Кондер в компрессор для накачки шин - Page 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Кондер в компрессор для накачки шин


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 98

#61 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 18 October 2006 - 13:26

Odissey

////////
...Таким "компрессором" владельца и генератора идеи Сергея Архипова не удалось забортировать 31" колесо. Правда в темноте и хер его поймёт как там боковина ложилась. После на его 37" макисисы не хватило. Мой личный вывод - в принципе идея имеет право на жизнь для домашних покатушек, в походах - поездках - лишний груз....
/////////

не очень хвалят его

http://www.off-road....topic.php?t=687

#62 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 October 2006 - 15:17

To: Gorrets
Да и мне он не очень нравится. Но как вариант имеет право на существование - это во-первых, а во-вторых, к вопросу о размере ресивера...
To: Dikiy
Если без клапана-автоотключения, то наверное снача услышишь звук издыхающего компрессора....

#63 MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2005
  • 373 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Posted 18 October 2006 - 15:56

Таке чудо у меня стоит около года, делал мне одеский Игорь Танго. Сейчас он в Миланено скоро появится. Сначала у меня был самопальный ресивер от аква. Потом купил у Витала и Борьки в Киеве 10 литровый фирмовый Вианэйр. В него входит 160 литров сжатого воздуха, есть двадатчика на верх и низ, компрсор отключается и включается автоматом и второй вариант есть принудительный. Шланги сразу были китайцы потом поставил немецкие шланги полиуретан, манометр с пистолетом и пультик управления с манометром в салон на ресивер. 33 колесо бортировал несколько раз. Сийчас пользуюсь пастой, чтоб колесо легко надевалось на диск. Пара раз в дали от дома использовал мыло. Все работает примерно год и удобно. А весу много и не прибавило так по мелочам ну гдето 15 кг зато я теперь спокоен.

#64 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 18 October 2006 - 16:17

to Odissey:
Сильно сомневаюсь. С чего бы компрессору сдохнуть? Давление он создаёт поболя чем 10-15атм, при которых взорвётся ресивер или лопнут шланги (если не стравливать лишнее давление)

#65 Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2004
  • 533 posts
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Posted 18 October 2006 - 18:37

Фирмовый ресивер весит 8 кг, я у Воина его видел, в бумаге так и написано

#66 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 23 November 2006 - 10:22

Увидал у одного умельца и чено говоря не знаю как к этому отнестись! :oh: Ресивером для ВВД у него служит силовой бампер("кенгурин") сделанный из труб. Говорит,что для накачивания 35-го колеса или для болгарки, давления хватает.Меня всё равно мучает вопрос,а если при лобовом столкновении труба даст трещину! Будет просто не приличный звук или последствия могут быть более плачевными? И вообще не верю я в эту затею. :o

#67 Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 23 November 2006 - 10:35

podvodnik
идея классная для безопастности но нужно все правильно прощитать куда уйдет энергия удара, прощитывал это на резине, а не на силовом бампере

#68 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 23 November 2006 - 11:06

Идея интересная,более того видел реализованную.Но вопрос безопасности остаётся открытым.Владельцу, слава богу ещё не приходилось испытывать изобретение таким способом. :baranka:

#69 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 23 November 2006 - 11:14

Подводник, доля риска есть, у Самурая задний бампер-ресивер, хотя и заднй можно примять и его разорвет. Всеж там не такое уж критическое давление!

#70 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 23 November 2006 - 11:35

2 ВОИН; т.е . эта идея не бред? и имеет право на жизнь? Чесно говоря самому бы в голову не пришло! :)

#71 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 23 November 2006 - 14:25

Слышал что ещё в качестве ресивера используют раму автомобиля.

#72 Гость_Dimcho_*

Гость_Dimcho_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 23 November 2006 - 15:25

Самый хороший ресивер,это салон,только окна плотно закрыть :lol2:

#73 VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2007
  • 231 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Posted 28 December 2007 - 10:40

1. Смазка компрессора обязательно. В спец. магазинах есть масленка для пневмоинструмента, стоит копейки. Вставляется в шланг забора воздуха (из возд. фильтра к компрессору.
2. На выходе - масло- и водо- отсекающий фильтр - из того же магазина.
3. Не все кондишен копрессоры производительны - нужно смотреть спецификации. Лучший - York 210 двухпоршневой, с отдельной системой смазки (не нужно пункт 1) ставили на старые Volvo. На Ebay стоит 100-125.

Сейчас порыскаю фотки и описание на XJ Cherokee - там все понятно сделано.
Я хочу попробовать без ресивера пока.

#74 VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2007
  • 231 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Posted 26 January 2008 - 22:52

Вот оно решения для Чероки ("родной" компрессор Sanden):
http://www.jeepforum...ad.php?t=471962

#75 vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 225 posts
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Posted 26 January 2008 - 23:49

Вот оно решения для Чероки ("родной" компрессор Sanden):
http://www.jeepforum...ad.php?t=471962

НАРОД. А ПРОБЫВАЛ КТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАЛЛОНЫ ОТ АКВАЛАНГА? ВОЗДУХА .НУ ОЧЕНЬ МНОГО ПРИ НЕБОЛЬШОМ ОБЬЕМЕ.....

#76 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 January 2008 - 01:51

Люди пробовали. Очень хороший рессивер получится. Только нету их в наших краях б/у. Поэтому, имхо, и опыта использования нет.

#77 vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 225 posts
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Posted 27 January 2008 - 02:13

в пожарных частях имеются варианты "юнги" (не помню как пожарный вариант называется вроде асв-2) спарка,два баллончика по 4ре литра. рабочее давление 150бар. итого имеем 1200литров воздуха. компактны.кроме того пожарный вариант защищен от ударов своеобразной арматурой. авм-5,7 или "украина" итд уже раритет,но можно найти .там 2по 7мь на 150(200) бар. импортные баллоны по 232 бара 15ть литров. но регуляторы дороговаты. хотя думаю по чуть-чуть можно и без них.

#78 vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 225 posts
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Posted 27 January 2008 - 02:25

естественно б.у баллоны перед использыванием необходимо проверить-"опрессовать". это делается обычно на кислородных станциях, во избежание разрушения при забивке.....

#79 VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2007
  • 231 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Posted 27 January 2008 - 19:51

Вот пост Воина, по родственной теме, он нашел у американцев похожий девайс ичто тут полезно, есть принципиальная схема и можно все представить как это будет подключено http://www.offroadma...p...ost&id=5392. Ресивер себе я хочу не в бампере а отдельный, например из балона от акволанга. По поводу смазки компресора, я пока не понимаю, смазывать значит в шину накачивать масленную смесь. Вот тут непонятка для меня лично.
А вот и сама тема http://www.offroadma...mp;#entry106547


Там не совсем стандарный компрессор кондея, там York209 или 210 с масл. картером. В шину масло не будет поступать, если на выходе фильтр поставить.

#80 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 28 January 2008 - 07:55

в пожарных частях имеются варианты "юнги" (не помню как пожарный вариант называется вроде асв-2) спарка,два баллончика по 4ре литра. рабочее давление 150бар. итого имеем 1200литров воздуха. компактны.кроме того пожарный вариант защищен от ударов своеобразной арматурой. авм-5,7 или "украина" итд уже раритет,но можно найти .там 2по 7мь на 150(200) бар. импортные баллоны по 232 бара 15ть литров. но регуляторы дороговаты. хотя думаю по чуть-чуть можно и без них.

Этож каким насосом будите до такого давления накачивать ?
В стандартном исполнении ставится солдатик ( для стравливания избыточног давления ) и отклключатель насоса ( или как там правельно называется ) который накачивает до опредилённого давления. И это точно не 150 (200) бар
Ps разве что постоянно заряжать на станции балон рессивера :lol:
Всё вышесказаное ИМХО
:war:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN