Приобрел Ниссан Патрол 4,2 бензин,ну и началось... - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Приобрел Ниссан Патрол 4,2 бензин,ну и началось...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 11 January 2008 - 08:15

Машина всего несколько дней как стала моей.Морозы ли виноваты или что-то другое но начались проблемы,надеюсь не большие. Утром ,при выезде из гаража обнаружено пятно на полу.При беглом осмотре - редуктор переднего моста весь в масле или в тормозухе,скорее в тормозухе.Вроде капает из маленького типа цилиндрика под двигателем.Что это - сцепление? Книги по машине пока нету,ищу.Подскажите плз!

#2 ВНЕ САЙТА   bmwist

bmwist

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jan 2008
  • 15 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Віктор

Отправлено 11 January 2008 - 20:22

книга по патрулям здесь лежит http://avtolook.ru/2...li-vypuska.html

#3 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 11 January 2008 - 23:06

ВАЙ какие мы нежные!!!! А когда достаёшь боевой пепелац из стойла,а под ним как из "под сучки во время течки"!? И самое смешное ,когда проверяешь - всё вроде бы в норме! Всё работает! У д и в и те е л ь н о!
Возьми на заметку,купи соотв.жидкости(на всяк случай) и в путь,каким бы не лёгким он не был.Всяка пакость сама вылезет. :o

#4 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 12 January 2008 - 00:10

Машина всего несколько дней как стала моей.Морозы ли виноваты или что-то другое но начались проблемы,надеюсь не большие. Утром ,при выезде из гаража обнаружено пятно на полу.При беглом осмотре - редуктор переднего моста весь в масле или в тормозухе,скорее в тормозухе.Вроде капает из маленького типа цилиндрика под двигателем.Что это - сцепление? Книги по машине пока нету,ищу.Подскажите плз!

А ты никогда не спрашивал, чтоб тебе врач по телефону рассказал как диагностировать болезнь и аппендецит вырезать? Попробуй.
Это может быть, мост, редуктор, двигатель, сцепление, шланги тормозные, цил. сцепления, коробка, цил. тормозной, 3-4 сальника.... Если все это поменяешь все пройдет и будет ^_^ .

#5 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 12 January 2008 - 07:54

Всем огромнейшее спасибо!!!

#6 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 January 2008 - 11:02

Машина всего несколько дней как стала моей.Морозы ли виноваты или что-то другое но начались проблемы,надеюсь не большие. Утром ,при выезде из гаража обнаружено пятно на полу.При беглом осмотре - редуктор переднего моста весь в масле или в тормозухе,скорее в тормозухе.Вроде капает из маленького типа цилиндрика под двигателем.Что это - сцепление? Книги по машине пока нету,ищу.Подскажите плз!

а зачем тебе книга от машины???? Тем более есть гараж! Берешь тряпку, лезешь под машину, протираешь все и смотришь откуда сопливит. А потом уже спрашиваешь что делать.... и определись - "капает" или "вроде капает" ? Если это капает из сцепления, то снимаешь цилиндр, разбираешь и смотришь состояние. Если зеркало нормальное, меняешь сальники и пыльник (до 10 баксов), если поцарапаное - целиком цилиндр. По моему ничего сложного нету, тут высшее образование не нужно. И напоследок - если хочешь получить вразумительный ответ то надо правильно задать вопрос. А вопрос "где-то что то капает, то ли масло толи тормозуха то ли..." или "машина не едет, почему?" так это не вопрос...

Если лень лезть под машину и не хочется засраться грязью, то есть альтернатива - СТО

#7 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 12 January 2008 - 14:08

а зачем тебе книга от машины???? Тем более есть гараж! Берешь тряпку, лезешь под машину, протираешь все и смотришь откуда сопливит. А потом уже спрашиваешь что делать.... и определись - "капает" или "вроде капает" ? Если это капает из сцепления, то снимаешь цилиндр, разбираешь и смотришь состояние. Если зеркало нормальное, меняешь сальники и пыльник (до 10 баксов), если поцарапаное - целиком цилиндр. По моему ничего сложного нету, тут высшее образование не нужно. И напоследок - если хочешь получить вразумительный ответ то надо правильно задать вопрос. А вопрос "где-то что то капает, то ли масло толи тормозуха то ли..." или "машина не едет, почему?" так это не вопрос...

Если лень лезть под машину и не хочется засраться грязью, то есть альтернатива - СТО

Спасибо еще раз! Я полез под машину и определился - капает тосол. Откуда капает пока не увидел.Думаю протереть тряпкой мост и все потеки,оставлю на ночь,а утром попробую найти откуда утечка.

#8 ВНЕ САЙТА   Слава

Слава

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 466 сообщений
  • Авто: монопривод
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2008 - 16:08

О! В правильном направлении движешся товарищ!!

#9 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 January 2008 - 16:14

Спасибо еще раз! Я полез под машину и определился - капает тосол. Откуда капает пока не увидел.Думаю протереть тряпкой мост и все потеки,оставлю на ночь,а утром попробую найти откуда утечка.

первым делом посмотри помпу..... потом проверь хомуты на шлангах. Еще может быть шланг где-то треснул.... Проверяй при открученой пробке радиатора, тогда течь проявит себя больше.

Бывает течет на холодном а на прогретом движке перестает течь, тогда смотри скорее всего под хомутом... при нагревании патрубок расширяется и течь перестает.

#10 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2008 - 18:03

То Chrome
Самая распространенная течь, особенно после морозов. У меня 3 хомута сразу потекли

#11 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 25 January 2008 - 10:59

Да,текло из под хомутов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN