Продается уникальный Тюнинговый Луаз 969м - ПРОДАМ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Продается уникальный Тюнинговый Луаз 969м


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   Луазовод

Луазовод

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2005
  • 53 сообщений
  • Авто: SSang Yong Kyron; ЛуАЗ (в глубокой коме)
  • Имя:Саша
  • Город:г. Харьков

Отправлено 17 January 2008 - 02:24

Изображение
Продается уникальный Луаз 969м подготовленный для охоты, рыбалки, офф-роуда, ну или просто для коллекции :lol: Возможна последующая доводка "ПОД СЕБЯ"
Телефон 8 050 937 98 07 - Саша.
Продается в связи с расширением семейства, и потребностью в транспортном средстве более пригодном для транспортировки ребенка.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Апарат построен на базе машины 1993 года, снятой с консервации в 2003 году. Реальный пробег 19 тыс км. Пробег после проведения Тюнинга 2500 км.
Если в кратце, то сделано следующее:

Резина 29 дюймов Cooper STT 235/75 R 15 (пробег 2500 км),
Пониженные шестерни в колесных редукторах, расчитанве под 29 резину,
Литые диски,
Форсированный мотор,
Лифт,
Удлинение рычагов подвески и их усиление,
Газовые аммортизаторы спереди "Плаза", сзадиBilstein
Изменение точек креплений подвески (для установки 29 колес и уменьшения свесов),
Увеличение колесных арок,
Блокировки всех дифференциалов,
Клиренс 42 см,
Гидроизоляция сапунов всех агрегатов,
Силовой бампер,
2 лебедки 6500 спереди и 4500 на съемном кронштейне сзади.
2 удлинителя по 20 м.
Герметичные алюминиевые ящики для вещей в багажнике,
Пластиковая крыша,
Дисковые тормоза спереди,
Замена рулевого редуктора на от ВАЗа,
Шумо и тепло изоляция салона,
Полнейшая антикорозионная обработка кузова,
Дополнительный генератор на 65 А,
Новый Аккумулятор Bosch SilverPlus 72 А.Ч. (оригинальный НЕМЕЦ)
Дополнительный свет спереди «Люстра 4х55вт.»,
Дополнительное освещение назад 1х45вт.,
Отделка алюминием около 8 м2,
Отделка салона кожзаменителем, плюс нормальное освещение салона общей мощностью 70 вт.
Вращающиеся сиденья в салоне позволяют из пассажирского местасделать полноценное спальное место,
Столик в салоне (для отдыха или навигации),
Автономный отопитель + 2 газовых балона по 5л,
Крышка багажника на пневмо стойках оригинальной конструкции.
Крыша и крышка багажника усилены, что позволяет свободно по ним ходить или фиксировать доп. груз.

Цена Вопроса 10500$ (Это сумма в которая в неё была вложена)
Телефон 8 050 937 98 07 - Саша.

#2 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2008 - 09:22

Я конечно извеняюсь за вопрос, но хотелось бы чуток понять что там на 10000 тысяч набежало.
Ну скажем какие узлы самые дорогие.
:o

#3 ВНЕ САЙТА   VORON

VORON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2007
  • 257 сообщений
  • Авто: hyundai tucson
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2008 - 09:39

Ех ;)
если бы кто-то знал сколько мы в чирик с ПОДВОДНИКОМ вложили :lol:

#4 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2008 - 18:04

Ех ;)
если бы кто-то знал сколько мы в чирик с ПОДВОДНИКОМ вложили :lol:

Это вы типа сколько в чирике вложили в живот то есть влили :H:

#5 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 17 January 2008 - 19:37

[m]Мужики, ближе к делу[/m]

#6 ВНЕ САЙТА   Jerry

Jerry

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Jan 2008
  • 13 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ 132hp
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2008 - 16:11

Я покупать не буду, Но пару вопросов ради спортивного интереса.
!. Двигатель форсированный это какой? Мелитопольский?
2. Передаточные числа редукторов?
3. Чем и как делали рычаги?
4. Тормаза от Терры?
5. Рулевое нового или старого образца?
6. Редуктор без гидравлики?
7. Диски чьи? Размер посадочной розетки?
8. Блокировка. В коробке стоят потроха заднего редуктора? Какой привод включения?

#7 ВНЕ САЙТА   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Отправлено 22 January 2008 - 20:24

Клиренс 42 см,
[/color][/size]


Клиренс считается от самой нижней точки. Крепления амортизаторов висят у вас намного ниже.

#8 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 22 January 2008 - 20:28

Клиренс считается от самой нижней точки.

Он нижней точки чего?

#9 ВНЕ САЙТА   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Отправлено 22 January 2008 - 21:32

Всего железного :)

#10 ВНЕ САЙТА   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 225 сообщений
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Отправлено 22 January 2008 - 22:19

очень симпатичная машинка. с душой делали.

#11 ВНЕ САЙТА   Луазовод

Луазовод

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2005
  • 53 сообщений
  • Авто: SSang Yong Kyron; ЛуАЗ (в глубокой коме)
  • Имя:Саша
  • Город:г. Харьков

Отправлено 22 January 2008 - 23:06

Что набежало? В основном стоимость работ.
очень много ручной работы, а её стоимость не зависит от стоимости исходного автомобиля...
По дорогим деталям на вскидку:
Резина + диски - 1200$
2 лебедки + установка+материалы ~900 $
Пластиковый верх + арки + малярка - 500$
Алюминий 3мм + установка на авто ~ 550$
Передние дисковые тормоза ~ 300$
Переделка подвески ~ 300$
Передняя блокировка ~ 250$
Бампер ~ 300$
Пониженные шестерни в колесных редукторах с п.о. 1,6(изготавливаются на заказ) 200 у.е.
Сиденья 120у.е.
АКБ - 120 у.е.

Это далеко не полный список покупок вед ещё невообразимое количество всяческих мелочей, ну и конечно работа...



Я покупать не буду, Но пару вопросов ради спортивного интереса.
!. Двигатель форсированный это какой? Мелитопольский?
2. Передаточные числа редукторов?
3. Чем и как делали рычаги?
4. Тормаза от Терры?
5. Рулевое нового или старого образца?
6. Редуктор без гидравлики?
7. Диски чьи? Размер посадочной розетки?
8. Блокировка. В коробке стоят потроха заднего редуктора? Какой привод включения?


1. Да, где-то 60л.с.
2. 1,6
3. Делали стапель и с большим гемороем разваривали, но в итоге все показатели развала в норме (проверялись на компьютерном стенде)
4. Нет, от меня Подробнее
5. Трапеция старого образца + редуктор ВАЗ2101
6. без
7. Х.З. В магазине подбирали по посадочным 5*114,3
8. Из заднего редуктора только муфта полуоси с муфтой блокировки + корпус дифа с шестерней блоки. Главная пара не распаровывалась. Привод включения механический, аналогичен задней блокирове.

Клиренс считается от самой нижней точки. Крепления амортизаторов висят у вас намного ниже.


В теории да, на практике крепление аморта находится в 10 см от плоскости колеса, и зацепится им крайне сложно.
Но даже если и так, все равно от земли до крепления аморта больше 30 см.
Машина свободно может идти в лесовозной колее, пропускать между колес пеньки, кочки камни и причие прелести бездорожья.

#12 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2008 - 23:33

все равно дорого)))

#13 ВНЕ САЙТА   Луазовод

Луазовод

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2005
  • 53 сообщений
  • Авто: SSang Yong Kyron; ЛуАЗ (в глубокой коме)
  • Имя:Саша
  • Город:г. Харьков

Отправлено 22 January 2008 - 23:46

Возможно, и дорого. Но торговаться никто не запрещает. было бы желание купить.

#14 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2008 - 00:25

Огромное желание то есть, но что скажет на это Маша?
а мотор то от чего? родной что-ли?

#15 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 23 January 2008 - 00:53

Всего железного :)

А на портальных мостах клиренс тоже будешь мерять от бортовы передач (редукторов).

#16 ВНЕ САЙТА   Jerry

Jerry

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Jan 2008
  • 13 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ 132hp
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2008 - 11:44

1. Да, где-то 60л.с.
2. 1,6
3. Делали стапель и с большим гемороем разваривали, но в итоге все показатели развала в норме (проверялись на компьютерном стенде)
4. Нет, от меня Подробнее
5. Трапеция старого образца + редуктор ВАЗ2101
6. без
7. Х.З. В магазине подбирали по посадочным 5*114,3
8. Из заднего редуктора только муфта полуоси с муфтой блокировки + корпус дифа с шестерней блоки. Главная пара не распаровывалась. Привод включения механический, аналогичен задней блокирове.

1. А каким макаром удалось из 42х чделать 60??? Изменяли степень сжатия? ДААЗовские карбюраторы не дадут такого прироста хоть ты пукни. Али там турбинка или компрессор???
2. Маловато. Лучше конечно 1.8 от тридцатки. Или моя хрустальная мечта про 2.0 от тягача.
3. Есть-ли возможность и сколько будет стоить изготовление двух комплектов рычагов???
4. Так вроде это и есть Ткрровские. О!О
5.6. Как себя чувствует капрон в шаровых рулевого???Как маятники и их кронштейны? Усилены?
7. Ясно. У меня такие-же по посадке. Шпильки загнуты.))))
8. А как иначе??? Только так.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN