Кондер в компрессор для накачки шин
#81
Posted 28 January 2008 - 11:42
#82
Posted 28 January 2008 - 12:47
1200 л. воздуха при атмосферном давлении - это не так уж и много. Этого хватит, чтобы один раз накачать 4 колеса 36" с 0 до 2 атм.в пожарных частях имеются варианты "юнги" (не помню как пожарный вариант называется вроде асв-2) спарка,два баллончика по 4ре литра. рабочее давление 150бар. итого имеем 1200литров воздуха. компактны.кроме того пожарный вариант защищен от ударов своеобразной арматурой. авм-5,7 или "украина" итд уже раритет,но можно найти .там 2по 7мь на 150(200) бар. импортные баллоны по 232 бара 15ть литров. но регуляторы дороговаты. хотя думаю по чуть-чуть можно и без них.
#83
Posted 28 January 2008 - 20:11
возможно, при учете того что там около 150ти литров, я имел ввиду что-то вроде резерва, или в виде бустера для быстрой накачки разбортировавшегося колеса...1200 л. воздуха при атмосферном давлении - это не так уж и много. Этого хватит, чтобы один раз накачать 4 колеса 36" с 0 до 2 атм.
#84
Posted 28 January 2008 - 20:14
все правильно, закачать только мощным компрессором можно, имеется ввиду резерв. сейчас сам буду пробывать-отпишусь.Этож каким насосом будите до такого давления накачивать ?
В стандартном исполнении ставится солдатик ( для стравливания избыточног давления ) и отклключатель насоса ( или как там правельно называется ) который накачивает до опредилённого давления. И это точно не 150 (200) бар
Ps разве что постоянно заряжать на станции балон рессивера :lol:
Всё вышесказаное ИМХО
:war:
#87
Posted 30 October 2011 - 20:24
По своему опыту - установили на "Т-34" компрессор от старичка БМВ.
Работает шо зверь. Колесо 39 дюймов качает от 0 до 1атм за 1 мин20сек.
Добавили рессивер и автоматику и вот готовая насосная станция. Пневмогайковёрт тянет на ура. И прошу учесть что всё это на холостых оборотах, при добавлении газа производительность увеличивается в разы. По живучести схемы не скажу, пока полгода юзаем.
Есть нюансы в установке и особенностях эксплуатации, но оно того стоит.
#88
Posted 30 October 2011 - 20:45
Может кто подскажет какие существуют модели компрессоров с отдельным картером для смазки.
#89
Posted 30 October 2011 - 21:04
Олег, как часто пользуешься данным компрессором? Установка не пугает. там нечего сложного нет тем более автоматика, фитинги клапана и другое борохло валяется и ждет своей очереди))))
Может кто подскажет какие существуют модели компрессоров с отдельным картером для смазки.
Пользуюсь пару раз в месяц, ну и на соревнованиях более активно. Думаю с отдельным картером не найдёшь, они все рассчитаны на смазку хладогеном.
#92
Posted 30 October 2011 - 23:53
Компрессор в барахолке был вроде, давно туда не заглядывал. Я себе примерял, но так как он стоял ранее на моём моторе мне в гелик его приспособить нужно с изворотом - конструктивно геликовский рулевой редуктор мешает если ставить на родное место а с другой стороны турбина. В общем сильно не разгонишся - только вверх его подыматью Хотя у меня и шкивы под него на моторе и станина...Тебе нужен?компрессор появится у нас в барахолке или будешь себе мастерить? )))
Message edited by Топор: 30 October 2011 - 23:58
#94
Posted 31 October 2011 - 07:19
Очень все получается не надежно. Если его заклинит то скорее всего чтобы продолжить движение придется снимать ремень, поэтому если и ставить то привод отдельным ремнем.
Внутренности компрессора очень сильно корродируют, влага для компрессора кондиционера смерть!
- limon likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










