КИА Спортэйдж
Автор
hoholl
, 03 Oct 2005 11:23
Сообщений в теме: 37
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2005 - 11:23
Привет товарищам по оружию (в смысле, по марке "жыпа")!
Возьму на себя смелость начать рубрику по КИА Спортэйдж. Нас с такими пепелацами в клубе двое - я и Леша/Маклауд, если что - он поправит или добавит.
Машина 98 года, пробег - 150 тыс. км, мой пробег - 30 тыс. км. пользую ее три года. Досталась она мне слегка убитой, пришлось перебрать подвеску, но сейчас все в порядке, езжу и тихо радуюсь.
Достоинства: мощная рама, короткая база, есть "понижайка", в заднем мосту есть LSD, рулевое - винт/гайка - не так сильно отдает в руки, как классика-рейка. Двигатель - доработанный маздовский, 2х-литровый. Машинка легко поддается тюнингу - у меня стоит новый чип, фильтр-нулевик(конусный), добавилось "резвости" в городе, правда, и расход вырос. На данный момент сделан лифт подвески с переходом на более высокие колеса 235/75/15 вместо родных 205/70/15. Это позволило довести клиренс в самой нижней точке (задний мост) до 24 см, в остальных точках доходит и до 30 см. Сейчас "играюсь" с заменой амортизаторов на более длинноходные и с заменой задних пружин на усиленные от Гранда. Это делается для того, чтобы увеличить возможности задней подвески на "вывес" и убрать пробой задней подвески на бездорожье.
Хотя все эти операции увеличили парусность машины, но управляемость не ухудшилась. По бездорожью стало ездить очень даже приятно.
Недостатки: нет межколесных блокировок, полный привод непостоянный (отключаемый передний мост), хабы (муфты) довольно хлипкие, требуют пристального внимания и ухода. Выход из положения - ручные хабы, но тоже требуют ухода (промывка и смазка).
Что еще нравится - все жизненно важные агрегаты расположены достаточно высоко, не так заливает водой при форсировании.
Что планируется - замена бампера на силовой (рассматривается несколько вариантов, один из них на заказ), установка шнорхеля - убиваем двух "зайцев" - обеспечиваем подачу холодного воздуха в двигатель и защищаем его от попадания воды.
Вот пока все о машине, кто интересуется - мы с Лешей охотно ответим на все вопросы.
С уважением, Валера.
Возьму на себя смелость начать рубрику по КИА Спортэйдж. Нас с такими пепелацами в клубе двое - я и Леша/Маклауд, если что - он поправит или добавит.
Машина 98 года, пробег - 150 тыс. км, мой пробег - 30 тыс. км. пользую ее три года. Досталась она мне слегка убитой, пришлось перебрать подвеску, но сейчас все в порядке, езжу и тихо радуюсь.
Достоинства: мощная рама, короткая база, есть "понижайка", в заднем мосту есть LSD, рулевое - винт/гайка - не так сильно отдает в руки, как классика-рейка. Двигатель - доработанный маздовский, 2х-литровый. Машинка легко поддается тюнингу - у меня стоит новый чип, фильтр-нулевик(конусный), добавилось "резвости" в городе, правда, и расход вырос. На данный момент сделан лифт подвески с переходом на более высокие колеса 235/75/15 вместо родных 205/70/15. Это позволило довести клиренс в самой нижней точке (задний мост) до 24 см, в остальных точках доходит и до 30 см. Сейчас "играюсь" с заменой амортизаторов на более длинноходные и с заменой задних пружин на усиленные от Гранда. Это делается для того, чтобы увеличить возможности задней подвески на "вывес" и убрать пробой задней подвески на бездорожье.
Хотя все эти операции увеличили парусность машины, но управляемость не ухудшилась. По бездорожью стало ездить очень даже приятно.
Недостатки: нет межколесных блокировок, полный привод непостоянный (отключаемый передний мост), хабы (муфты) довольно хлипкие, требуют пристального внимания и ухода. Выход из положения - ручные хабы, но тоже требуют ухода (промывка и смазка).
Что еще нравится - все жизненно важные агрегаты расположены достаточно высоко, не так заливает водой при форсировании.
Что планируется - замена бампера на силовой (рассматривается несколько вариантов, один из них на заказ), установка шнорхеля - убиваем двух "зайцев" - обеспечиваем подачу холодного воздуха в двигатель и защищаем его от попадания воды.
Вот пока все о машине, кто интересуется - мы с Лешей охотно ответим на все вопросы.
С уважением, Валера.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2005 - 17:14
Насчет лифта подвески. Можно приподнять кузов над рамой на 1-2 дюйма за счет проставок, но это геморройно (надо менять штатные болты, а они идут не в кузов а из кузова). Я сделал лифт ходовой за счет проставок. Спереди - проставка сверху пружины 1,5 дюйма, сзади - проставка снизу пружины 1,5 дюйма, плюс замена задних амортизаторов и пружин на Грандовские (они потолще и пожестче). Что это дало - подвеску практически не пробивает на бездорожье, ход подвески сзади увеличился (за счет амортизаторов), общий клиренс увеличился. Лифт нужен для того, чтобы влезли колеса 235/75/15 и не цепляло за кузовное железо. Есть одно маленькое но - при диагональном вывешивании задние колеса все-таки маленько цепляют за амортизаторы, но это не критично.А что включает в себя "лифт подвески"? Что нужно сделать кроме замены колёс на большие?
Лифтовку подвески выполняли Андрей (Пиночет) и Женя, работой доволен.
С уважением, Валера.
#5 Гость_Guest_KostA_*_*
Отправлено 13 December 2005 - 13:06
Привет Всем!
На днях стану счастливым обладателем Kia Sportage 2.0 TD 5-dor. 1998г.
Машина с виду убитая, но корпус и двигатель ОК!
В общем нужно будет поковыряется пару неделек чтобы восстановить салон и электронику
Посему вопрос, может у кого-то есть не нужная книжка по Kia Sportage 2.0 TD 5-dor. Или может кто-то знает, где взять в электронном виде? Буду очень признателен, работы предстоит много, поэтому литература необходима. Да кстати Kia Sportage имеет между колесную блокировку дифференциала или нет ? Еще одна проблема на подключается передний привод, какие могут быть проблемы ? Спасибо за ранние всем откликнувшимся.
На днях стану счастливым обладателем Kia Sportage 2.0 TD 5-dor. 1998г.
Машина с виду убитая, но корпус и двигатель ОК!
В общем нужно будет поковыряется пару неделек чтобы восстановить салон и электронику
Посему вопрос, может у кого-то есть не нужная книжка по Kia Sportage 2.0 TD 5-dor. Или может кто-то знает, где взять в электронном виде? Буду очень признателен, работы предстоит много, поэтому литература необходима. Да кстати Kia Sportage имеет между колесную блокировку дифференциала или нет ? Еще одна проблема на подключается передний привод, какие могут быть проблемы ? Спасибо за ранние всем откликнувшимся.
#7 Гость_Guest_kosta_*_*
Отправлено 13 December 2005 - 14:56
По поводу переднего моста, так там рычаг роздатки не движется, и старый хозяин сказал что не подключается. Но в данный момент пока машины у меня нет сказать конкретней не могу надо смотреть в чем дело. В данный момент меня больше именно литература интересует. ;)
#11 Гость_ksandr_*
Отправлено 30 January 2006 - 13:55
Привет ребята!
Я как и вы являюсь обладателем чуда корейского автопрома.
Год отъездил отлично, но сейчас у меня случилась беда.
Машина заводится но на холостых троит, а на оборотах нормально, но тяги нет вообще. Комп пишет ошибку обратной связи. Если ктото знает ,посоветуйте куда можно обратиться чтоб сделать нормальную диагностику. :cry:
Я как и вы являюсь обладателем чуда корейского автопрома.
Год отъездил отлично, но сейчас у меня случилась беда.
Машина заводится но на холостых троит, а на оборотах нормально, но тяги нет вообще. Комп пишет ошибку обратной связи. Если ктото знает ,посоветуйте куда можно обратиться чтоб сделать нормальную диагностику. :cry:
#12 Гость_Джипенок_*
Отправлено 11 April 2006 - 17:46
Привет ВСЕМ ! Друзья помогите !
Лопнул винт, масло вытекло, каробка передач накрылась . Я уже 3-тий день не ем, не пью , не сплю из Инета не выхожу, по сайтам ищу, по разборкам. До Польских разборок добралась. Собралась ехать в Польшу , только вот побаиваюсь. Вспомнила .... все ж таки женского пола я :-))))
И может быть пошлину на границе возьмут ? не знаете как это происходит ?
А никому не нужно в Польшу ??? :-)))
Валера, а это правда, что КПП во всех годах выпуска , одинаковая. Моя Киашка 1996 г. , а один продавец З/п сказал , что они все одинаковые.
Одним словом, Ищу коробку передач для Kia Sportaige, 1996, механика, бензин, 2,0 литра 16 клапанов, 4WD.. № КПП по каталогу ОКО1303000
Помогите, если где-то слышали.
Кстати отремонтирую и буду продавать. Машина была в одних моих бережных руках, пробег 95 тыс.км. Если сейчас - продам дешево. Если сделаю косметику - чуть дороже.
С наилучшими пожеланиями, Светлана. :-))
Лопнул винт, масло вытекло, каробка передач накрылась . Я уже 3-тий день не ем, не пью , не сплю из Инета не выхожу, по сайтам ищу, по разборкам. До Польских разборок добралась. Собралась ехать в Польшу , только вот побаиваюсь. Вспомнила .... все ж таки женского пола я :-))))
И может быть пошлину на границе возьмут ? не знаете как это происходит ?
А никому не нужно в Польшу ??? :-)))
Валера, а это правда, что КПП во всех годах выпуска , одинаковая. Моя Киашка 1996 г. , а один продавец З/п сказал , что они все одинаковые.
Одним словом, Ищу коробку передач для Kia Sportaige, 1996, механика, бензин, 2,0 литра 16 клапанов, 4WD.. № КПП по каталогу ОКО1303000
Помогите, если где-то слышали.
Кстати отремонтирую и буду продавать. Машина была в одних моих бережных руках, пробег 95 тыс.км. Если сейчас - продам дешево. Если сделаю косметику - чуть дороже.
С наилучшими пожеланиями, Светлана. :-))
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2006 - 09:22
Всем Спортаджеводам-привет! :hi:
Хочу вступить в ваши ряды,т.е. хочу преобрести Киа Спортэдж 98-2000 г.в.
У меня вопрос. При покупке машины на что стоит обращать повышенное внимание?
Ещё не определился в выборе ,бензин или дизель.....
Вчера заехал на СТО по корейцам,так они меня сильно огорчили :bad: .Сказали что слабая ходовая у Спортэджа.И ещё сказали,что очень дорогой в обслуживании.
Что скажите?
Зарание спасибо за ответы!
Хочу вступить в ваши ряды,т.е. хочу преобрести Киа Спортэдж 98-2000 г.в.
У меня вопрос. При покупке машины на что стоит обращать повышенное внимание?
Ещё не определился в выборе ,бензин или дизель.....
Вчера заехал на СТО по корейцам,так они меня сильно огорчили :bad: .Сказали что слабая ходовая у Спортэджа.И ещё сказали,что очень дорогой в обслуживании.
Что скажите?
Зарание спасибо за ответы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей