Продается уникальный Тюнинговый Луаз 969м
Автор
Луазовод
, 17 Jan 2008 02:24
Повідомлень у темі: 15
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 January 2008 - 02:24
Продается уникальный Луаз 969м подготовленный для охоты, рыбалки, офф-роуда, ну или просто для коллекции :lol: Возможна последующая доводка "ПОД СЕБЯ"
Телефон 8 050 937 98 07 - Саша.
Продается в связи с расширением семейства, и потребностью в транспортном средстве более пригодном для транспортировки ребенка.
Апарат построен на базе машины 1993 года, снятой с консервации в 2003 году. Реальный пробег 19 тыс км. Пробег после проведения Тюнинга 2500 км.
Если в кратце, то сделано следующее:
Резина 29 дюймов Cooper STT 235/75 R 15 (пробег 2500 км),
Пониженные шестерни в колесных редукторах, расчитанве под 29 резину,
Литые диски,
Форсированный мотор,
Лифт,
Удлинение рычагов подвески и их усиление,
Газовые аммортизаторы спереди "Плаза", сзадиBilstein
Изменение точек креплений подвески (для установки 29 колес и уменьшения свесов),
Увеличение колесных арок,
Блокировки всех дифференциалов,
Клиренс 42 см,
Гидроизоляция сапунов всех агрегатов,
Силовой бампер,
2 лебедки 6500 спереди и 4500 на съемном кронштейне сзади.
2 удлинителя по 20 м.
Герметичные алюминиевые ящики для вещей в багажнике,
Пластиковая крыша,
Дисковые тормоза спереди,
Замена рулевого редуктора на от ВАЗа,
Шумо и тепло изоляция салона,
Полнейшая антикорозионная обработка кузова,
Дополнительный генератор на 65 А,
Новый Аккумулятор Bosch SilverPlus 72 А.Ч. (оригинальный НЕМЕЦ)
Дополнительный свет спереди «Люстра 4х55вт.»,
Дополнительное освещение назад 1х45вт.,
Отделка алюминием около 8 м2,
Отделка салона кожзаменителем, плюс нормальное освещение салона общей мощностью 70 вт.
Вращающиеся сиденья в салоне позволяют из пассажирского местасделать полноценное спальное место,
Столик в салоне (для отдыха или навигации),
Автономный отопитель + 2 газовых балона по 5л,
Крышка багажника на пневмо стойках оригинальной конструкции.
Крыша и крышка багажника усилены, что позволяет свободно по ним ходить или фиксировать доп. груз.
Цена Вопроса 10500$ (Это сумма в которая в неё была вложена)
Телефон 8 050 937 98 07 - Саша.
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 January 2008 - 16:11
Я покупать не буду, Но пару вопросов ради спортивного интереса.
!. Двигатель форсированный это какой? Мелитопольский?
2. Передаточные числа редукторов?
3. Чем и как делали рычаги?
4. Тормаза от Терры?
5. Рулевое нового или старого образца?
6. Редуктор без гидравлики?
7. Диски чьи? Размер посадочной розетки?
8. Блокировка. В коробке стоят потроха заднего редуктора? Какой привод включения?
!. Двигатель форсированный это какой? Мелитопольский?
2. Передаточные числа редукторов?
3. Чем и как делали рычаги?
4. Тормаза от Терры?
5. Рулевое нового или старого образца?
6. Редуктор без гидравлики?
7. Диски чьи? Размер посадочной розетки?
8. Блокировка. В коробке стоят потроха заднего редуктора? Какой привод включения?
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 January 2008 - 23:06
Что набежало? В основном стоимость работ.
очень много ручной работы, а её стоимость не зависит от стоимости исходного автомобиля...
По дорогим деталям на вскидку:
Резина + диски - 1200$
2 лебедки + установка+материалы ~900 $
Пластиковый верх + арки + малярка - 500$
Алюминий 3мм + установка на авто ~ 550$
Передние дисковые тормоза ~ 300$
Переделка подвески ~ 300$
Передняя блокировка ~ 250$
Бампер ~ 300$
Пониженные шестерни в колесных редукторах с п.о. 1,6(изготавливаются на заказ) 200 у.е.
Сиденья 120у.е.
АКБ - 120 у.е.
Это далеко не полный список покупок вед ещё невообразимое количество всяческих мелочей, ну и конечно работа...
1. Да, где-то 60л.с.
2. 1,6
3. Делали стапель и с большим гемороем разваривали, но в итоге все показатели развала в норме (проверялись на компьютерном стенде)
4. Нет, от меня Подробнее
5. Трапеция старого образца + редуктор ВАЗ2101
6. без
7. Х.З. В магазине подбирали по посадочным 5*114,3
8. Из заднего редуктора только муфта полуоси с муфтой блокировки + корпус дифа с шестерней блоки. Главная пара не распаровывалась. Привод включения механический, аналогичен задней блокирове.
В теории да, на практике крепление аморта находится в 10 см от плоскости колеса, и зацепится им крайне сложно.
Но даже если и так, все равно от земли до крепления аморта больше 30 см.
Машина свободно может идти в лесовозной колее, пропускать между колес пеньки, кочки камни и причие прелести бездорожья.
очень много ручной работы, а её стоимость не зависит от стоимости исходного автомобиля...
По дорогим деталям на вскидку:
Резина + диски - 1200$
2 лебедки + установка+материалы ~900 $
Пластиковый верх + арки + малярка - 500$
Алюминий 3мм + установка на авто ~ 550$
Передние дисковые тормоза ~ 300$
Переделка подвески ~ 300$
Передняя блокировка ~ 250$
Бампер ~ 300$
Пониженные шестерни в колесных редукторах с п.о. 1,6(изготавливаются на заказ) 200 у.е.
Сиденья 120у.е.
АКБ - 120 у.е.
Это далеко не полный список покупок вед ещё невообразимое количество всяческих мелочей, ну и конечно работа...
Я покупать не буду, Но пару вопросов ради спортивного интереса.
!. Двигатель форсированный это какой? Мелитопольский?
2. Передаточные числа редукторов?
3. Чем и как делали рычаги?
4. Тормаза от Терры?
5. Рулевое нового или старого образца?
6. Редуктор без гидравлики?
7. Диски чьи? Размер посадочной розетки?
8. Блокировка. В коробке стоят потроха заднего редуктора? Какой привод включения?
1. Да, где-то 60л.с.
2. 1,6
3. Делали стапель и с большим гемороем разваривали, но в итоге все показатели развала в норме (проверялись на компьютерном стенде)
4. Нет, от меня Подробнее
5. Трапеция старого образца + редуктор ВАЗ2101
6. без
7. Х.З. В магазине подбирали по посадочным 5*114,3
8. Из заднего редуктора только муфта полуоси с муфтой блокировки + корпус дифа с шестерней блоки. Главная пара не распаровывалась. Привод включения механический, аналогичен задней блокирове.
Клиренс считается от самой нижней точки. Крепления амортизаторов висят у вас намного ниже.
В теории да, на практике крепление аморта находится в 10 см от плоскости колеса, и зацепится им крайне сложно.
Но даже если и так, все равно от земли до крепления аморта больше 30 см.
Машина свободно может идти в лесовозной колее, пропускать между колес пеньки, кочки камни и причие прелести бездорожья.
#16 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 January 2008 - 11:44
1. А каким макаром удалось из 42х чделать 60??? Изменяли степень сжатия? ДААЗовские карбюраторы не дадут такого прироста хоть ты пукни. Али там турбинка или компрессор???1. Да, где-то 60л.с.
2. 1,6
3. Делали стапель и с большим гемороем разваривали, но в итоге все показатели развала в норме (проверялись на компьютерном стенде)
4. Нет, от меня Подробнее
5. Трапеция старого образца + редуктор ВАЗ2101
6. без
7. Х.З. В магазине подбирали по посадочным 5*114,3
8. Из заднего редуктора только муфта полуоси с муфтой блокировки + корпус дифа с шестерней блоки. Главная пара не распаровывалась. Привод включения механический, аналогичен задней блокирове.
2. Маловато. Лучше конечно 1.8 от тридцатки. Или моя хрустальная мечта про 2.0 от тягача.
3. Есть-ли возможность и сколько будет стоить изготовление двух комплектов рычагов???
4. Так вроде это и есть Ткрровские. О!О
5.6. Как себя чувствует капрон в шаровых рулевого???Как маятники и их кронштейны? Усилены?
7. Ясно. У меня такие-же по посадке. Шпильки загнуты.))))
8. А как иначе??? Только так.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів