Кондер в компрессор для накачки шин
#41
Відправлено 17 October 2006 - 12:53
2. Вход на компрессор идет из сапуна из под воздушка(для этого был сварен медный тройник). Еще раз , из сапуна обязательно, что бы насос хапал воздух вместе с сапунными газами, в которых и есть маслянная пыль необходимая для его смазки! Далее стоит фильтр обязательно, что бы кака нибудь гадость не попала с воздухом.
3. На выходе использовали обычный шланг для компрессоров д 6мм внутр. (купил на Фортуне, как заходишь по первому ряду на право и по левой стороне) 5 метров, к которому присоединил пистолет с манометром (там же есть на фортуне), к пистолету на изоленте примотал кнопку без фиксации 1.5 А (в техн.+ купил), провод примотал на изоленту по всей длине шланга.
4. Провод с кнопкой подключил к релле (сначала было без релле, сгорели контакты ), а релле уже +24в на компрессор.
Горя не знаю.
5. включить изготовленный компрессор на 1 час, при об 1000\мин, конец шланга в пластиковую бутылку сунуть, ждать пока компрессор выгонит желтое масло(как понос), посмотреть сколько набежало? у меня набежало грам 50-70.
6. Свернуть шланг в кольцо, положить под капотом в удобное место(у меня на топл. фильтр лег как там и был)....
взято http://www.off-road....er=asc&start=15
#42
Відправлено 17 October 2006 - 13:07
#43
Відправлено 17 October 2006 - 15:00
ИМХО полюбому надо ставить, влага в воздухе полюбому присутствует, под давлением это вода и масло которое нежелательно ( фильтр можно наверное и топливный приточить )
Вот ещё идейка

Скручиваем трубки, входную и выходную с компрессора кондишки.
У меня ситуация была осложнена тем, что жалко было выпускную, а впускная была сломана. Поэтому пришлось немного доработать напильником фланец.
Если трубок не жалко, то просто оставляется 5 см трубки после фланца. На нее надевается шланг. Шланга я купил 2 метра - шланг обычный с нитевым кордом 9 мм.
2. На другой конец шланга цепляем потроха от компрессора. У кого нет - нужно делать шланг длиннее (чтобы доставал до дальнего колеса) и покупать дополнительно воздушный пистолет.

3. Через выключатель цепляем проводок, второй конец которого пускаем на плюсовую клемму.

Взято http://www.off-road....opic.php?t=1292
#44
Відправлено 17 October 2006 - 15:50
#45
Відправлено 18 October 2006 - 07:01
Влагоотделители видел на Юности координаты смотри выше.
2 топливных поставил на комбрессор бытовой с 20 литровым компрессором, вроде на производительности не сказывается, но в нашем варианте ( без рессивера" ИМХО воды будет гараздо больше, поэтому надо прикручивать водоотделитель ( фабричный ).
Вот может пригодится



#48
Відправлено 18 October 2006 - 09:12
Горец - я все думаю про свой компр от кондея, а тут ты подлил масла в огонь. А то стоит девайс на машине и никак не применим, вот ресивер себе хочу и начну мудрить, а ты тут полезную инфу залил - респект!Alex_CONNECT
так это к сожалению не моя работаэто я в своё время нарыл инфу для строительства компрессора для аэрографа, а купил пока себе бытовой с рессив. на 20 л. boom:
#49
Відправлено 18 October 2006 - 09:28
Ресивер ИМХО лучше искать небольшой литров на 8, но я так его и не нашол, стандартный хорош у него есть возможность сливать конденсат ( специольное отверстие закрытое пробкой )
Как вариант можно приспособить от углекислотного огнетушителя или кислородного балона ( для подводного плавания)
PS ИМХО можно и без рессивера , но ресивер разгрузит компрессор ( или кондёр ) это предпочтительней.
#50
Відправлено 18 October 2006 - 11:20
С использаванием рессивера надо ставить реле давления, чтобы отключало кондёр по достижению 8 атм. и включало при 6 атм., отрегулировать можно отвёрткой
На Юности, я видел от 220В, не знаю на бортовое напряжение оно расчитано или нет
#51
Відправлено 18 October 2006 - 11:45
да, блин... интересная тема ^_^ ... спасибо за исчерпывающую информацию ^_^
Хотя мне понравился вариант с америкоским компрессором с картером и маслом, но я задумался - все бытовые воздушные компрессоры работают ведь на сухую, без смазки... и ничего, работают, качают! А что может накрыться в компессоре кондея? какой там принцип? Неужто тоже поршень с кольцами?
#55
Відправлено 18 October 2006 - 12:49
Думаю, что ресивер надо, а вот осушитель, если ставить на авто, не особенно нужен. В крайнем случае, просто поплюешься чуток.
Размер ресивера тоже имеет значение, особенно для бортировки колеса 33" и более. ИМХО, литров 12 минимум, лучше 20. Получается большой внешний размер ресивера, поэтому можно два по 10-12 литров в параллель. Можно также поставить два выхода - перед-зад (лево-право), тогда шланг для манипуляций будет короче.
На выходном шланге сечение поболее, опять же для бортировки.
Кстати, когда катались 23.09 по камышам, было бы не плохо на месте иметь возможность обдуть радиатор от пуха. (Конечно, есть и другие варианты, например, шлангом для накачки подушки-домкрата от выхлопной, который использовал Леха ^_^ )
#56
Відправлено 18 October 2006 - 12:51
Сегодня видел влагоотделитель такой как на фото (с переменным редуктором и манометром) за 180гр., без редуктора- 90гр.
Схему нужно изменить:
1. Манометр с редуктором- нах. за ненадобностью (разве что для понту в кабину электрический поставить)
2. Тройник надо ставить сразу за ресивером, влагоотделитель подключать в одно плечо тройника. Второй сосок оставить без всяких фильтров. Поясню: для подкачки колёс надо использовать чистый воздух- подключаем шланг к влагоотделителю. Для работы с пневмоинструментом нужен воздух с парами масла- подключаем шланг к свободному соску.
Чё скажите?
#57
Відправлено 18 October 2006 - 12:57
#58
Відправлено 18 October 2006 - 13:07
#59
Відправлено 18 October 2006 - 13:19
По поводу манометра и редуктора согласен, что на схеме - это для других целей.
Для подкачки можно использовать пистолет для подкачки ( там и монометр есть )
Реле давления ( которое бедет включать и выключать кондей ) всётаки надо, геморно будет в ручную при малых ресиверах этим заниматься.
Для продувки и пневмоинстремента, тоже думаю можно быстросъёмное сделать перед маслоотделителем.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів













