Кондер в компрессор для накачки шин - Page 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Кондер в компрессор для накачки шин


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 98

#41 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 17 October 2006 - 12:53

...1. Убрали радиатор кондера спереди и в салоне.
2. Вход на компрессор идет из сапуна из под воздушка(для этого был сварен медный тройник). Еще раз , из сапуна обязательно, что бы насос хапал воздух вместе с сапунными газами, в которых и есть маслянная пыль необходимая для его смазки! Далее стоит фильтр обязательно, что бы кака нибудь гадость не попала с воздухом.
3. На выходе использовали обычный шланг для компрессоров д 6мм внутр. (купил на Фортуне, как заходишь по первому ряду на право и по левой стороне) 5 метров, к которому присоединил пистолет с манометром (там же есть на фортуне), к пистолету на изоленте примотал кнопку без фиксации 1.5 А (в техн.+ купил), провод примотал на изоленту по всей длине шланга.
4. Провод с кнопкой подключил к релле (сначала было без релле, сгорели контакты ), а релле уже +24в на компрессор.
Горя не знаю.
5. включить изготовленный компрессор на 1 час, при об 1000\мин, конец шланга в пластиковую бутылку сунуть, ждать пока компрессор выгонит желтое масло(как понос), посмотреть сколько набежало? у меня набежало грам 50-70.
6. Свернуть шланг в кольцо, положить под капотом в удобное место(у меня на топл. фильтр лег как там и был)....
взято http://www.off-road....er=asc&start=15

#42 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 17 October 2006 - 13:07

Если качать картерные газы- то колёса изнутри будут смазываться также хорошо, как и насос кондея, что приведёт к более лёгкому разбортированию при пониженном давлении и повышенному износу самой резины. Нужно на выходе ставить влаго-маслоотделяющий фильтр. Что скажешь по этому поводу?

#43 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 17 October 2006 - 15:00

Dikiy
ИМХО полюбому надо ставить, влага в воздухе полюбому присутствует, под давлением это вода и масло которое нежелательно ( фильтр можно наверное и топливный приточить )
Вот ещё идейка

Изображение
Скручиваем трубки, входную и выходную с компрессора кондишки.
У меня ситуация была осложнена тем, что жалко было выпускную, а впускная была сломана. Поэтому пришлось немного доработать напильником фланец.
Если трубок не жалко, то просто оставляется 5 см трубки после фланца. На нее надевается шланг. Шланга я купил 2 метра - шланг обычный с нитевым кордом 9 мм.
2. На другой конец шланга цепляем потроха от компрессора. У кого нет - нужно делать шланг длиннее (чтобы доставал до дальнего колеса) и покупать дополнительно воздушный пистолет.
Изображение
3. Через выключатель цепляем проводок, второй конец которого пускаем на плюсовую клемму.
Изображение

Взято http://www.off-road....opic.php?t=1292

#44 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 17 October 2006 - 15:50

Думаю что топливный не подойдёт- производительность упадёт вследствии увеличения сопративления воздуху :smoke: А может и не упадёт- я не специалист, но фильтр-отделитель точно нужон спецушный. Видел такие на шиномонтажных установках- надо искать. Ресивер и компрессор у меня уже есть, осталось поменять шкивы (компр. не родной, а на моём каре кондея небыло) и собрать всё до кучи. Блин, ещё бы пару рук-ног :angry:

#45 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 18 October 2006 - 07:01

Dikiy
Влагоотделители видел на Юности координаты смотри выше.
2 топливных поставил на комбрессор бытовой с 20 литровым компрессором, вроде на производительности не сказывается, но в нашем варианте ( без рессивера" ИМХО воды будет гараздо больше, поэтому надо прикручивать водоотделитель ( фабричный ).

Вот может пригодится
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#46 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 October 2006 - 07:43

Ну ты просто самоделкин, круто ^_^

#47 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 18 October 2006 - 07:52

Alex_CONNECT
так это к сожалению не моя работа :( это я в своё время нарыл инфу для строительства компрессора для аэрографа, а купил пока себе бытовой с рессив. на 20 л. boom:

#48 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 18 October 2006 - 09:12

Alex_CONNECT
так это к сожалению не моя работа :( это я в своё время нарыл инфу для строительства компрессора для аэрографа, а купил пока себе бытовой с рессив. на 20 л. boom:

Просмотр сообщения

Горец - я все думаю про свой компр от кондея, а тут ты подлил масла в огонь. А то стоит девайс на машине и никак не применим, вот ресивер себе хочу и начну мудрить, а ты тут полезную инфу залил - респект!

#49 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 18 October 2006 - 09:28

VOIN
Ресивер ИМХО лучше искать небольшой литров на 8, но я так его и не нашол, стандартный хорош у него есть возможность сливать конденсат ( специольное отверстие закрытое пробкой )
Как вариант можно приспособить от углекислотного огнетушителя или кислородного балона ( для подводного плавания)
PS ИМХО можно и без рессивера , но ресивер разгрузит компрессор ( или кондёр ) это предпочтительней.

#50 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 18 October 2006 - 11:20

PS ИМХО если делать из кондиционера, ресивер не понадибится ( включил кондей и качай), главное давление на выходе чтобы устраивало - чем больше тем лучше.
С использаванием рессивера надо ставить реле давления, чтобы отключало кондёр по достижению 8 атм. и включало при 6 атм., отрегулировать можно отвёрткой
На Юности, я видел от 220В, не знаю на бортовое напряжение оно расчитано или нет :(

#51 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 18 October 2006 - 11:45

gorrets
да, блин... интересная тема ^_^ ... спасибо за исчерпывающую информацию ^_^

Хотя мне понравился вариант с америкоским компрессором с картером и маслом, но я задумался - все бытовые воздушные компрессоры работают ведь на сухую, без смазки... и ничего, работают, качают! А что может накрыться в компессоре кондея? какой там принцип? Неужто тоже поршень с кольцами?

#52 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 18 October 2006 - 11:51

Я читал что смазывается фрионом, но делали компрессоры для аэрографии из холодильных, и работают !!!
PS правда там может внутри ещё какоя нибудь масло залито ( говорят, что периодически может маслом с водой плеваться, поэтому и топливный фильтр ставят )

#53 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 18 October 2006 - 12:16

Изображение
это с балоном от огнетушителя и мотором холодильника, но без реле давления

#54 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 18 October 2006 - 12:30

gorrets
Ну ты мочиш. Жёстко взялся за компресор. ^_^ ^_^ ^_^

#55 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 October 2006 - 12:49

To: Gorrets
Думаю, что ресивер надо, а вот осушитель, если ставить на авто, не особенно нужен. В крайнем случае, просто поплюешься чуток.
Размер ресивера тоже имеет значение, особенно для бортировки колеса 33" и более. ИМХО, литров 12 минимум, лучше 20. Получается большой внешний размер ресивера, поэтому можно два по 10-12 литров в параллель. Можно также поставить два выхода - перед-зад (лево-право), тогда шланг для манипуляций будет короче.
На выходном шланге сечение поболее, опять же для бортировки.
Кстати, когда катались 23.09 по камышам, было бы не плохо на месте иметь возможность обдуть радиатор от пуха. (Конечно, есть и другие варианты, например, шлангом для накачки подушки-домкрата от выхлопной, который использовал Леха ^_^ )

#56 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 18 October 2006 - 12:51

Да... Чертёж- просто отпад! :lol:
Сегодня видел влагоотделитель такой как на фото (с переменным редуктором и манометром) за 180гр., без редуктора- 90гр.
Схему нужно изменить:
1. Манометр с редуктором- нах. за ненадобностью (разве что для понту в кабину электрический поставить)
2. Тройник надо ставить сразу за ресивером, влагоотделитель подключать в одно плечо тройника. Второй сосок оставить без всяких фильтров. Поясню: для подкачки колёс надо использовать чистый воздух- подключаем шланг к влагоотделителю. Для работы с пневмоинструментом нужен воздух с парами масла- подключаем шланг к свободному соску.
Чё скажите?

#57 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 18 October 2006 - 12:57

Ресивер нужён полюбому. От акваланка- сцуко тяжёлый :wacko: , т.к. расчитан на 200атм. (если не ошибаюсь). Самый лучший вариант- ресивер с грузовика, там уже все нужные штуцера вварины и краны-мраны, солдатики там всякие присутствуют. Ентого добра на любом чермете навалом имеется- искать трэба :smoke:

#58 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 October 2006 - 13:07

И еще есть альтернатива: СО2 компрессор
Подробней здесь http://www.jeeptoys....884d13a164a90d3

#59 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 18 October 2006 - 13:19

Dikiy
По поводу манометра и редуктора согласен, что на схеме - это для других целей.
Для подкачки можно использовать пистолет для подкачки ( там и монометр есть )
Реле давления ( которое бедет включать и выключать кондей ) всётаки надо, геморно будет в ручную при малых ресиверах этим заниматься.
Для продувки и пневмоинстремента, тоже думаю можно быстросъёмное сделать перед маслоотделителем.

#60 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 18 October 2006 - 13:25

to gorrets:
Согласен почти полностью. Можно обойтись и без датчика включения компрессора (если совсем бюджетно). Услышал как стравливается воздух из ресивера- выключил компрессор кнопкой из кабины. Всё просто!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN