Трансмиссии И Моторы Паджеро 2
Автор
urraco
, 31 Jan 2008 12:10
Сообщений в теме: 5
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 12:39
насколько я помню, нет, не на всех. на ранних 2-х (переходные с 1 на 2-е поколение) еще был парт тоже.
как по мне, так 2,5 4Д56 - то что доктор пропЕсал.
да, не бомба, как 4м40. но... тягла и дури хватает. если в нормальном состоянии. куда как менее капризен и ремонту легче поддается.
ИМХО
как по мне, так 2,5 4Д56 - то что доктор пропЕсал.
да, не бомба, как 4м40. но... тягла и дури хватает. если в нормальном состоянии. куда как менее капризен и ремонту легче поддается.
ИМХО
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 13:01
на все П2 включая дизельные ставился суперселект. И, в любом случае, при покупке ты сразу увидишь парттайм там или СС.Такой вопрос: на всех ли дизельных модификациях Паджеро 2 стоял суперселект? (слышал что на версии с кузовом кабриолет и стоял обычный парт-тайм).
и еще: какой дизельный мотор предпочтительный: 2,5 или 2,8.
спасибо.
По поводу двигателя :
Это уж как повезет. с одной стороны, 2,8 мощнее, цепь в приводе ГРМ. Однако, выше общая стоимость владения (ТСО) потому как : больше расход топлива, больше транспортный сбор ( при нынешних ставках транспортного сбора), дороже з/части или "контрактный" мотор. Последнее особо напрягает.
Пример: когда "контрактный" (из Японии) б/у 2,5мотор (4Д56) стоил 1,5-2 кУе, 2,8 (4М40) стоил 4-4,5 кУе. Комплект запчастей для капиталки 1-1,2 кУе против 2-2,5 кУе (оригинал).
Связано это, отчасти, с применяемой Мицубиши технологией напыления керамики в верхнюю часть цилиндра, из-за чего цилиндр не поддается нормальной расточке/хонингованию на нашем оборудовании.
Процитирую слова начальника цеха на СТО Мицибиши : "4М40 - его надо беречь смолоду. Т.е. если новый/хороший - беречь как зеницу ока. Если уже процесс пошел - "сливать" машину, потому как ремонт экономически нецелесообразен".
Есть еще один нюанс: не знаю про 2,8(4М40), но 2,5(4Д56) ОЧЕНЬ боится длительной работы при оборотах выше 3150-3300 об/мин. Это надо учитывать при эксплуатации.
(езжу на паджериках с 2,5Д с 2001 г. Общий пробег чуть больше 500 т. км. Сделал 2 капиталки и одну замену двигателя (на двух паджериках), так что если че интересно - спрашивай)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 13:15
2 Harley Davidson : жди перегрева головки. В лучшем случае прокладка, в худшем - трещина в головке (про трещины в блоке пока не слышал). ГБЦ и ее прокладка на двигатель 4Д56 - чуть-ли не расходный материал.можно поподробней? у меня тож такой двиг, но проблем (тьфу-тьфу) пока не замечал. интересно, однако, чего ждать;)
Симптомы: после длительной работы на высоких оборотах начинает выгонять антифриз (при городской или неспешной загородной езде - все нормально). Процесс сначала вялотекущий, потом прогрессирует. Имелась в виду именно ДЛИТЕЛЬНАЯ работа на высоких оборотах - больше часа например.
2 urraco Замечу, что паджерики с 4М40 с завода имеют лифт кузова на 4 см (конструктивно выше расположены крепления кузова на раме). Туда 33-е колеса встают без лифта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей