Никогда Не Знаешь - Где Найдёшь,где Потеряешь.
#1
Отправлено 20 March 2008 - 09:57
Автор: Анна ПУПЧЕНКО annap@kp.ua Блог автора
В результате ДТП погиб один человек, еще троих госпитализировали в тяжелом состоянии.
Каким образом произошло столь шокирующее ДТП, агентству «Друга Смуга» рассказали сотрудники ГАИ и участники аварии.
Когда КамАЗ спускался к Столичному шоссе, у него по неизвестной причине отказали тормоза.
Первыми на пути у взбесившейся фуры оказались Hyundai Sonata, Mazda3, Volkswagen Bora и Alfa Romeo 155.
Пытаясь предотвратить дальнейшие столкновения, водитель длинномера попытался затормозить посредством бордюра. Но, к сожалению, ему это не удалось, и он в буквальном смысле этого слова впечатал Ford Escort в бетонный отбойник.
Следующей жертвой КамАЗа стала легковушка Mercedes Е-класса, которая от мощнейшего удара вылетела на обочину и перевернулась на крышу. Но это было лишь начало трагического развития событий. Неуправляемый грузовик летел дальше и продолжал крушить все на своем пути.
Разбив 6 машин, он зацепил ГАЗ-3110, который отбросило в задний бампер впереди идущей фуры Mercedes. От удара последняя разломалась на две части! После «встречи» с легковушкой и немецким грузовиком, КамАЗ врезался в ВАЗ-21099, по инерции проломивший бетонный забор. Следующей жертвой стал грузовик ЗИЛ – зловещий длинномер развернул его на 90 градусов. Окончательным пунктом назначения КамАЗа стала ВАЗовская «шестерка» - она приняла на себя самый сильный удар.
Именно в Ладе и погиб человек – сидевшая впереди пассажирка. Кроме того, серьезно пострадал водитель несчастного ВАЗа, его доставили в реанимацию. Также госпитализировали водителей КамАЗа и легкового Mercedes.
На место масштабного ДТП прибыли: сотрудники ГАИ и МЧС, представители КГГА, пожарные машины и несколько карет скорой помощи. Приехал и кран, которому предстояло убрать остатки машин.
В результате аварии было полностью перекрыто движение на проспекте Науки (в сторону Столичного шоссе) и выезд со стороны Столичного шоссе.
Вот так ,едешь за рулём по своим делам,разговариваешь с кем-то,слушаешь радио,держишь дистанцию,сзади вроде всё нормально тоже.И тут... :oh: boom:
#2
Отправлено 20 March 2008 - 10:15
А ведь кто-то выпускает, или должен выпускать их на линию и, соответственно, проверять техническое состояние :angry:
#3
Отправлено 20 March 2008 - 10:24
Так собственно по теме - наша жизнь сплошная лотарея. Сядешь не в тот автобус,станешь на пути такого вот кАмаАза и в результате жизнь,судьба тебя и твоих близких зависит от какого нибудь жлоба.
Как у Булгакова про Аннушку. :o
#6
Отправлено 20 March 2008 - 12:41
этож у него пневмо тормоза, видать где то чего то лопнуло или ресивер травил...
#9
Отправлено 20 March 2008 - 12:55
Насколько я знаю, у КАМАЗа тормозные колодки разжимаются мощными пружинами и удерживают авто в заблокированном состоянии, а вот чтобы тронуться с места, пневмоцилиндры сжимают колодки, преодолевая усилие пружин.http://glavred.info/...0/112818-4.html
этож у него пневмо тормоза, видать где то чего то лопнуло или ресивер травил...
ИМХО в конструкцию тормозной системы самовольно внесли изменения.
#12
Отправлено 20 March 2008 - 13:18
Седой прав, у Камаза тормоза работают "наоборот", в обычном состоянии колодки зажаты, а чтобы их отпустить надо завести движок, создать давление в ресивере и разжать колодки... хотя вполне может быть, что накрылся какой-то управляющий клапан и все это случилось за считаные секунды... и давления в ресивере хватило для того, чтобы колодки были разведены. Тем более чувак наверное пытался тормозить двигателем, а это значит что и компрессор тоже накачивал воздух в ресивер. Проблема в другом - нахера пускать большегрузные машины в город вообще!? Во всех нормальных странах в городе не увидишь ни одного грузовика, а у нас в часы пик центр города забит фурами! Иногда еду и вижу, что днем, в потоке машин прется полный бензовоз... иногда просто страшно представить, что будет если кто-то из окна проезжающего автомобиля в окно может просто бросить бычок....Насколько я знаю, у КАМАЗа тормозные колодки разжимаются мощными пружинами и удерживают авто в заблокированном состоянии, а вот чтобы тронуться с места, пневмоцилиндры сжимают колодки, преодолевая усилие пружин.
ИМХО в конструкцию тормозной системы самовольно внесли изменения.
#13
Отправлено 20 March 2008 - 15:41
Если это то, о чём я думаю (на светофоре покатилась фура), то там погибла девочка - племянница моих знакомых. Она сидела рядом с папой, а мама в соседней машине стояла в том же потоке и всё видела...Страшно то, что одно мгновение полностью меняет и переворачивает жизнь... или просто ее лишает.
Подобная авария, с отказом тормозов у грузовика была на совках около 1-2 лет назад, но тогда к счастью пострадало только железо.
#14
Отправлено 20 March 2008 - 16:46
У нас же пытались ввести запрет въезда фур в Киев, да и склады с заводами выводят постепенно за город, просто все очень долго происходит.
Другой вопрос, что, скорее всего, водила этого КамАЗа получил талон тех осмотра за 30 баков, и без какого либо осмотра и проверки. Таких машин много, и если таврия буде тормозить об КамАЗ, то тот эту таврию даже не заметит, а если уже КамАЗ тормозит обо все и всех - вот и результат. Маленькие машины - большие повреждения, большие машины - ОГРОМНЫЕ повреждения. К сожалению очень мало людей, которые это понимают...
#15
Отправлено 20 March 2008 - 21:04
Вервулф - а ты спроси вокруг, кто из окружающих почтеннейших джиперов, да и вообще водительского люда хоть раз по закону проходил ТО за последние 5-7 лет. В МРЕО на осмотре стоит очередь пенсионеров на Жигулях и Волгах.
Какая страна, такая и защита у каждого. Поэтому только рамный могучий высокий автомобиль, который может принять удар на себя и езда в стиле 4 Д - дурак спереди, сзади, и два по бокам. И еще на семафоре почаще в зеркало смотреть и оставлять себе место для ухода.
На той дороге сколько раз из-за поворота вылетали дебилы по встречке - спасает только прижимание к бордюру по маскимуму - стараюсь там не ездить.
#16
Отправлено 20 March 2008 - 23:14
...
Вервулф - а ты спроси вокруг, кто из окружающих почтеннейших джиперов, да и вообще водительского люда хоть раз по закону проходил ТО за последние 5-7 лет. В МРЕО на осмотре стоит очередь пенсионеров на Жигулях и Волгах.
...
Да я тоже так же прохожу ТО, но это не много не то... Я имею в виду, отношение к состоянию машины, и понимание возможных последствий из этого. К примеру - знаю много людей, которые считают, что тормоза, рулевое, резина должна быть на "отлично" и на этом экономить нельзя. С другой стороны, видел людей, которые считают, что состояние этих узлов на "и так сойдет" считают нормальным, и ездят так... :angry:
Может это происходит по тому, что люди не хотят представить наихудший вариант последствий, которые могут произойти из-за выхода из строя тормозов, или рулевого и др. важных узлов? :smoke:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











