Повышенный контроль на дорогах.
#122
Posted 15 January 2008 - 16:27
Есть такое.обратил внимание на интересный факт - хотя патрулей в городе прибавилось, ГАИ все так же плохо работает - машины при аварии по пол дня могут ждать оформления ДТП, чем соответственно, создают проблемы остальным участникам дорожного движения
У меня под домом прикол был.
2 ДТП с разницой в 1 час.
Сначала оформили одно (которое раньше), а потом уехали сказав что очередь.
2-е оформляли часа через три. :)
#124
Posted 15 January 2008 - 16:45
НО!
может на первых порах придумать что-то вроде правил обращения с ГАЙцами - чтобы водитель точно знал не только обязаности - а и свои права и в случае необходимости мог их процитировать?
Не так давно (не помню на Украине или в России) печатали брошуркис правами граждан, где, кстати, н видном месте было написано, что ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ ЕСТЬ НАРОД!
можно составить по пунктам, размножить и через клуб реализовывать всем желающим. Думаю польза от этого будет.
#127
Posted 15 January 2008 - 17:23
1. По требованию работника милиции (инспектора дорожно-патрульной службы) остановиться с соблюдением требований Правил дорожного движения (ПДД).
2. Не выходить из машины. Ни один нормативно-правовой акт водителя к этому не обязывает.
3. На безлюдной дороге (в темное время суток) опустить дверные фиксаторы вниз.
4. Разговаривать с работником ГАИ через слегка приопущенное стекло.
5. Выслушать (как правило) невнятное представление работника ГАИ, в котором он обязан назвать свою фамилию и звание (основание - ч. 2 ст. 5 Закона "О милиции").
6. Переписать номер жетона работника ГАИ.
7. Узнать причину остановки (основание - пп. "в" п. 2.14 ПДД).
8. В случае проявления первых признаков невежливого отношения потребовать предъявить служебное удостоверение (основание - ч. 2 ст. 5 Закона "О милиции"). Фамилию, имя, отчество, звание и должность из удостоверения переписать на лист бумаги (для возможной подачи жалоб в прокуратуру и суд).
9. Передать документы на право управления транспортным средством над приопущенным оконным стеклом.
10. При требовании предъявить содержимое багажника (либо салона) потребовать пояснения причин досмотра транспортного средства (основание - пп. "в" п. 2.14 ПДД).
11. Услышать невнятные пояснения, сопровождающиеся настойчивыми требованиями выйти из машины и открыть багажник автомобиля.
12. Разъяснить работнику ГАИ, что досмотр транспортных средств проводится только в случаях административного задержания и задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления.
13. Услышать напутствие: "Щасливої дороги".Если напутствие, указанное в п. 13, не услышано:
14. Предложить составить протокол админзадержания либо протокол задержания по подозрению в совершении преступления.
15. Потребовать разъяснить (зачитать) права задержанного лица и вручить их разъяснение в письменном виде (основание - ч. 8 ст. 5 Закона "О милиции").
16. Услышать напутствие: "Щасливої дороги".Если напутствие, указанное в п. 16, не услышано:
17. Позвонить по телефону доверия Департамента ГАИ МВД Украины (044) 272-46-59 (который заранее должен быть записан в память мобильного телефона) и сообщить о попытке провести незаконный досмотр транспортного средства. Кроме указанного рекомендуется иметь телефоны доверия управлений ГАИ областей, городов Киева и Севастополя, которые можно увидеть на официальном сайте Департамента ГАИ МВД Украины.
18. "Додавить" вежливым предложением вскрыть багажник самостоятельно.
19. Предупредить, что все действия, которые собирается осуществить ИДПС своими руками, требуют присутствия двух понятых и обязательного составления протокола досмотра, осмотра либо обыска (основание - ч. ч. 4, 5 ст. 264 КоАП, ст. ст. 181, 188, 190, 191 УПК).20. Обжаловать действия работников ГАИ в прокуратуру (суд).
#128
Posted 15 January 2008 - 17:39
На фоне риска лишения прав по любому поводу и без, невзирая на наличие адвокатского удостоверения, я полностью поддерживаю позицию предъявления паспорта вместо прав. Ответственность изложена ниже, но права я не отдам.
Стаття 126. Керування транспортними засобами особами, які не мають права керування або водіями, які не мають при собі чи не пред'явили для перевірки відповідних документів
Керування транспортними засобами водіями, які не мають при собі або не пред'явили чи не передали для перевірки посвідчення, реєстраційних та інших документів, що підтверджують право на керування чи розпорядження транспортним засобом, дорожнього (маршрутного) листа та документів на вантаж, що перевозиться (крім власників транспортних засобів, які використовують їх в індивідуальних некомерційних цілях), талона про проходження державного технічного огляду, а у випадках, передбачених законодавством, страхового поліса про укладання договору обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів, -
тягне за собою накладення штрафу від 0,5 до одного неоподатковуваного мінімуму доходів громадян.
И еще, прикол для любителей поездить на покатухи по субботам (т.е. для всех):
Стаття 122-1. Участь водіїв мотоциклів та інших транспортних засобів у групових пересуванні, зупинці чи стоянці
Участь водіїв мотоциклів та інших транспортних засобів у групових (більше двох) пересуванні, зупинці чи стоянці, що створюють перешкоди дорожньому руху або загрозу безпеці руху у містах та інших населених пунктах, -
тягне за собою накладення штрафу від одного до двох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування транспортними засобами на строк від трьох до шести місяців.
Ті самі порушення, що спричинили створення аварійної обстановки, -
тягнуть за собою накладення штрафу на водіїв від двох до чотирьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування транспортними засобами на строк від шести місяців до одного року.
Так что, парни, с такими темпами нашего правительства, скоро будем не джиперами, а виртуалами. Ибо ехать колонной опасно!!!
#130
Posted 15 January 2008 - 17:52
А какую угрозу мы составляем?И еще, прикол для любителей поездить на покатухи по субботам (т.е. для всех):
Стаття 122-1. Участь водіїв мотоциклів та інших транспортних засобів у групових пересуванні, зупинці чи стоянці
Участь водіїв мотоциклів та інших транспортних засобів у групових (більше двох) пересуванні, зупинці чи стоянці, що створюють перешкоди дорожньому руху або загрозу безпеці руху у містах та інших населених пунктах, -
тягне за собою накладення штрафу від одного до двох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування транспортними засобами на строк від трьох до шести місяців.
Ті самі порушення, що спричинили створення аварійної обстановки, -
тягнуть за собою накладення штрафу на водіїв від двох до чотирьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування транспортними
Никакой.
Иногда даже наоборот :)
#133
Posted 15 January 2008 - 18:33
А может ездить нормально, просто отказаться ездить по тротуарам, ездить со скоростью 120 км / час, ездить к магазинам через двойную осевую и так далее , что то я за все время обсуждения темы не увидел ни одного "обиженного" ГАЙцами из нашего круга, а те кто попали ведь сами были неправы.
Согласен свои права знать и уметь ими пользоваться просто необходимо. Знаете чем отличается проезд на желтый свет светофора перекрестка, от заканчивания маневра и убирания транспортного средства с перекрестка, во-во в первом случае нам предьявят создание аварийной ситуации, а во втором случае вроде все в пределах правил. Ведь очень важно не только бороться с гайцами , а и правильно обьяснить свои действия. Хотя все приготовления к встрече с гайцами приветствую. Однозначно!!!
#134
Posted 15 January 2008 - 19:02
К концу дня понимаю что наверное это первый день с 11летнего стажа когда накатал по Киеву целый день и ни разу не нарушил даже в мелочах.
Со стороны знакомых о ГАишном буспределе звонков не было.
Заметил что днем пробок почти не было после обеда почти все начали ездить по правилам пешиходы ходят с квадратными глазами не могут понять в чем дело.
Может так и нада.
Но ГАИшный беспредел не поддерживаю на всякий случай езжу с паспортом права заныкал.
#136
Posted 15 January 2008 - 22:12
_________________________.doc 131K
82 Number of downloads:
#139
Posted 16 January 2008 - 10:33
Выходишь, делаешь смущённое выражение лица: "Ой, а я права дома забыл (оставил в другой машине, на столе на работе....)". По идее гаец начнёт движения по выяснению твоя ли это машина, вот тогда и "вспоминаешь" о пачпорте и предъявляешь для подтверждения законности владения ТС. По идее, должны составить 2 протокола, один за нарушение, второй за езду без макументов.
Стаття 126. Керування транспортними засобами особами, які не мають права керування або водіями, які не мають при собі чи не пред'явили для перевірки відповідних документів
Керування транспортними засобами водіями, які не мають при собі або не пред'явили чи не передали для перевірки посвідчення, реєстраційних та інших документів, що підтверджують право на керування чи розпорядження транспортним засобом, дорожнього (маршрутного) листа та документів на вантаж, що перевозиться (крім власників транспортних засобів, які використовують їх в індивідуальних некомерційних цілях), талона про проходження державного технічного огляду, а у випадках, передбачених законодавством, страхового поліса про укладання договору обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів, -
тягне за собою накладення штрафу від 0,5 до одного неоподатковуваного мінімуму доходів громадян.
#140
Posted 16 January 2008 - 20:19
Заметил что днем пробок почти не было после обеда почти все начали ездить по правилам пешиходы ходят с квадратными глазами не могут понять в чем дело.
Может так и нада.
Но ГАИшный беспредел не поддерживаю на всякий случай езжу с паспортом права заныкал.
Тоже третий день не узнаю центр, возле Мандарина разгребли трехрядный паркинг "не-от-мира-сего", так ездить можно ^_^
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










