Ряд вопросов от новичка.....
Автор
phant0m
, 03 Jan 2008 17:27
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2008 - 17:27
Доброго времени суток, народ.
Стал обладателем Опеля фронтеры А 2,4i, 92г., беленького :) Поездил недельку, у меня накопился ряд вопросов, не поможете ли вы мне:
1) Когда заводится, происходит как бы "подтупление" движка, делает три - четыре медленных оборота и только тогда стартует. Далее работает без проблем, в принципе.
2) Износились колодки, какие колодки, кроме оригинальных туда подходят?
3) При выключении блокировки, сдаю назад - метров 4-5 потом вперет, и солышится как бы такой глухой удар (толчок), после этого слышно что расцепился мост, так и должно быть?
4) Сальник на хвостовике потеет - за новый заломали почти 450 грн, есть ли неоригинальные?
5) В чем может быть тема неработоспособности электроприаода зеркал?
Сорри за тупые вопросы, я совсем - совсем новичок еще...
Стал обладателем Опеля фронтеры А 2,4i, 92г., беленького :) Поездил недельку, у меня накопился ряд вопросов, не поможете ли вы мне:
1) Когда заводится, происходит как бы "подтупление" движка, делает три - четыре медленных оборота и только тогда стартует. Далее работает без проблем, в принципе.
2) Износились колодки, какие колодки, кроме оригинальных туда подходят?
3) При выключении блокировки, сдаю назад - метров 4-5 потом вперет, и солышится как бы такой глухой удар (толчок), после этого слышно что расцепился мост, так и должно быть?
4) Сальник на хвостовике потеет - за новый заломали почти 450 грн, есть ли неоригинальные?
5) В чем может быть тема неработоспособности электроприаода зеркал?
Сорри за тупые вопросы, я совсем - совсем новичок еще...
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2008 - 17:55
Доброго времени суток, народ.
Стал обладателем Опеля фронтеры А 2,4i, 92г., беленького :) Поездил недельку, у меня накопился ряд вопросов, не поможете ли вы мне:
Сорри за тупые вопросы, я совсем - совсем новичок еще...
Это тебе не сюда, это ты сюа ходи, там тебе все расскажут.
http://www.opel-isuzu.ru/
сам там когда то жил:)
Ну а как захочешь ноги промочить. тогда давай с такими вопросами к нам, хотя эт все прописано в ФАКЮ.
#3 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2008 - 19:17
Доброго времени суток, народ.
Стал обладателем Опеля фронтеры А 2,4i, 92г., беленького :) Поездил недельку, у меня накопился ряд вопросов, не поможете ли вы мне:
1) Когда заводится, происходит как бы "подтупление" движка, делает три - четыре медленных оборота и только тогда стартует. Далее работает без проблем, в принципе.
2) Износились колодки, какие колодки, кроме оригинальных туда подходят?
3) При выключении блокировки, сдаю назад - метров 4-5 потом вперет, и солышится как бы такой глухой удар (толчок), после этого слышно что расцепился мост, так и должно быть?
4) Сальник на хвостовике потеет - за новый заломали почти 450 грн, есть ли неоригинальные?
5) В чем может быть тема неработоспособности электроприаода зеркал?
Сорри за тупые вопросы, я совсем - совсем новичок еще...
1. Скорее всего втулки стартера... заодно и щетки надо будет сменить. По деньгам капремонт стартера со снятием/установкой и заменой всего, включая ротор (остается только корпус) - баксов 150-170. Время - час -полтора. Территориально - Подол, Глубочицкая. Если надо - найду и тел и адрес. Если менять только втулки и щетки - естественно дешевле.
2. Есть, куча! Цена от 20-30 баксов
3.нет, глухого удара быть не должно, должен быть щелчок. Надо отрегулировать хабы. Маловероятно, но вполне возможно что придется менять игольчатый подшипник ШРУСА если шрус сильно болтается в ступице.
4. Сальники есть на ПРОМПОДШИПНИКЕ на Луговой. Стоить будет скорее всего до 10 баксов.
5. Если жужжит - тогда тяги или шестеренки в самом зеркале. Если не жужжит - джойстик или излом проводки в месте перегиба в дверях или моторчик, может банально выдернутый разъем...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 14:09
Ты путаешь."3) При выключении блокировки, сдаю назад - метров 4-5 потом вперет, и солышится как бы такой глухой удар (толчок), после этого слышно что расцепился мост, так и должно быть?"
Разве на Фронтере есть блокировка? Наверно выключение переднего привода
Подключение переднего моста, и блокировки.
У тебя есть только подключение переднего моста и понижайка.
Это автоматические хабы, передней ступицы.
Которые когда ты стоя на месте переводишь рычаг полногопривода на 4L или 4Н при трогании делают щелчек, возможен и удар, если ты это быстро делаешь, тобишь трогаешься не медленно а быстро.
4-5 метра ехать обратно не стоит достаточно и метра.
Для отключение передка ты переводишь данный рычах в нейтральи делаешь движение в обратном направлении, хабы выходят из зацепления.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2008 - 14:12
Всем спасибо большое, разобралси :)
1) Оторвана масса была между движком и кузовом - прикрутил новую, поменял клему отрицательную на аккуме - вроде бы прошло :)
2) Купил за 120 грн в Харькове в машазине опель, что на Плехановской 112 - неплохой магазинчик, хотя не радует что некоторые позиции пипец как дороги :)
3) Да, действительно путаю - я имел ввиду передний мост. Вообщем поменял маслецо, залил с ХАДО добавками - вааще перестал слышать мост, коробку, раздатку.... тока ессно када включено - то тихое "уууууу...." на скорости близкой к 45.
4) По сальнику так и не решил.... в Харькове у кого то есть какие нибудь контакты?
5) Работает тока левое зеркало - ито из степеней свободы тока влево - вправо.... подозреваю контакты джойстика :)
Но тут навалилось новых вопросов :)))
1) По этим зимним дорогам. блин - угробил рессору... коренную... Позвонил в Ровно - будет тока через три недели, блин - а нада вот прямо сейчас... предстоит поездка через неделю длинной в 1200 км.... кто нибудь может подсобить с рессорой. если БУ или комплектом на обе стороны, если новый в Харькове и области? Ну и за цену нормальную. а не 1000$ как заломали в магазине фирменном....
2) Кушает порядка 20 литров бензина на 100 км... по городу, гад :) Фильтр воздуха менял. форсунки мыл, свечи, трамплер, аккамулятор и т д (хотя причем тут) менял... куда смотреть? Лямбда?
3) Тлеет лампа разряда аккамулятора.... меряю напряжение на клемах - 14,4.... чудесное!!! фили ж она тогда тлеет?
1) Оторвана масса была между движком и кузовом - прикрутил новую, поменял клему отрицательную на аккуме - вроде бы прошло :)
2) Купил за 120 грн в Харькове в машазине опель, что на Плехановской 112 - неплохой магазинчик, хотя не радует что некоторые позиции пипец как дороги :)
3) Да, действительно путаю - я имел ввиду передний мост. Вообщем поменял маслецо, залил с ХАДО добавками - вааще перестал слышать мост, коробку, раздатку.... тока ессно када включено - то тихое "уууууу...." на скорости близкой к 45.
4) По сальнику так и не решил.... в Харькове у кого то есть какие нибудь контакты?
5) Работает тока левое зеркало - ито из степеней свободы тока влево - вправо.... подозреваю контакты джойстика :)
Но тут навалилось новых вопросов :)))
1) По этим зимним дорогам. блин - угробил рессору... коренную... Позвонил в Ровно - будет тока через три недели, блин - а нада вот прямо сейчас... предстоит поездка через неделю длинной в 1200 км.... кто нибудь может подсобить с рессорой. если БУ или комплектом на обе стороны, если новый в Харькове и области? Ну и за цену нормальную. а не 1000$ как заломали в магазине фирменном....
2) Кушает порядка 20 литров бензина на 100 км... по городу, гад :) Фильтр воздуха менял. форсунки мыл, свечи, трамплер, аккамулятор и т д (хотя причем тут) менял... куда смотреть? Лямбда?
3) Тлеет лампа разряда аккамулятора.... меряю напряжение на клемах - 14,4.... чудесное!!! фили ж она тогда тлеет?
#10 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей