Ниссан
Автор
Patroller
, 02 Oct 2005 19:34
Сообщений в теме: 30
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2006 - 22:07
Привет с юга!
Я из Одессы у меня Y60 Патрол 94 г.в. двигло ТД42.
Этот автомобиль был первый проданый официальным Ниссаном в Украине в декабре 1994. К сожалению, к нам гнали 2 шт., но один в Киеве был перевернут при отгрузке в хлам. Так что у меня можно сказать раритет.
На сегодняшний день пробег на нем 360 000 км.
По отзывам Ниссана двигатель при правильной эксплуатации имеет запас на 1 000 000 км. Правильная эксплуатация - правильное масло, отсутствие перегревов и межсервисное обслуживание. Месяц назад была проверена компрессия как говорят врачи - все в пределах возростных изменений :)
За время своей жизни автомобиль проехал практически всю Европу от Урала до Парижа. Но к сожалению, он не был в оффроуде и соответсвенно подготовка к нему тоже нулевая.
Думаю, что по весне начну строительство. Так что советы и рекомендации велкам!
Я из Одессы у меня Y60 Патрол 94 г.в. двигло ТД42.
Этот автомобиль был первый проданый официальным Ниссаном в Украине в декабре 1994. К сожалению, к нам гнали 2 шт., но один в Киеве был перевернут при отгрузке в хлам. Так что у меня можно сказать раритет.
На сегодняшний день пробег на нем 360 000 км.
По отзывам Ниссана двигатель при правильной эксплуатации имеет запас на 1 000 000 км. Правильная эксплуатация - правильное масло, отсутствие перегревов и межсервисное обслуживание. Месяц назад была проверена компрессия как говорят врачи - все в пределах возростных изменений :)
За время своей жизни автомобиль проехал практически всю Европу от Урала до Парижа. Но к сожалению, он не был в оффроуде и соответсвенно подготовка к нему тоже нулевая.
Думаю, что по весне начну строительство. Так что советы и рекомендации велкам!
#23 Гость_Sanek_*
Отправлено 19 January 2006 - 10:46
Да движки если не убитые то ходят долго, а вот у меня есть немного проблем с движком, а вот с тюнингом его и сильно не стоит, так колеса поставить, да шноркель, вопщето смотря где ездить, так что скажи где будешь кататьсяПривет с юга!
Я из Одессы у меня Y60 Патрол 94 г.в. двигло ТД42.
Этот автомобиль был первый проданый официальным Ниссаном в Украине в декабре 1994. К сожалению, к нам гнали 2 шт., но один в Киеве был перевернут при отгрузке в хлам. Так что у меня можно сказать раритет.
На сегодняшний день пробег на нем 360 000 км.
По отзывам Ниссана двигатель при правильной эксплуатации имеет запас на 1 000 000 км. Правильная эксплуатация - правильное масло, отсутствие перегревов и межсервисное обслуживание. Месяц назад была проверена компрессия как говорят врачи - все в пределах возростных изменений :)
За время своей жизни автомобиль проехал практически всю Европу от Урала до Парижа. Но к сожалению, он не был в оффроуде и соответсвенно подготовка к нему тоже нулевая.
Думаю, что по весне начну строительство. Так что советы и рекомендации велкам!
#25 Гость_Sanek_*
Отправлено 19 January 2006 - 18:24
Да Миша шестерки дизельные надежный агрегат а байку я слыхал про милион но тоже верится с трудом, интересно что проследить это практич невозможно, это надо один хозяин штоб наездил стока а так одни разговоры. но около пятьсот он выдержит если нормальное масличко да под хвост не жарить, да фильтра качественые
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2006 - 13:21
Одно из слабых мест Патрола 2.8 (в сравнении с 4.2) - ремень ГРМ.
Надыбал недавно инфу, что в спортивном тюнинге применяют кевларовые ремни ГРМ (типа надежнее обычных).
Как думаете (знаете), есть ли смысл ставить такой на Патруля.
О цене такого ремешка - без понятия.
Надыбал недавно инфу, что в спортивном тюнинге применяют кевларовые ремни ГРМ (типа надежнее обычных).
Как думаете (знаете), есть ли смысл ставить такой на Патруля.
О цене такого ремешка - без понятия.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 12:36
Вот здесь статьи и тесты всяких-разных машинок. Весьма интересно http://www.autorevie...ts/test4.htm#t2