Хабы - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Хабы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2007
  • 321 сообщений
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Отправлено 14 January 2008 - 17:14

Подскажите, селу не асфальтированому, зачем нужны хабы, принцип действия, и что вообще это такое.

#2 ВНЕ САЙТА   Newvol

Newvol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2007
  • 493 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Нововолынск

Отправлено 14 January 2008 - 17:26

http://www.offroadma...amp;Itemid=8#lt

#3 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2008 - 17:31

Хаб - муфта свободного хода переднего, подключаемого, моста. Бывают ручные и автоматические.

#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2008 - 17:42

Эта такая хреновина которую по традиции включают при съезде с асфальта чтобы машин с шайтан приводом 2х4 стал с супершайтан приводом 4х4.
Шутка ;)

А если серьезно то хабы это муфта свободного хода. Предназначена для механического подключения колеса к приводу. Наиболее распространены два вида: автоматические хабы и хабы с ручным включением (выключением). Определить их можно по внешнему виду. На первых как правило нанесена надпись "Automatic hub", на вторых в корпусе имеется переключатель режимов с надписями "Lock" - "Free" или 2х4 и 4х4. С муфтами ручного включения все просто…. Перед включением переднего моста надо выйти из машины и ручками повернуть переключатель на торце муфты в положение "Lock" или 4х4. Для отключения…. То же самое - выйти из машины и повернуть в положение "Free" или 2х4. Есть правила. Нельзя катать автомобиль с отключенными муфтами и включенным передним мостом в любых режимах.
С автоматическими муфтами свободного хода чуть сложнее, но тоже все просто. Инструкция по эксплуатации (я ее в глаза не видел ) предписывает делать процедуру подключения переднего моста на скорости не выше 40 км в час. Пониженная на всех включается на полностью остановленном авто. Это по инструкции. А как же в реале? Подключение хаба даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали муфты. Совсем необязательно, что это сопровождается звуками удара, хрустом и скрежетом. Посему, для продления жизни хабов, и фрикционных колец в частности, я всем рекомендую это делать на полностью остановленном автомобиле. Ведь если это происходит на бездорожье, то всегда есть возможность остановиться и посмотреть, куда ты едешь. Сейчас немного о преимуществах и недостатках. Муфта, включаемая вручную, надежно подключает приводы колес. Она дает 100% гарантию, что в грязи, при раскачке машины у Вас не отключится передок. Это выбор настоящего любителя бездорожья. Достоинства данного типа перекрывают всего один недостаток - для включения/отключения колес необходимо выйти из машины, а машина не всегда стоит в чистом и теплом месте.

#5 ВНЕ САЙТА   jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2007
  • 321 сообщений
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Отправлено 14 January 2008 - 18:15

Эта такая хреновина которую по традиции включают при съезде с асфальта чтобы машин с шайтан приводом 2х4 стал с супершайтан приводом 4х4.
Шутка ;)

Ну а если принудительное включение без диффа, надо их ставить или нет

#6 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2008 - 18:27

Ну а если принудительное включение без диффа, надо их ставить или нет

Ты о чем?

#7 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2008 - 18:28

надо поменять прокладку :lol:

#8 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2008 - 19:33

Приходи в четверг в парк, там увидеш и потрогаеш и все поймеш!

#9 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2008 - 00:27

Я аж обомлел! Сильно сказано, но непонятно во втором вопросе. Причём дифференциал то? Если принудительное включение моста есть то как без хабов? Ну вернее могут быть всегда жёстко подлюченные как на прожорах. Гы-гы.

#10 ВНЕ САЙТА   jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2007
  • 321 сообщений
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Отправлено 15 January 2008 - 10:12

[quote name='Barkas' date='Jan 14 2008, 06:28 PM' post='112390']
надо поменять прокладку :lol:
[/quotНачалось

#11 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2008 - 13:22

Это не со злости не обращай внимания.
А лучше послушай совета ROLIKа, там быстрее сможешь получить ответы на интересующие тебя вопросы.
Удачи.

#12 ВНЕ САЙТА   jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2007
  • 321 сообщений
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Отправлено 15 January 2008 - 14:09

Это не со злости не обращай внимания.
А лучше послушай совета ROLIKа, там быстрее сможешь получить ответы на интересующие тебя вопросы.
Удачи.

На обиженых балконы падают, поетому не обижаюсь никогда

#13 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2008 - 14:20

На обиженых балконы падают, поетому не обижаюсь никогда

это хорошо, что не обижаешься, тебе на этом сайте это качество ой как пригодится :) ....а с такими вопросами балкон рано или поздно все таки упадет :lol: ....а чтоб не падал, надо поиском пользоваться! На том же Гугле информации море и с картинками и с описанием... почитай, изучи....а если что непонятно, тогда и спрашивай... ответим. Тем более по хабам и у нас в форуме есть куча интересных советов по хабам... вообщем, пользуйся Поиском!

#14 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2008 - 14:27

Не обижайтесь знатоки, я читал читал так и не понял из ответов для чего же хабы служат.

#15 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 15 January 2008 - 14:38

Для подключения\отключения передних колес от полуосей. Образно говоря, зачем при выключеном переднем приводе надо, чтобы вращались полуоси, дифференциал, кардан. Лишний расход топлива и износ.

Изображение

#16 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2008 - 14:39

Не обижайтесь знатоки, я читал читал так и не понял из ответов для чего же хабы служат.

ну раз читал и не понял - грех не ответить :)

Есть машины с постоянным полным приводом, их мы не рассматриваем, потому как там хабов нету. Хабы (колесные замки) стоят на машинах с подключаемым приводом. Т.е. в обычном режиме у этих машин ведущие только задние, а при необходимости подключается дополнительно передний привод. Хаб, это в принципе обычная механическая защелка, которая защелкивает полуось в ступице переднего колеса. В открытом состоянии хаба полуось свободно прокручивается в ступице колеса и колесо крутится само по себе, независимо от полуоси. В защелкнутом состоянии полуось зацепляется с колесом и передает ему вращение - и итоге имеем полный привод на все колеса.

#17 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2008 - 14:43

Voland
Тебе это не грозит, у всех Рейнжей постояный полный и там хабов нету в принципе...
Только плиз, исправь ошибку в профиле в названии машины на Range Rover... глаз режет :)

#18 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2008 - 15:18

Значит эти хабы служат для экономии а раз таких у меня нет так уже приятно.

#19 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2008 - 00:39

Может кто знает на Тоету 80 ставятся отключаемые хабы, чтобы передний мост отключать. Есть ли смысл в этой идее на асвальте например или в городе?

#20 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 26 January 2008 - 01:06

Слышал что ставят, сильно не интересовался хабами, но знаю точно что такие выпускаются. Вообще некоторый смысл есть в отключении передка на хорошей дорогк.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN