Кондер в компрессор для накачки шин - Page 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Кондер в компрессор для накачки шин


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 98

#81 Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2007
  • 476 posts
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2008 - 11:42

По поводу смазки компрессора: есть одна бредовая идея, которую предложил мой механик. Хотим на этом примере проверить задекларированные ХАДО свойства их продукции о том, что после правильной обработки их маслом, механизм может некоторое время работать вообще без него. Берем компрессор, заливаем ХАДО, выдерживаем все рекомендации производителя, гоняем по кольцу. Потом удаляем масло и запускаем в работу. Если продолжает работать нормально, производим такую обработку с какой-то периодичностью (пока не определились). Сейчас, к сожалению, нет лишнего компрессора, чтобы проверить в действии. Сделаю - отпишусь.

#82 Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 112 posts
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Posted 28 January 2008 - 12:47

в пожарных частях имеются варианты "юнги" (не помню как пожарный вариант называется вроде асв-2) спарка,два баллончика по 4ре литра. рабочее давление 150бар. итого имеем 1200литров воздуха. компактны.кроме того пожарный вариант защищен от ударов своеобразной арматурой. авм-5,7 или "украина" итд уже раритет,но можно найти .там 2по 7мь на 150(200) бар. импортные баллоны по 232 бара 15ть литров. но регуляторы дороговаты. хотя думаю по чуть-чуть можно и без них.

1200 л. воздуха при атмосферном давлении - это не так уж и много. Этого хватит, чтобы один раз накачать 4 колеса 36" с 0 до 2 атм.

#83 vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 225 posts
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Posted 28 January 2008 - 20:11

1200 л. воздуха при атмосферном давлении - это не так уж и много. Этого хватит, чтобы один раз накачать 4 колеса 36" с 0 до 2 атм.

возможно, при учете того что там около 150ти литров, я имел ввиду что-то вроде резерва, или в виде бустера для быстрой накачки разбортировавшегося колеса...

#84 vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 225 posts
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Posted 28 January 2008 - 20:14

Этож каким насосом будите до такого давления накачивать ?
В стандартном исполнении ставится солдатик ( для стравливания избыточног давления ) и отклключатель насоса ( или как там правельно называется ) который накачивает до опредилённого давления. И это точно не 150 (200) бар
Ps разве что постоянно заряжать на станции балон рессивера :lol:
Всё вышесказаное ИМХО
:war:

все правильно, закачать только мощным компрессором можно, имеется ввиду резерв. сейчас сам буду пробывать-отпишусь.

#85 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2011 - 12:01

Прошло не мало времени. Может уже есть у одноклубников побольше положительного опыта по данной теме.
Поделитесь информацией, опытом.
Спасибо!

#86 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 30 October 2011 - 14:44

Очень плохо, что по старости темы ряд ссылок на рисунки и на сайты нечитаемы. Тема очень актуальная и интересная, сам тоже думал - или ресивер, или же дополнительный генератор поставить.

#87 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 30 October 2011 - 20:24

А что там гадать, надо ставить компрессор кондея и будет вам счастье.

По своему опыту - установили на "Т-34" компрессор от старичка БМВ.
Работает шо зверь. Колесо 39 дюймов качает от 0 до 1атм за 1 мин20сек. :225:
Добавили рессивер и автоматику и вот готовая насосная станция. Пневмогайковёрт тянет на ура. И прошу учесть что всё это на холостых оборотах, при добавлении газа производительность увеличивается в разы. По живучести схемы не скажу, пока полгода юзаем.
Есть нюансы в установке и особенностях эксплуатации, но оно того стоит. :200:

#88 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2011 - 20:45

Олег, как часто пользуешься данным компрессором? Установка не пугает. там нечего сложного нет тем более автоматика, фитинги клапана и другое борохло валяется и ждет своей очереди))))
Может кто подскажет какие существуют модели компрессоров с отдельным картером для смазки.

#89 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 30 October 2011 - 21:04

Олег, как часто пользуешься данным компрессором? Установка не пугает. там нечего сложного нет тем более автоматика, фитинги клапана и другое борохло валяется и ждет своей очереди))))
Может кто подскажет какие существуют модели компрессоров с отдельным картером для смазки.



Пользуюсь пару раз в месяц, ну и на соревнованиях более активно. Думаю с отдельным картером не найдёшь, они все рассчитаны на смазку хладогеном.

#90 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2011 - 23:39

О кстати напомнили а у меня и компрессор мерсовский бесхозный валяется....

#91 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2011 - 23:47

О кстати напомнили а у меня и компрессор мерсовский бесхозный валяется....

компрессор появится у нас в барахолке или будешь себе мастерить? )))

#92 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2011 - 23:53

компрессор появится у нас в барахолке или будешь себе мастерить? )))

Компрессор в барахолке был вроде, давно туда не заглядывал. Я себе примерял, но так как он стоял ранее на моём моторе мне в гелик его приспособить нужно с изворотом - конструктивно геликовский рулевой редуктор мешает если ставить на родное место а с другой стороны турбина. В общем сильно не разгонишся - только вверх его подыматью Хотя у меня и шкивы под него на моторе и станина...Тебе нужен?

Message edited by Топор: 30 October 2011 - 23:58


#93 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 31 October 2011 - 01:26

Я что то не понял... а что, если штатный оставить? Штатный на штатном месте не подойдет?

#94 Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Mar 2009
  • 2,289 posts
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 October 2011 - 07:19

Вставлю свои пять копеек. Компрессор кондиционера очень сильно боится влаги, он долго так не проработает на сухую, есть вариант ставить сепаратор на масло и обратку подавать обратно в компрессор, но масло все равно придется менять регулярно.
Очень все получается не надежно. Если его заклинит то скорее всего чтобы продолжить движение придется снимать ремень, поэтому если и ставить то привод отдельным ремнем.
Внутренности компрессора очень сильно корродируют, влага для компрессора кондиционера смерть! :284:
  • limon likes this

#95 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 31 October 2011 - 09:25

Ремень резать не нужно, так как шкив будет свободно вращаться на электромагнитной муфте. Смазка с помощью обратки и сепаратора тоже на мой взгляд нормальное решение.

#96 Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Mar 2009
  • 2,289 posts
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 October 2011 - 09:40

Когда клинит компрессор то как правило муфта тоже клинит,а скорее всгго рассыпется подшипник

Message edited by mdk: 31 October 2011 - 09:42


#97 КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 10 Jan 2007
  • 810 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Posted 31 October 2011 - 09:44

а если использовать забор воздуха из под клапанной крышки? там же масляный туман, а перед ресивером ставить масло-влаго отделитель?

#98 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 October 2011 - 12:22

а если использовать забор воздуха из под клапанной крышки? там же масляный туман, а перед ресивером ставить масло-влаго отделитель?

Высосет масло из двигателя.

#99 Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2008
  • 412 posts
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 October 2011 - 13:50

Высосет масло из двигателя.
- Не думаю что высосет... вспомните волговский двигатель там сапун из клапанной крышки напрямую в карбюратор через крышку воздушного фильтра... я думаю взять масло от туда... не так и много компрессор часов нарабатывает.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN