Багажник перемудрили , вроде много ящиков а пол высокий неудобноМой Батя, для таких целей, будет заказывать Х-Трейл нисановский, в топовой комплектации. Это я его надоумил :) Мне машинка очень понравилась, куча прибамбасов и внешне более мужской вид. Но, честно говоря, отзы вов по этой машинке не читал. Може кто знает и отговорит пока не поздно :boom:
Альтернатива Santa Fe и отзывы ?
Автор
Jazz
, 09 Jan 2008 12:29
Сообщений в теме: 42
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 16:17
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 16:25
да не! это далеко не все. Посмотри по инету есть вполне конкретные и детальные сравнения и отзывы. Просто здесь нет смысла дублировать гигабайты инфы. Да все-равно решение в итоге принимает сам человек, поэтому лучше ему конкретно и сравнивать - что устраивает, а что наобророт.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 18:29
+1 к тушкану в городе! Стоимость обслуживания минимальна, запчасти все здесь есть.
Если хочется и рамник и дёшево, то ссанйонги, Корея.. Лицензионные мерсовские движки, правда прошлых поколений, но всё же! Ходовую пытались слямзить у мерсов.. Корейское железо получше китайского..
Пытались что-то пристойное сделать, но как получилось - не знаю, это отзывы поискать бы.
Когда-то смеялись с корейцев, сейчас они поднабрали опыта и качества, и появились китайцы для сравнения. :lol:
Если хочется и рамник и дёшево, то ссанйонги, Корея.. Лицензионные мерсовские движки, правда прошлых поколений, но всё же! Ходовую пытались слямзить у мерсов.. Корейское железо получше китайского..
Пытались что-то пристойное сделать, но как получилось - не знаю, это отзывы поискать бы.
Когда-то смеялись с корейцев, сейчас они поднабрали опыта и качества, и появились китайцы для сравнения. :lol:
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 19:47
очень было бы интересно, если убрать марки и производителей, и свести в одну таблицу все характеристики обсуждаемых машин. Т.е. сделать непредвзятый анализ, без влияния именитости брендов. Очень интересная картинка получилась бы (IMG:style_emoticons/OFFROAD/4.gif)
я бы взял тушкана
Характеристики это одно, а собственные ощущения от езды это совсем другое. У знакомого Таксан. Что можно сказать.... Машина никакая. Всмысле что никаких эмоций. Ни положительных, ни отрицательных. Ничего не ломается, но и ничем не радует. Просто машина никакая. ИМХО. И сравнения корейцев с японцами просто не уместны.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 20:16
Характеристики это одно, а собственные ощущения от езды это совсем другое. У знакомого Таксан. Что можно сказать.... Машина никакая. Всмысле что никаких эмоций. Ни положительных, ни отрицательных. Ничего не ломается, но и ничем не радует. Просто машина никакая. ИМХО. И сравнения корейцев с японцами просто не уместны.
ну если говорить об эмоциях, то я на своей Капе уже месяц катаюсь, а положительные эмоции ди сих пор захлестывает :lol: Машиной полностью доволен. Повторюсь, что перед покупкой очень скурпулезно анализировал все упоминаемые машины. На мой взгляд, Капа на сегодня лучшее в этом классе. ^_^
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 20:23
Ожидали маленьких тушканчиков ? :lol:Ничего не ломается, но и ничем не радует.
Нормальный среднегородской паркетник! При правильной резине пройдёт там, где недоприводы станут. Что не ломаетсчя, то это уже повод для радости.
Или конкретный вездеход для дачи нужен? Тогда вопрос поставлен не так.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 21:25
+1 к тушкану в городе! Стоимость обслуживания минимальна, запчасти все здесь есть.
Если хочется и рамник и дёшево, то ссанйонги, Корея.. Лицензионные мерсовские движки, правда прошлых поколений, но всё же! Ходовую пытались слямзить у мерсов.. Корейское железо получше китайского..
Пытались что-то пристойное сделать, но как получилось - не знаю, это отзывы поискать бы.
Когда-то смеялись с корейцев, сейчас они поднабрали опыта и качества, и появились китайцы для сравнения. :lol:
уже нет, поскольку китайцы купили санг йонг с потрохами.
а если сравнивать санта фе и соренто - хундайка однозначно лучше (даже не потому, что хундай владеет киа и позиционирует эти авто как бютжетный вариант). в обновленном соренто мотор улучшили, но он остался капризным. по удобствам и доп. опциям санта фе тоже опережает своего младшего брата.
когда выбирал себе машину многие диллеры сравнивали ТЛК прадо и ММС пажеро - как диван и табурет.
нечто похожее можно сказать и про санта фе и соренто.
а все остальное - на любителя.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 21:37
не факт :) ... сам пол-года мучался проблемой выбора машины в этом классе. На мой взгляд по соотношеннию цена/комплектация/технологичность/качество/сервис (срок гарантии) - это Chevrolet Captiva 3.2 (максимальная комплектация). Перебрал все что только можно: Рав4, Аут XL, Х-трайл (стары и новый), Санта Фе, Паджеро Спорт (старый) и т.д. Здесь - _http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,44.msg378.html#new можно почитать мои отзыв.
Да и в инете есть уже много отзывов и сравнений (правда верить журнальным не рекомендую, слишком они заказные)
всё в Каптиве хорошо: цена, комплектация, да и свиду ничего ... только скажи честно, сколько она у тебя по городу жрёт...?:)...я имею ввиду при нормальной динамичной рабочей езде...?.у меня Эпика по городу не меньше 12 л....у знакомого Каптива 2,4 не меньше 15....сейчас поставил газовую установку, так вообще стесняется говорить цифры.......я спрашиваю, ввиду нынешних цен на 95.....
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 21:40
" -когда выбирал себе машину многие диллеры сравнивали ТЛК прадо и ММС пажеро - как диван и табурет.
нечто похожее можно сказать и про санта фе и соренто."
А кто диван, и кто табурет?
" -ну если говорить об эмоциях, то я на своей Капе уже месяц катаюсь, а положительные эмоции ди сих пор захлестывает Машиной полностью доволен. Повторюсь, что перед покупкой очень скурпулезно анализировал все упоминаемые машины. На мой взгляд, Капа на сегодня лучшее в этом классе. "
ну если сравнивать, в лучшем случае бензин 2.4, у любого из остальных 'конкурентов' с каптивомским 3.2+свинина, то эмоций наверно поболее. Причем везде, даже в пробках и на заправках.
Я б, если уж новое, в таком бюджете, то дизель...
нечто похожее можно сказать и про санта фе и соренто."
А кто диван, и кто табурет?
" -ну если говорить об эмоциях, то я на своей Капе уже месяц катаюсь, а положительные эмоции ди сих пор захлестывает Машиной полностью доволен. Повторюсь, что перед покупкой очень скурпулезно анализировал все упоминаемые машины. На мой взгляд, Капа на сегодня лучшее в этом классе. "
ну если сравнивать, в лучшем случае бензин 2.4, у любого из остальных 'конкурентов' с каптивомским 3.2+свинина, то эмоций наверно поболее. Причем везде, даже в пробках и на заправках.
Я б, если уж новое, в таком бюджете, то дизель...
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 22:01
а на чем до этого катался?
PS у меня когда первый москвич 412 был то тоже эмоции захлестывали.... а щас за деньги туда не полезу!
до этого почти 3 года на Авео ездил. (до этого на разных поездил (правда не своих :lol: ): и мерсы и фольцы, и в том числе и москвич 2141 :lol: ) Но вопрос в данном случае не в этом, а в сравнении нескольких машин примерно одного класса (имею в виду SUV).
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 22:09
всё в Каптиве хорошо: цена, комплектация, да и свиду ничего ... только скажи честно, сколько она у тебя по городу жрёт...? :) ...я имею ввиду при нормальной динамичной рабочей езде...?.у меня Эпика по городу не меньше 12 л....у знакомого Каптива 2,4 не меньше 15....сейчас поставил газовую установку, так вообще стесняется говорить цифры.......я спрашиваю, ввиду нынешних цен на 95.....
о реальном расходе пока рано говорить. Все-таки пробег пока всего 3300. Но кое-какие предворительные выводы уже можно делать. Например, ест Капа однозначно меньше Аута XL (со знакомым купили в одно время, так у него по городу вообще ниже 20 не опускаеться). У меня пока получаеться так: сначала (примерно до 1000км) расход был 17-18 по городу и 15-16 по трассе. Потом постепенно начал снижаться. На одесской трассе даже местами падал до 10,4. Сейчас по трассе получается около 12-13 (правда скорость более 140) и 14-16 в городе. Если дело пойдет так и дальше (в плане снижения) то я вполне доволен. По отзывам владельцев с большим пробегом, после ТО-1 расход по трассе будет 10-12, город 13-15. Езжу я динамично, да и тем более, что 225 лошадей под задницей провоцируют на это :) Так что в плане расхода движок очень экономичный как для его объема.
А 2.4 кстати, жрет столько же, потому что сам по себе он устаревший и чугунный (+ лошаде мало и приходиться его раскручивать больше чтобы таскать 2т. веса), а 3.2 новый и V6 алюминий.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 22:15
ну если сравнивать, в лучшем случае бензин 2.4, у любого из остальных 'конкурентов' с каптивомским 3.2+свинина, то эмоций наверно поболее. Причем везде, даже в пробках и на заправках.
Я б, если уж новое, в таком бюджете, то дизель...
" каптивомским 3.2+свинина" - не совсем понял что имелось в виду. А на счет эмоций - есть очень большие сомнения в отношении остальных. Основной конкурент (Аут XL) по динамике разгона до 100 все на пару-тройку десятых секунды шустрее. А реально даже не почувствуешь. Поо остальных вообще молчу.
А дизель - ИМХО не вижу в нем смысла в этом классе и на сегодня - в покупке дороже, в обслуживании и ремонте дороже, динамика - хуже, зимой - гемор, топливо - дороже. Так в чем выигрыш?
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 22:34
Прошу прощения. "Свинина" есть кожа.
Насчет дизелей, может не тот класс, даже совсем не тот, но все же. Q7 3.0 tdi приделает аналогичный 3.6 fsi(до 200 км/ч по всем параетрам динамики), приблизившись в плотную к 4.2 fsi. Тоже самое с дизелем и на базе туарега, да и мерсов тоже и бимеров. А 2.2 tdi для паркетничка очень даже ничего, и по городу со всем потенциалом мотора выйдет макс. 10л/100км. Современные дизеля близки в динамике к бензинам на 0.5-1.5л поболее в обьеме, кроме эластичности за 180-200 км/ч.
Насчет дизелей, может не тот класс, даже совсем не тот, но все же. Q7 3.0 tdi приделает аналогичный 3.6 fsi(до 200 км/ч по всем параетрам динамики), приблизившись в плотную к 4.2 fsi. Тоже самое с дизелем и на базе туарега, да и мерсов тоже и бимеров. А 2.2 tdi для паркетничка очень даже ничего, и по городу со всем потенциалом мотора выйдет макс. 10л/100км. Современные дизеля близки в динамике к бензинам на 0.5-1.5л поболее в обьеме, кроме эластичности за 180-200 км/ч.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 22:42
Смешно считать расход! Из чего исходить-то?
Бензин 3.0v6+автомат+кондиционер.
Диапазон летнего расхода от 12л/100км (старался достичь минимума прикола ради) до 22л/100км (пробки, дожди, грязь). Можно и ощутимо больше, если тщательно давить на педаль, всех обгонять, не выключать кондиционер и не глушить двигатель с кондиционером на стоянках.
Бензин 3.0v6+автомат+кондиционер.
Диапазон летнего расхода от 12л/100км (старался достичь минимума прикола ради) до 22л/100км (пробки, дожди, грязь). Можно и ощутимо больше, если тщательно давить на педаль, всех обгонять, не выключать кондиционер и не глушить двигатель с кондиционером на стоянках.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 23:55
Санта хороший автомобиль, но только для дорог.
Если планируется выезды на рыбалку например, тогда лучше Соренто. Лучше брать с TOD (постоянный 4х4).
Ниссан X-trail недавно приобрела начальница моего брата. Дали покататся. Очень понравился, двиг 2.0 и вариатор. Непревычно правда что передачи не переключаются, обороты почти постоянны. А вот внедорожные качества типичного паркетника, хотя внешне кажется серьезней. Стоит такой примерно 35-37к$.
Если планируется выезды на рыбалку например, тогда лучше Соренто. Лучше брать с TOD (постоянный 4х4).
Ниссан X-trail недавно приобрела начальница моего брата. Дали покататся. Очень понравился, двиг 2.0 и вариатор. Непревычно правда что передачи не переключаются, обороты почти постоянны. А вот внедорожные качества типичного паркетника, хотя внешне кажется серьезней. Стоит такой примерно 35-37к$.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей