
:wacko: -еще не уверен но уже покупаеш!
Определитесь сначала что а потом пиши...

#10 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 14 February 2008 - 23:04

Отчего зависит цена в твоем диапазоне 706-1735$ и если можна процес оплаты и доставки

:) это не мой диапазон.
это экзист.ру
лавка русская такая, торгует запчастями.
заходишь, вводишь № детали, и получаешь список возможных цен и поставщиков.
В твоем случае : MN153347
Отсюда видно зависимость цены от сроков поставки - чем дольше везут тем дешевле стоит.
Оплата и доставка : оформляешь у них заказ, с тобой связывается региональный менеджер, и дальше ты общаешься с ним. Думаю в Киеве у них есть представитель, по моему региону представитель в Симферополе.
Сам через них никогда ничего не покупал, использую для предварительной оценки запчастей.
Та стоимость (785 $) что я тебе назвал, была названа на СТО Мицубиси в Одессе (экс-официалы), которых я знаю уже лет 8. У них покупаю часто, и под заказ в том числе.
Думаю будет предоплата 100 % - слишком уж редко используемая запчасть.
Надумаешь брать, напиши мне в личку, скажу их телефон и к кому обратиться. Дальше все напрямую.

#11 ВНЕ САЙТА   GFB

GFB

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 60 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon IV 3.0
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 15 February 2008 - 00:53

в понедельник только определят что с ней. Логично!
:wacko: -еще не уверен но уже покупаеш!
Определитесь сначала что а потом пиши...


'TANK' ты не прав я точно знаю что это она и что придется ее менять а в понедельник мне скажут точно уже менять в сборе или может узел какой то , тем более я ее раз уже делал проездил 2 месяца и опять тоже самое вот поэтому хочу ее найти и купить новую поставить и не парить себе мозги.

#12 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2008 - 03:27

Леша с Молдаванки
Эмиратские цены и цены на экзист.ру отличаются в разы, поэтому не надо говорить, что это "эмиратские цены".
Во первых - доставка тоже не 100 баксов. 100 баксов, это почти 20 кг железа. И ты хочешь мне сказать, что комплект подшипников на коробку весит 20 кг? :lol:
Во вторых - "оригинальные" подшипники, это грубо говоря теже самые NSK но только в упаковке "Mitsubishi genuine parts". То же самое касается и сальников.

Я как бы не против твоего бизнеса, и не собираюсь тебе ни мешать ни вставлять палки в колеса...Бог в помощь, но просто не надо так убедительно рассказывать сказки про "эмиратские цены" человеку прожившему в эмиратах несколько лет и знающему всю цепочку формирования цены от продавца и до клиента, включая пересылку, растаможку и арабско-украинский менталитет. :) Просто скажи, что у тебя есть такая запчасть и по такой цене, без убеждающих клиента ссылок на "эмиратские цены" :) Удачи!

И еще....насчет "оригинальных" запчастей...Недавно полетел насос гидроусилителя на Ренже... на спец СТО зарядили 250 баксов за ремонт и долго рассказывали как сложно это сделать именно на этой машине, типа очень редкий экземпляр... или предложили поменять насос на новый за 800 баксов ... естественно 100 проц предоплата и ждать 14 дней :)
В результате 2 дня назад на Промподшипнике был куплен сальник (кстати настоящий, японский, с двумя юбками) за бешеные деньги, аж 11 гривен и на другом СТО уплачено еще 100 гривен за то чтобы снять насос, поменять сальник и поставить насос на место. Итого 22 бакса и несколько часов времени и все работает как новое. Теоретически можно было вписаться и в 2 бакса... но самому как то неохота в такую погоду на улице лазить под машиной, хотя вполне реально сделать самому.
В свое время на разных японцах несколько раз ремонтировал - ремонт гидронасоса обходится вместе с запчастями (сальник, подшипник и набор всех резинок) 15 баксов. И час - снять/поставить. Там это легче чем в Рейдже, потому как снимается сверху и не надо лазить под машиной.

#13 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 15 February 2008 - 09:14

Chrome

Эмиратские цены и цены на экзист.ру отличаются в разы, поэтому не надо говорить, что это "эмиратские цены".
Во первых - доставка тоже не 100 баксов. 100 баксов, это почти 20 кг железа. И ты хочешь мне сказать, что комплект подшипников на коробку весит 20 кг? :lol:

цены в таблице именно эмиратские. Май 2007 г.
Доставка последний раз была 7 или 8 $/кг Комплект подшипников на коробку+раздатку килограмм 10 весит точно.

Я как бы не против твоего бизнеса, и не собираюсь тебе ни мешать ни вставлять палки в колеса...Бог в помощь, но просто не надо так убедительно рассказывать сказки про "эмиратские цены" человеку прожившему в эмиратах несколько лет и знающему всю цепочку формирования цены от продавца и до клиента, включая пересылку, растаможку и арабско-украинский менталитет. :) Просто скажи, что у тебя есть такая запчасть и по такой цене, без убеждающих клиента ссылок на "эмиратские цены" :) Удачи!

Спасибо, что не против :)
Однако, мой бизнес не связан с торговлей з/частями, с ремонтом автомобилей, и вообще с автомобилями. Запчасти из Эмиратов я вожу исключительно на свою машину. Если бы ты внимательно прочитал мои предыдущие посты, ты бы увидел, что я не пытаюсь продать и/или привезти GFB корпус дроссельной заслонки.
А только отвечаю на его вопрос :

Народ подскажите где можна купить дросельную к Пинину, у официалов можна заказать на станции но очень дорого и привезут не ранее чем через месяц если с Европы а если с японии то чкерез 3мес. Говорил один знакомый что возят от арабов там на много дешевле и запчасти оригинальные.



#14 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2008 - 12:26

Для начала, не бывает эмиратских цен на русском языке. Это так, для справки... про таблицу. :) Если на русском, значит эмиратский посредник и к тому же отечественный... а эти меньше чем за 30 процентов даже не пернут... Во вторых - коробка и раздатка это два совершенно разных узла и я не понимаю, зачем перебирать раздатку, если полетел синхронизатор в коробке... тогда можно заодно и подшипники полуосей сменить :) я уже не говорю о том, что и менять в коробке все подшипники тоже глупо, особенно игольчатые - ну максимум что стоит поменять это подшипник первичного... ну максимум еще вторичного и промвала.
Ну и в третьих, чтобы зря не спорить, выпиши размеры подшипников а когда будешь в Киеве, сходи на Промподшипник и узнай цены. Потом подели эти цены на два и получишь Эмиратские :)
Ну а если опять сомневаешься, пробей на экзист.ру цены на турбины на Тоету 2LT... а потом спроси в личку у Тихохода или Робина сколько они заплатили за эти турбины вместе со срочной доставкой (7 дней), страховкой и растаможкой. Это и есть Эмиратские цены.
Все, отключаюсь.... далее не вижу смысл мусолить эту тему. :hi:

#15 ВНЕ САЙТА   Индеец

Индеец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2008
  • 97 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2011 - 10:03

Итого 22 бакса и несколько часов времени и все работает как новое. Теоретически можно было вписаться и в 2 бакса... но самому как то неохота в такую погоду на улице лазить под машиной, хотя вполне реально сделать самому.


Блин, снимаю шляпу, мне бы такое понимание...
зы. извиняюсь шо влез, но у мну тож Пинин(2003) и тоже плавают холостые... Общался с ребятами с Вездехода, грят нуна чистить, но уверенности в их словах я не чувствую... Може подскажете ГДЕ и КТО может разобраться с движкой ДжиДиАй, а точнее с плавающим холостым ходом???

#16 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 28 February 2011 - 10:34

Что там может расклеится................. единственное что это датчик положения дроселя, можно полечить ........этот датчик не что иное как переменный резистор поэтому я думаю что лечить можно вплоть до восстановления дорожек под бегунком. Второе с рисунка я не понял стоит ли у тебя система "электронного газа" или нет если нет то понятия не имею зачем тебе весь блок менять нужно, если да то "электронный газ" также подлежит реанимации при желании. Плавающие обороты на холостом ходу это больше характерно для не правильной работы жатчика холостого хода чем датчик дроселя, поэтому купи для начала чистку для карбюратора (аэрозоль), есть конечно специальная для дроселя но она гораздо дороже а эфект один. Прочисти клапан холостого, саму заслонку и каналы к клапану холостого и я тебя уверяю плавающие обороты остануться в прошлом если все правильно и аккуратно сделаешь.

#17 ВНЕ САЙТА   Индеец

Индеец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2008
  • 97 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2011 - 13:53

Плавающие обороты на холостом ходу это больше характерно для не правильной работы жатчика холостого хода чем датчик дроселя, поэтому купи для начала чистку для карбюратора (аэрозоль), есть конечно специальная для дроселя но она гораздо дороже а эфект один. Прочисти клапан холостого, саму заслонку и каналы к клапану холостого и я тебя уверяю плавающие обороты остануться в прошлом если все правильно и аккуратно сделаешь.


Дык инжектор же ж там... прямой впрыск...
зы. завтра поеду сделаю диагностику всех датчиков, потом бум пасматреть




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN