Ниссан - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ниссан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ВНЕ САЙТА   Patroller

Patroller

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2005
  • 318 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D, Dadi Shuttle
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 02 October 2005 - 19:34

Жаль что админ забыл нашу марку .. GMC и Shevbrolet вот не забыл :(
У меня патрол, 92 г, 4.2 атмосфрный дизель. так уж получилось что пришлось немного повозиься - нормальный конструктор пока есть желание гайки крутить. Немного отлифтовал, установил тапочки 35", исправил болезни машины от старого хозяина. Дурной пример заразительный ... и мой штурман взял такой-же ^_^ . так что теперь нас двое патроллеров.

#2 Гость_LadyBESS_*

Гость_LadyBESS_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 02 October 2005 - 20:10

Патрол - это создание, заслуживающее уважения.
У нас 2.8 турбодизель 94 г. (хоть не 4.2, но мчит достойно).
Но, чтоб довести его до ума, придется повозиться.
И он этого стоит.

#3 ВНЕ САЙТА   Patroller

Patroller

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2005
  • 318 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D, Dadi Shuttle
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 02 October 2005 - 21:18

Патрол - это создание, заслуживающее уважения.
У нас 2.8 турбодизель 94 г. (хоть не 4.2, но мчит достойно).
Но, чтоб довести его до ума, придется повозиться.
И он этого стоит.

Просмотр сообщения

как нибудь поменяемся сравнить ощущения ^_^

#4 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 256 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 03 October 2005 - 13:58

Мечтаю себе тоже такого коныка на 4.2 дизелей. Дадите как нибудь хоть проехаться для понимания сути?

#5 ВНЕ САЙТА   BESS

BESS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений

Отправлено 05 October 2005 - 14:31

Давайте ищо попоем про Патрола, долго за ним гонялся и наконец поймал -мечта сбылась. Правда сам убил движок и потом почти рыдал, а все от жадности, вот теперь шноркель себе делаю и ремонтирую движок. Но поездить успел две недели -танк! Садился несколько раз спецально и потом вылезал сам. Доволен я машиной, народ и могу советавать :)

Просмотр сообщения


Опиши, какая версия (4.2-2.8, длинный чи коротыш, состояние, аппетит...)

#6 Гость_LadyBESS_*

Гость_LadyBESS_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 October 2005 - 22:48

как нибудь поменяемся сравнить ощущения  ^_^

Просмотр сообщения


Еге ж! Буде цікаво. :)

#7 ВНЕ САЙТА   Patroller

Patroller

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2005
  • 318 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D, Dadi Shuttle
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 24 October 2005 - 21:08

Надо нашу веточку поддержать - уазы вон скоро виртуально коробку уже разберуть :) - посему докладаю - салон уже просушил - кому интерестно - снял все коврики до металла - седухи сушил сначала снаружи, на воздухе - сейчас все прямо в машине, внутри, с помощью тепловентилятора - сохнет хорошо. из "большого" - ушел стартер -да и то видать зажигание заклинило, вот его и перекрутило - разорвался. починил, более проблем не имею ^_^

#8 ВНЕ САЙТА   BESS

BESS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений

Отправлено 25 October 2005 - 14:50

Надо нашу веточку поддержать - уазы вон скоро виртуально коробку уже разберуть  :)  - посему докладаю - салон уже просушил - кому интерестно - снял все коврики до металла - седухи сушил сначала снаружи, на воздухе - сейчас все прямо в машине, внутри, с помощью тепловентилятора - сохнет хорошо. из "большого" - ушел стартер -да и то видать зажигание заклинило, вот его и перекрутило - разорвался. починил, более проблем не имею  ^_^

Просмотр сообщения


Фотки с "заплыва" наблюдал - весь капот в погружении.
И, судя из сказанного, делаю вывод: Патруль получил повреждекния только из-за прихлеба через шнорхель и затопления панели управления.
Т.е. вся электрика под капотом пережила погружение нормально (и стартер бы пережил, коли б не замкнуло) - генератор, АБ, предохранители, ТНВД ?
Делалась ли спец. подготовка ? (если да, то какая).

#9 ВНЕ САЙТА   Следопыт

Следопыт

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jul 2005
  • 116 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:иван
  • Город:ОДЕССА

Отправлено 01 December 2005 - 10:22

Привет всем! совет нужен. у меня Patrol 3.3 D  89 г.
Есть желание сделать из него "монстра", куда обращаться. Я сам николаевский. потому желательно джипперов из южных регионов.
Заранее благодарен!!

Просмотр сообщения

ну в Одессе это 4*4оффроуд на малой арнаутской...
80503163217 Юра...

#10 ВНЕ САЙТА   Олег Pajero

Олег Pajero

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2005
  • 12 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 19 December 2005 - 15:17

Привет всем Ниссановцам!
Есть интерес к Вашей машинке, интересет вопрос по-поводу Patrol, все плюсы и минусы этой машинки, гамма двигателей, какая из них "золотая середина", ходова, раздатка т.д. и т.п.
Заранне благодарен.

#11 ВНЕ САЙТА   LONG

LONG

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2005
  • 362 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2TD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 19 December 2005 - 15:40

А о каком патруле идёт разговор 160, Y60, Y61

#12 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 19 December 2005 - 15:51

Привет LONG . патрол как у тебе на картинке я в модификациях не особо, симпотная моделька, в каких годах выпускалась ? плыз :)

#13 ВНЕ САЙТА   Олег Pajero

Олег Pajero

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2005
  • 12 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 19 December 2005 - 15:55

Sorry, то був я .

#14 ВНЕ САЙТА   LONG

LONG

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2005
  • 362 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2TD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 19 December 2005 - 18:03

У меня Y60 выпускался с 89 по 96 включительно в толи 94 или 95 был проведён лёгкий фейслифтинг, двигателя три 2.8 турбодизель (115 сил), 4.2 дизель (130 сил), 4.2 бензин (160 сил)
Лучший 4.2 атмосферный дизель

#15 ВНЕ САЙТА   Олег Pajero

Олег Pajero

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2005
  • 12 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 20 December 2005 - 12:49

дизель 4,2 Y 60 какой расход топлива у него и если там блокировки?
а так же интересует заводом установленный в каком месте генератор?

#16 ВНЕ САЙТА   LONG

LONG

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2005
  • 362 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2TD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 20 December 2005 - 13:08

По городу на 33 мудах 11-12 литров, по бездору в ралийном режиме за 30, от завода бывают модели вообще без блокировок, с lsd заднего дифа и и блоком заднего дифа, межосевого дифа нет, у патруля жестко подключаемый передок

#17 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 20 December 2005 - 16:10

спасибо ! ешо шото надумаю - запитаю

#18 Гость_max_*

Гость_max_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 January 2006 - 23:20

У меня Патрол 1987 года 3.3ТД, длинная база. Катаюсь уже три года.Без проблем(особых).

#19 ВНЕ САЙТА   Драйвер

Драйвер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 72 сообщений
  • Авто: Terrano II, TLC 80
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 January 2006 - 10:32

Привет всем!
Разрешите присоединиться.
У меня Nissan Terrano II, 3-х дверка (кузов - R20), 2.4i, 12V, 124 л.с., 1996 г. Купил с пробегом 95 тыс. До меня за городом не эксплуатировалась. Сделал умеренный боди лифт, поставил резину повыше, демпфер рулевой, заменил аморты... Вроде все.
Если есть вопросы - готов ответить...

#20 Гость_початківець_*

Гость_початківець_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 16 January 2006 - 18:32

а что можете сказать про Патрол 1998 года только 4,5 І
предложили за 25000 у.е полн фарш 176тыс прбега, а?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN