Кондер в компрессор для накачки шин
#61
Posted 18 October 2006 - 13:26
////////
...Таким "компрессором" владельца и генератора идеи Сергея Архипова не удалось забортировать 31" колесо. Правда в темноте и хер его поймёт как там боковина ложилась. После на его 37" макисисы не хватило. Мой личный вывод - в принципе идея имеет право на жизнь для домашних покатушек, в походах - поездках - лишний груз....
/////////
не очень хвалят его
http://www.off-road....topic.php?t=687
#63
Posted 18 October 2006 - 15:56
#66
Posted 23 November 2006 - 10:22
#73
Posted 28 December 2007 - 10:40
2. На выходе - масло- и водо- отсекающий фильтр - из того же магазина.
3. Не все кондишен копрессоры производительны - нужно смотреть спецификации. Лучший - York 210 двухпоршневой, с отдельной системой смазки (не нужно пункт 1) ставили на старые Volvo. На Ebay стоит 100-125.
Сейчас порыскаю фотки и описание на XJ Cherokee - там все понятно сделано.
Я хочу попробовать без ресивера пока.
#74
Posted 26 January 2008 - 22:52
#75
Posted 26 January 2008 - 23:49
НАРОД. А ПРОБЫВАЛ КТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАЛЛОНЫ ОТ АКВАЛАНГА? ВОЗДУХА .НУ ОЧЕНЬ МНОГО ПРИ НЕБОЛЬШОМ ОБЬЕМЕ.....Вот оно решения для Чероки ("родной" компрессор Sanden):
http://www.jeepforum...ad.php?t=471962
#77
Posted 27 January 2008 - 02:13
#79
Posted 27 January 2008 - 19:51
Вот пост Воина, по родственной теме, он нашел у американцев похожий девайс ичто тут полезно, есть принципиальная схема и можно все представить как это будет подключено http://www.offroadma...p...ost&id=5392. Ресивер себе я хочу не в бампере а отдельный, например из балона от акволанга. По поводу смазки компресора, я пока не понимаю, смазывать значит в шину накачивать масленную смесь. Вот тут непонятка для меня лично.
А вот и сама тема http://www.offroadma...mp;#entry106547
Там не совсем стандарный компрессор кондея, там York209 или 210 с масл. картером. В шину масло не будет поступать, если на выходе фильтр поставить.
#80
Posted 28 January 2008 - 07:55
Этож каким насосом будите до такого давления накачивать ?в пожарных частях имеются варианты "юнги" (не помню как пожарный вариант называется вроде асв-2) спарка,два баллончика по 4ре литра. рабочее давление 150бар. итого имеем 1200литров воздуха. компактны.кроме того пожарный вариант защищен от ударов своеобразной арматурой. авм-5,7 или "украина" итд уже раритет,но можно найти .там 2по 7мь на 150(200) бар. импортные баллоны по 232 бара 15ть литров. но регуляторы дороговаты. хотя думаю по чуть-чуть можно и без них.
В стандартном исполнении ставится солдатик ( для стравливания избыточног давления ) и отклключатель насоса ( или как там правельно называется ) который накачивает до опредилённого давления. И это точно не 150 (200) бар
Ps разве что постоянно заряжать на станции балон рессивера :lol:
Всё вышесказаное ИМХО
:war:
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











