Аппетит у Mitsubishi L200
Автор
AIRLAN
, 18 Jan 2008 19:54
Сообщений в теме: 90
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2008 - 09:29
Пробег 5 600
По трассе фактический расход на пробеге 500 км Киев -Растов на Дону по заправке "до полного"при скорости 120-140 взяла 9.7
в городе 10ка
Но начал придавливать гашетку на прошлой неделе..поагрессивничал..... :baranka: сразу расход-12 :wacko:
делайте выводы
По трассе фактический расход на пробеге 500 км Киев -Растов на Дону по заправке "до полного"при скорости 120-140 взяла 9.7
в городе 10ка
Но начал придавливать гашетку на прошлой неделе..поагрессивничал..... :baranka: сразу расход-12 :wacko:
делайте выводы
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 09:26
Могу сказать что комп подвирает.
Было много ситуаций когда комп показывает что в баке еще на 140 км а стрелка уже лежит и лампочка горит. такая ситуация бывает когда валишь по трассе 130-140. я так думаю комп просто не успевает за реальным расходом :)
второй случай когда комп показывает 0 (т.е. остаток меньше чем на 50 км) а стрелка еще на первом делении. т.е. теоретически в баке еще литров 20 точно. такая ситуация тоже связана с неравномерной експлуатацией двигла, то пробки то тапка в пол.
в среднем при нормальной эксплуатации могу сказать следующее, что если бак действительно 75 как в мануале то лампа загорается когда в баке 12-13 литров. проверял несколько раз - загорелась лампа - на заправку до полного, влазит 62-63 литра.
отакэ
Было много ситуаций когда комп показывает что в баке еще на 140 км а стрелка уже лежит и лампочка горит. такая ситуация бывает когда валишь по трассе 130-140. я так думаю комп просто не успевает за реальным расходом :)
второй случай когда комп показывает 0 (т.е. остаток меньше чем на 50 км) а стрелка еще на первом делении. т.е. теоретически в баке еще литров 20 точно. такая ситуация тоже связана с неравномерной експлуатацией двигла, то пробки то тапка в пол.
в среднем при нормальной эксплуатации могу сказать следующее, что если бак действительно 75 как в мануале то лампа загорается когда в баке 12-13 литров. проверял несколько раз - загорелась лампа - на заправку до полного, влазит 62-63 литра.
отакэ
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 09:32
Могу сказать что комп подвирает.
Было много ситуаций когда комп показывает что в баке еще на 140 км а стрелка уже лежит и лампочка горит. такая ситуация бывает когда валишь по трассе 130-140. я так думаю комп просто не успевает за реальным расходом :)
второй случай когда комп показывает 0 (т.е. остаток меньше чем на 50 км) а стрелка еще на первом делении. т.е. теоретически в баке еще литров 20 точно. такая ситуация тоже связана с неравномерной експлуатацией двигла, то пробки то тапка в пол.
в среднем при нормальной эксплуатации могу сказать следующее, что если бак действительно 75 как в мануале то лампа загорается когда в баке 12-13 литров. проверял несколько раз - загорелась лампа - на заправку до полного, влазит 62-63 литра.
отакэ
Станно я все время считал что у меня бак на 85 литров))) При загарании лампы заливал то же количество около 60 литров до полного
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 09:59
2 nesco
лей нормальную соляру и не держи пустой бак.
в прошлом году в карпатах зимой - небыло выхода и пришлось заправиться летней обычной (не евро) утром - 18. завелся без проблем.
Только евро и лью, правда на Shell, там сейчас евро по 7,05 но все говорят о антигеле на зиму даже при заправке евро дизелем
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 11:33
Антигель лил HiGear.
Купить можно в магазине или на рынке.
Не знаю, правда, как отнесется современная топливная к этому.
У меня Паджера ехала даже в -30. Я на заправке 10 литров минут 15 заливал - была в наружных (не подземных) емкостях, и из пистолета кисель шел :).
Кстати, в прошлом году видел той же фирмы экстренный размораживатель , который можно лить в УЖЕ ЗАГУСТЕВШУЮ соляру, когда обычный антигель уже до лампочки.
По опыту скажу - у меня ни разу не запарафинивалась в трубопроводах, а только в фильтре. Надо ставить подогрев фильтра.
Купить можно в магазине или на рынке.
Не знаю, правда, как отнесется современная топливная к этому.
У меня Паджера ехала даже в -30. Я на заправке 10 литров минут 15 заливал - была в наружных (не подземных) емкостях, и из пистолета кисель шел :).
Кстати, в прошлом году видел той же фирмы экстренный размораживатель , который можно лить в УЖЕ ЗАГУСТЕВШУЮ соляру, когда обычный антигель уже до лампочки.
По опыту скажу - у меня ни разу не запарафинивалась в трубопроводах, а только в фильтре. Надо ставить подогрев фильтра.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 12:46
Лампочка загорается, когда остается где-то 10-11 литров, по компу на 75-90 км пробега (зависит от стиля езды).Добрый день, вопрос один после загарания лампочки сколько остается в баке литров топлива???? Такое впечатление что литров 20. Кто что скажет?
Комп начинает пищать, когда остаток пробега составляет 50 км.
У меня комп не разу не глючил, проверял много раз.
Мне кажется, что 70 л. Но я не уверен...помоему все таки 75л, гляну мануал, скажу.
Я лью ЛиквиМоли-вский. Купил в Караване, в том году, сразу большую банку (то ли 1.5, то ли 2 литра), сегодня ее в гараже нашел - еще пол банки осталось.Кто скажет где купить антигель, зима блин не за горами???
Не взирая на типы ДТ, всегда лью зимой чуть-чуть - еще не было случая зимой, что бы я утром не завелся. А на счет "евро" или "экстра" - ну от куда ты знаешь, какая она на самом деле? И на взгляд ты ее тоже не определишь зимняя или нет. Один раз было у меня зимой, из колонки зимнюю "ЭВРО" солярку в ведро налили (на улице -17 где-то было), так она из прозрачной в мутную превратилась за 3 минуты, а через 10 уже хлопья плавали.
В этом смысле я сторонник теории "лучше перебдеть, чем недобдеть"!
p.s. не знаю как у вас, а я особой разницы между Кременчугским, Одесским, ЕВРО, Румынским, Башкирским и др. дизельным топливом не заметил, не по расходу, не по динамике... Может из-за АКП...
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 13:08
Всем доброго дня!!!
по-поводу расхода есть что сказать...
комп сейчас выдает 9,6 л/100 км. От скуки поставил на телефон программулю AccuFuel - эта нудота считает фактический расход в зависимости от пробега и кол-ва влитого топлава...
А теперь ТУШЬ!!! - по статистике накопленой за 4 полных бака топлива - средний расход 7,387 л/100 км!!!
Отакое...
по-поводу расхода есть что сказать...
комп сейчас выдает 9,6 л/100 км. От скуки поставил на телефон программулю AccuFuel - эта нудота считает фактический расход в зависимости от пробега и кол-ва влитого топлава...
А теперь ТУШЬ!!! - по статистике накопленой за 4 полных бака топлива - средний расход 7,387 л/100 км!!!
Отакое...
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 13:42
Аналогично, честно говоря, и на механике не заметил ощутимой разницы в динамике и расходе и катаясь по всей Европе, и заправляясь в Украине на периферии, как евро-дизелем на цивильных заправках, так и единственно предлагаемым на довольно-таки стремных. Посему давно перестал переплачивать за Супер-Евро-Соляру Вобщем, тьху-тьху, но Элька выглядит весьма всеядной.p.s. не знаю как у вас, а я особой разницы между Кременчугским, Одесским, ЕВРО, Румынским, Башкирским и др. дизельным топливом не заметил, не по расходу, не по динамике... Может из-за АКП...
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 13:50
p.s. не знаю как у вас, а я особой разницы между Кременчугским, Одесским, ЕВРО, Румынским, Башкирским и др. дизельным топливом не заметил, не по расходу, не по динамике... Может из-за АКП...
[/quote]
на АИ-95 евро я четко чувствую разницу, расход меньше....... делаю вывод что и на ДТ евро расход меньше, сколько раз замечал на евро больше прохожу до след заправки
[/quote]
на АИ-95 евро я четко чувствую разницу, расход меньше....... делаю вывод что и на ДТ евро расход меньше, сколько раз замечал на евро больше прохожу до след заправки
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 16:22
по поводу евро-не евро, могу сказать что особой разницы не наблюдал. было пару раз на "брендовых" заправках заправлялся - так реально шмурдяк - тарахтела как ведро с гвоздями и динамика падала. эти симптомы проходили после заливки нового бака нормальной соляры.
мое мнение - не лить в бак откровенно Г и все будет ок. хотя никто не даст гарантии что на заправке тебе зальют нормальную соляру.
мое мнение - не лить в бак откровенно Г и все будет ок. хотя никто не даст гарантии что на заправке тебе зальют нормальную соляру.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2008 - 07:47
у меня на резине гудрич 265/75/16, автомат, средний расход по всему: трасса, бездорожье, город (веду статистику с момента покупки) колеблется 11-11,5 литров.
Кто-то писал про 15-16, этож как нужно ездить то? только на скорости 140-150 средний расход до 15 литров. правда я так разгоняюсь лишь иногда для профилактики двигателя, и то ненадолго...
на мой взгляд расход зависит больше не от объема двигателя, а от манеры езды..
Кто-то писал про 15-16, этож как нужно ездить то? только на скорости 140-150 средний расход до 15 литров. правда я так разгоняюсь лишь иногда для профилактики двигателя, и то ненадолго...
на мой взгляд расход зависит больше не от объема двигателя, а от манеры езды..
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2008 - 09:41
у меня на резине гудрич 265/75/16, автомат, средний расход по всему: трасса, бездорожье, город (веду статистику с момента покупки) колеблется 11-11,5 литров.
Кто-то писал про 15-16, этож как нужно ездить то? только на скорости 140-150 средний расход до 15 литров. правда я так разгоняюсь лишь иногда для профилактики двигателя, и то ненадолго...
на мой взгляд расход зависит больше не от объема двигателя, а от манеры езды..
СОГЛАСЕН!
Тоже веду статистику с самого рождения эльки - на сегодня суммарно-общий 11.5 л/100км.
А показатели в промежутке колебались от 8 и до 15 литров. (Город/трасса/бездор - 70/20/10%). 15 литров получилось после последней покатухи...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей