Работа генератора.
Автор
GOS
, 08 Jan 2008 13:11
Сообщений в теме: 28
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 23:59
равно быть не может - будет только меньше...Ведь всегда есть какая то нагрузка в виде системы зажигания, пары релюшек, различных датчиков, клапанов подачи топлива, панели приборов и.т.д. А замерять лучше по логарифмической шкале а не прямолинейной, хотя в принципе при определенном навыке можно и по обычной контрольке понять есть зарядка или ее нету
согласен ^_^
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 02:18
Вставлю запоздалые 5 коп.Предистория....
Перед наступлением морозов машина не завелась. Кирдык АКБ. Купил новый АКБ. А менять решил при работающем движке. Но когда снял клему - машина тут же заглохла. Я поставил новый АКБ, завёлся и начал ездить зная (думая) о том, что генератор не работает. Но вот катаюсь уже больше недели, при чём включаю и печку, и обогревы там разные, мафон, вечером свет. По идее АКБ без подзарядки должен был давно сдохнуть. Но всё работает. А когда снимаю клему - авто глохнет.
Так вот вопрос: генератор рабочий или нет. Как ещё проверить кустарным способом?
Знакомый пару лет назад на АЦ"Голосеевский" менял щётки генератора на Максиме 2.0V6. Они ремень забыли натянуть! Он от СТО смог доехать до Левобережной и ... всё. Так что у тебя генератор явно рабочий.
А от снятия клеммы при работающем двигателе меня несколько лет назад заклинал знакомый автоэлектрик: накрывается реле-регулятор. А у тебя всё работает однако. Такое возможно безнаказанно только на старых машинах, где эти релюхи тепломеханические.
#24 ВНЕ САЙТА
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 03:05
не верь что там написано, то фигня!!!Вот вдогонку
http://ags.com.ua/in...nerator_17.html
а насчет твоего знакомого... на хорошем и заряженном аккуме можно кататься день спокойно... и при этом еще заводиться от стартера... если конечно делать это с умом, не включая на полную катушку магнитофон или радио.... на трассе можно проехать до 1000 км, потому как не используются поворотники и стопсигналы...Это верно для светлого времени суток... вечером, если ехать на габаритах то можно несколько часов продержаться
Если безвыходная ситуация то подзаряжаться можно прикуривателем около любого скопления машин - рынков, кафе, придорожных заведениях... таким макаром можно дотянуть до дома. А если ехать двумя машинами - то вообще без проблем ^_^
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 09:09
Хром, ты забыл добавить, что если иметь еще запасной аккумулятор в багажнике, то вабще можно этот путь проделать дважды:)
Ну за тысчу в дневное время не скажу, но у меня как то на 9-ке заклинило подшибник генератора, это было под хмельницким, аккумулятор новью и заряжен.
Поворотниками не пользовался и ваще на нагрузки не дышал.
Ну хватило примерно на 2-2,5 часа.
^_^
но до дома не доехал:)
Ну за тысчу в дневное время не скажу, но у меня как то на 9-ке заклинило подшибник генератора, это было под хмельницким, аккумулятор новью и заряжен.
Поворотниками не пользовался и ваще на нагрузки не дышал.
Ну хватило примерно на 2-2,5 часа.
^_^
но до дома не доехал:)
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 12:43
ну про тыщу может немного и сбрехал... :good:
Я когда Мазду купил аккум дохлый был (я так думал :)) купил новый. День отъездил по городу нормально... на второй день аккум сдох - оказалось что нет зарядки :)
Насчет - сколько времени можно ехать... если машина не навороченая всякими компами и АБС-ами то штатная система зажигания на средних оборотах жрет около 5 ампер... работоспособность эл. системы зажигания сохраняется до 10 вольт точно... зная емкость аккума можно посчитать... или если на практике - воткнуть лампу от фары на 60 ватт и вольтметр и посмотреть за сколько времени она посадит аккум до 10 вольт.
Я когда Мазду купил аккум дохлый был (я так думал :)) купил новый. День отъездил по городу нормально... на второй день аккум сдох - оказалось что нет зарядки :)
Насчет - сколько времени можно ехать... если машина не навороченая всякими компами и АБС-ами то штатная система зажигания на средних оборотах жрет около 5 ампер... работоспособность эл. системы зажигания сохраняется до 10 вольт точно... зная емкость аккума можно посчитать... или если на практике - воткнуть лампу от фары на 60 ватт и вольтметр и посмотреть за сколько времени она посадит аккум до 10 вольт.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2008 - 10:59
Вчера я всё таки не выдержал и заехал к электрику.
Диагноз: работа гены не устойчивая, АКБ подсевший, гена работает с недозарядом. А причина всего этого проста и банальна. Просела втулкана болту крепления гены и тем самым повлекла за собой ослабление ремня генератора. Но он сцука не пищал, не скрипел. По этому я и не обратил на него внимание. После замены втулки и натяжки нового ремня - всё пришло в норму.
Диагноз: работа гены не устойчивая, АКБ подсевший, гена работает с недозарядом. А причина всего этого проста и банальна. Просела втулкана болту крепления гены и тем самым повлекла за собой ослабление ремня генератора. Но он сцука не пищал, не скрипел. По этому я и не обратил на него внимание. После замены втулки и натяжки нового ремня - всё пришло в норму.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей