Владельцам L200 New
Автор
pashkoff
, 31 Jan 2008 17:56
Сообщений в теме: 34
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 17:56
доброго времени суток
вопрос у кого на прогретой машине на холостом слышно двигатель и коробку выжал сцепление только двигатель на холодной машине шумов нет проехал 500м чуть прогрел коробку стал шумит выжал сцеплен только двигатель был на пикапклуб.ру оказалось я не один много мнений интересует массовость этого явления и критичность шума у меня стабильно шум не менее 12000км сегодня на пару минут звон появился
вопрос у кого на прогретой машине на холостом слышно двигатель и коробку выжал сцепление только двигатель на холодной машине шумов нет проехал 500м чуть прогрел коробку стал шумит выжал сцеплен только двигатель был на пикапклуб.ру оказалось я не один много мнений интересует массовость этого явления и критичность шума у меня стабильно шум не менее 12000км сегодня на пару минут звон появился
#9 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 11:04
никто и не возражал
http://www.offroadma...p...st&p=119380
http://www.offroadma...p...st&p=117454
звук раздражает меня лично и волнует причина и критичность а успокаивает массовость явления
в итоге это проблема конструкции как устранить?
зы уровень масел проверял норма
http://www.offroadma...p...st&p=119380
http://www.offroadma...p...st&p=117454
звук раздражает меня лично и волнует причина и критичность а успокаивает массовость явления
в итоге это проблема конструкции как устранить?
зы уровень масел проверял норма
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2008 - 11:01
а у вас с братом сс или изи.вообщем у меня с 1000 (ща 7500) появился... в СТО (гарантийном) покрутили поменяли все что лилось - ниче не помогло, разбирать не стали - присадили - стало тише...
подозрителен не скока шум скока его отсутсвие на машине брата (уже 13000)...
по моему наблюдению на сс не шумит.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2008 - 09:37
Утро доброе!
Уважаемые обладатели серых L200 и не очень (имеется в виду цвет дилера и новый L200 арабы, спортеры ) , у кого есть оригинальные карты ТО поделитесь интервалами замены и объемами масла в дифах мостов и коробке.
з.ы интервалы замены у официальных я знаю
з.ы. буду очень признателен.
Уважаемые обладатели серых L200 и не очень (имеется в виду цвет дилера и новый L200 арабы, спортеры ) , у кого есть оригинальные карты ТО поделитесь интервалами замены и объемами масла в дифах мостов и коробке.
з.ы интервалы замены у официальных я знаю
з.ы. буду очень признателен.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2008 - 13:29
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2008 - 19:44
Посмотрел табличку! СПАСИБО! Я в очередной раз понял, почему владельцы элек отказываются от гарантии! :angry:Расчет стоимости периодического обслуживания автомобиля L-200
http://www.mitsubish...o/l2002008g.xls
Отдельно удивил п.9 - Трансмиссионное масло, 15л. Меня интересует, лишние 5 литров они мен в канистре отдадут или в кузов выльют? :wacko: Тем более я не встречал еще ни одну марку трансмиссионного масла, литр которого стоит 88 грн. (или я не прав?) :smoke: От цены охлаждающей жидкости я тоже балдею!!!
И на последок: Дополнительные работы - п.3 Шиномонтаж всех колес - Кол-во н/ч: 1,2 * 180 = 216 грн. (я явно не тем бизнесом занялся...) :)
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2008 - 21:28
меня интересует не рекомендации официальных дилеров, а рекомендации производителя!Расчет стоимости периодического обслуживания автомобиля L-200
http://www.mitsubish...o/l2002008g.xls
например у меня по карте ТО mitsubishi (родная книжка идёт с машинной) замена масла в КПП 80 000 км, у официальных дилеров 40 000км. повторюсь ищу оригинальные карты ТО!
буду благодарен если откликнуться владельцы спортер и арабов.
или если есть у владельцев официальных машин оригинальные сервисные книжки с картами ТО?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2008 - 20:59
если есть у владельцев официальных машин оригинальные сервисные книжки с картами ТО?
Могу сказать что для каждой страны они разные.
у нас замена масла - 10 тыс км
Россия- 15
Европа - 20
Делается скидка на качество топлива и условия експлуатации.
Хотя мое мнение - что при одних и тех же смазывающих материалах, сертифицированных производителем, пробег между ТО должен быть одинаковый. При условии нормальной и одинаковой експлуатации.
Как пример две крайности - один из говен не вылазит, а другой с асфальта не съезжает. Для каждого из них будет своя частота замены расходников.
ОтакЭ (с)
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2008 - 23:41
согласен что при экстремальных условиях масла надо менять чаще.Могу сказать что для каждой страны они разные.
у нас замена масла - 10 тыс км
Россия- 15
Европа - 20
Делается скидка на качество топлива и условия експлуатации.
Хотя мое мнение - что при одних и тех же смазывающих материалах, сертифицированных производителем, пробег между ТО должен быть одинаковый. При условии нормальной и одинаковой експлуатации.
Как пример две крайности - один из говен не вылазит, а другой с асфальта не съезжает. Для каждого из них будет своя частота замены расходников.
ОтакЭ (с)
но почему масло в КПП Саудовской Аравии меняют на 80 тыс. а в Киеве на 40тыс. причем масло в двигателе меняют с одинаковым интервалом 10тыс. (при тяжелых условиях масло кпп арабы меняют на 40тыс а моторное масло на 5тыс). разброс в сроках слишком различен. почему?
подчеркиваю у меня вопрос по замене масла в кпп и дифах. как качество топлива может влиять на строки замены масла в кпп и дифах?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей